Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 219
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кондратенко, Н. Е.
    Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования [Текст] / Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 110-113. - RUMARS-inno02_000_004_0110_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационное образование -- инновационные технологии -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Преждо, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Векторы повышения креативного потенциала человеческого капитала в сфере высшего образования [Текст] / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 64-72. - RUMARS-vgu603_000_006_0064_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- креативное развитие -- университеты -- профессиональное образование -- инновационное образование -- студенты -- образовательная культура -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации высшего профессионально образования, перехода к инновационному образованию, приоритетной целью которого является формирование и развитие креативного потенциала студентов. Студенты должны уметь выполнять определенный комплекс заданий (анализ, синтез, семинарские занятия, подготовка тезисов, перевод оригинального текста, творческое реферирование, редактирование научных текстов) .


Доп.точки доступа:
Фролов, Даниил Петрович (канд. экон. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кочнев, А. (проф.).
    Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87. - RUMARS-vobr04_000_008_0075_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг.
   Россия
    Татарстан Республика

    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- стажировка студентов -- самообучение студентов -- студенты -- методологическая подготовка -- языковая подготовка -- двуязычная подготовка -- элитарное обучение -- дистанционное обучение -- передовые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение
Аннотация: Представлены основные элементы концепции инновационного образования Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пахомов, А. (зам. премьер-министра).
    Дополнительное профессиональное образование в вузе [Текст] / А. Пахомов, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0057_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004-2010 гг.
   Россия
    Татарстан Республика

    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- инновационное образование -- образование -- интегрированная система -- повышение квалификации -- квалификация -- межотраслевые региональные центры -- региональные центры -- профессиональная переподготовка -- переподготовка -- межведомственные комиссии -- комиссии -- государственная кадровая политика -- кадровая политика -- федеральный эксперимент -- эксперименты -- образовательные программы
Аннотация: О системе дополнительного профессионального образования в Республике Татарстан, о разработке образовательных, инновационных программ по этому направлению.


Доп.точки доступа:
Иванов, Первый проректор по учебной работе, дир. Ин-та дополнительного проф. образования (проф.); Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буланичев, В. А.
    Инновационное образование в информационно-образовательной среде вуза [Текст] = Innovative Education as an Element of the Higher School Information Educational Environment / Буланичев В. А., Серков Л. А., Казаков С. И. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0013_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инновационное образование -- информационно-образовательная среда -- информационное обеспечение -- система менеджмента качества -- качество образования -- дистанционное обучение
Аннотация: Статья посвящена моделированию информационно-образовательной среды вуза как средства информационного обеспечения системы менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Серков, Л. А.; Казаков, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кобзев, А. (проф.).
    Учебно-инновационный комплекс как средство поддержки инновационного образования [Текст] / А. Кобзев, А. Уваров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 6-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
учебно-инновационный комплекс -- инновационное образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- комплексы -- инновации -- Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники -- инновационный менеджмент -- технопарк -- партнерство -- инженерное образование -- техническое образование
Аннотация: Изложена концепция развития Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) в создании инфраструктуры: учебно-научно-инновационного комплекса (УНИК) . Учебно-научно-инновационный комплекс необходим и востребован, обладает большим потенциалом развития.


Доп.точки доступа:
Уваров, А. (канд. экон. наук); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)Учебно-научно-инновационный комплекс

Найти похожие

7.


    Трофимова, Е. (доцент).
    Информационные образовательные технологии: представления и реалии [Текст] / Е. Трофимова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- понятия -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- инновационное образование -- информатизация обучения
Аннотация: Обзор различных точек зрения по внедрению информационных образовательных технологий в образовательный процесс. Приводятся различные трактовки понятия "информационные образовательные технологии" (ИОТ) .


Найти похожие

8.


    Сартан, Г. Н.

    Организация внутрикорпоративных центров подготовки и переподготовки персонала [Текст] / Г. Н. Сартан // Дополнительное профессиональное образование. - 2005. - N 8. - С. . 11-12, 29-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dppo05_000_008_0011_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 8. - С. 11-12, 29-30. - dppo05_000_008_0011_1, 8, 11-12, 29-30
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- дополнительное образование -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- корпоративное обучение -- внутрифирменное обучение -- учебные центры -- инновационное образование -- управление персоналом
Аннотация: Предпосылки создания внутреннего центра подготовки персонала. Основные направления работы центра. Составление профессиональных профилей по каждой должности.


Доп.точки доступа:
Катарсис, тренинговый центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гришина, Н. В.

    "Онтопсихология" как одно из современных направлений профессиональной переподготовки кадров [Текст] / Н. В. Гришина, Л. К. Гусева, Т. В. Павлова // Дополнительное профессиональное образование. - 2005. - N 8. - С. . 7-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dppo05_000_008_0007_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 8. - С. 7-10. - dppo05_000_008_0007_1, 8, 7-10
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Екатеринбург

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- дополнительное образование -- образовательные программы -- переподготовка кадров -- бизнес-образование -- университетское образование -- модульное обучение -- инновационное образование -- онтопсихология
Аннотация: Представлена образовательная программа в системе дополнительного профессионального образования, реализуемая в Санкт- Петербургском госуниверситете и в аккредитованном негосударственном образовательном учреждении "Урало-Сибирский институт бизнеса". Указана цель прикладной онтопсихологии.


Доп.точки доступа:
Гусева, Л. К.; Павлова, Т. В.; Урало-Сибирский институт бизнеса; Санкт-Петербургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ларионов, В. (доцент).

    Проблемно-ориентированное обучение [Текст] : "управление" и "психология" / В. Ларионов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 156-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 156-159. - vobr05_000_007_0156_1, 7, 156-159
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- инновационное образование -- образование -- управление знаниями -- знания -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-ориентированное обучение -- обучение физике -- психологические элементы преподавания физики -- управленческие элементы преподавания физики -- преподавание физики -- физика -- корпоративное решение проблем -- решение проблем -- проблемы -- творческая работа студентов -- работа студентов
Аннотация: Целью статьи является разработка психологических и управленческих элементов преподавания физики при проблемно-ориентированном обучении в техническом университете.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)