Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационная методология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина Н.
Заглавие : Инновационные методы обучения: проблемы внедрения
Место публикации : Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. 116-119 (Шифр vobr/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 119 (2 назв.). - , , , НБ ЧелГУvobr01_000_001
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные методы обучения--обучение--образование--методы обучения--инновации--система образования--инновационная методология
Аннотация: В статье решаются проблемы применения активных методов обучения: тренинг, диалог, дискуссии, игры и т.д. Это должно служить отправной точкой для решения проблем, направленных на личностное развитие участников учебного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин), Баранов, Алексей Викторович
Заглавие : Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе
Параллельн. заглавия :Principle of client centrality in the process of personnel training in the public service
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С.41-48: 1 диагр., 1 схем., 2 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 48 (8 назв.)
УДК : 321
ББК : 66.03
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): blended-формат--государственная служба--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--дополнительные профессиональные программы--индивидуальные запросы--инновационная методология--инновационная оценка--инновационный анализ--кастомизация--клиентоцентричность--коллективные запросы--корпоративный подход--мотивация--образовательные запросы--образовательный процесс--персонализация--повышение квалификации--подготовка кадров--принцип клиентоцентричности--профессиональная переподготовка--профессиональное развитие--профессиональный опыт--самоконтроль--экспертное сопровождение
Аннотация: Гипотезой представленной статьи является мысль о том, что формализм дополнительного профессионального образования в процессе подготовки кадров на государственной службе может быть устранен посредством внедрения принципа клиентоцентричности. Клиентоцентричность подразумевает ориентир на слушателей и их потребности и удовлетворение индивидуальных и коллективных образовательных запросов. Принцип клиентоцентричности в процессе освоения дополнительных профессиональных программ должен основываться на мнении всех заинтересованных сторон образовательного процесса, то есть на мнении заказчиков, исполнителей и, главное, самих слушателей. Принцип клиентоцентричности формируется посредством соблюдения нескольких факторов, в том числе: blended-формата, корпоративного подхода, кастомизации, персонализации, экспертного сопровождения, инновационной методологии, анализа и оценки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)