Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновации образования<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авцинова Г. И.
Заглавие : Заочная форма обучения: некоторые проблемы методики организации и практики реализации
Серия: Социальная педагогика, психология и филология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С.345-353. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/5). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 353 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заочное обучение--формы обучения--инновации образования--дистанционное образование--болонский процесс--самостоятельная работа--студенты
Аннотация: В статье автор выделяет достоинства и недостатки заочной формы обучения. Основным преимуществом заочной формы обучения автор определяет возможность самому слушателю организовывать свои занятия по гибкому графику, зарабатывать на жизнь и тем самым самоутвердиться и самореализоваться, продолжить образование после получения среднего профессионального образования, получить второе высшее образование. В такой образовательной форме, по мнению автора, заинтересованы и работодатели, поскольку она позволяет существенно повысить квалификацию кадров без отрыва от производства. В современной ситуации перехода к Болонской системе, автор рассматривает заочное образование как переходное к дистанционному обучению, которое становится экономически, политически и социально все более значимым.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинурова, Рушания Ильшатовна, Тузиков, Андрей Риманович
Заглавие : Формирование ценностей инновационного поведения в вузах нового типа - национальных исследовательских университетах
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С.18-27: 7 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2012/6). - ISSN 2074-9619
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инновации образования--инновационное образование--инновационность образовательного процесса--рыночная экономика--российское образование--инновационная культура--высшая школа--социально-экономические проекты--реформирование образования
Аннотация: О статье обоснована авторская классификация инновационной образовательной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова М. И.
Заглавие : Гигиенические аспекты инноваций школьного образования
Место публикации : Здоровье населения и среда обитания. - 2008. - N 12. - С.10-13. - ISSN xxxx-xxxx. - ISSN xxxx-xxxx
УДК : 613.9 + 373
ББК : 51.28 + 74.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки --Россия --Российская Федерация
Гигиена детей и подростков
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--школьники--инновации образования--здоровьесберегающие технологии--здоровье школьников--общеобразовательные учреждения--школы--научные исследования--образовательные стандарты--гигиеническая экспертиза--технологии обучения--модульные технологии
Аннотация: Приведены результаты научного исследования, направленного на сохранение здоровья у школьников.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеева М. А., Дорофеев Р. А., Мирошниченко О. И.
Заглавие : Формирование адекватной правовой культуры выпускников российских вузов в рамках современной модели свободного образования
Серия: Правовая культура и образование
Место публикации : Правовая культура. - 2019. - № 1. - С.108-116. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2019/1). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (17 назв. )
УДК : 371 + 316.334.4
ББК : 74.04 + 60.561.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социология
Социология права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): core-программа--softskills--абсолютные ценности--герменевтика--индивидуальная образовательная траектория--инновации образования--интеллектуальное пространство--критическое мышление--культурологический базис--образовательные программы--открытый учебный план--правовая культура выпускника вуза--распределительные требования--свободное образование--система образования--творческая образовательная среда вуза--функциональная грамотность
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема повышения качества подготовки юристов в условиях глобализации и конкурентной образовательной среды. Предмет исследования – процесс трансформации системы российского образования. Целью работы является анализ образовательных моделей зарубежных университетов применительно к их использованию для формирования адекватной правовой культуры специалистов. В качестве методологической базы исследования используется интегративная модель профессиональной компетентности (исследования F. Delamare le Deist, J. Winterton, Д. Маклелланда) и проект "Модель 2030: модель ключевых компетенций ОЕЭС". Подчеркивается важность изменения подходов к общеобразовательным гуманитарным дисциплинам, приоритетность их роли при формировании модели выпускника. Утверждается, что формирование у выпускника вуза адекватной правовой культуры возможно только в рамках создания "универсала", способного к пониманию и анализу базовой культурологической составляющей. Авторы приходят к выводу о том, что в зарубежном опыте построения образовательных программ важны не столько предметные заимствования, сколько технологическое формирование двух базовых категорий правовой культуры – критического мышления и функциональной грамотности – как педагогической цели. Новизна исследования определяется сравнительным анализом core-программ ведущих американских вузов применительно к юридическому образованию. Его результаты могут быть использованы при разработке образовательных программ в рамках формирования общекультурных компетенций.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеева М. А., Дорофеев Р. А., Мирошниченко О. И.
Заглавие : Формирование адекватной правовой культуры выпускников российских вузов в рамках современной модели свободного образования
Серия: Правовая культура и образование
Место публикации : Правовая культура. - 2019. - № 1. - С.108-116. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2019/1). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (17 назв. )
УДК : 371 + 316.334.4
ББК : 74.04 + 60.561.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социология
Социология права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): core-программа--softskills--абсолютные ценности--герменевтика--индивидуальная образовательная траектория--инновации образования--интеллектуальное пространство--критическое мышление--культурологический базис--образовательные программы--открытый учебный план--правовая культура выпускника вуза--распределительные требования--свободное образование--система образования--творческая образовательная среда вуза--функциональная грамотность
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема повышения качества подготовки юристов в условиях глобализации и конкурентной образовательной среды. Предмет исследования – процесс трансформации системы российского образования. Целью работы является анализ образовательных моделей зарубежных университетов применительно к их использованию для формирования адекватной правовой культуры специалистов. В качестве методологической базы исследования используется интегративная модель профессиональной компетентности (исследования F. Delamare le Deist, J. Winterton, Д. Маклелланда) и проект "Модель 2030: модель ключевых компетенций ОЕЭС". Подчеркивается важность изменения подходов к общеобразовательным гуманитарным дисциплинам, приоритетность их роли при формировании модели выпускника. Утверждается, что формирование у выпускника вуза адекватной правовой культуры возможно только в рамках создания "универсала", способного к пониманию и анализу базовой культурологической составляющей. Авторы приходят к выводу о том, что в зарубежном опыте построения образовательных программ важны не столько предметные заимствования, сколько технологическое формирование двух базовых категорий правовой культуры – критического мышления и функциональной грамотности – как педагогической цели. Новизна исследования определяется сравнительным анализом core-программ ведущих американских вузов применительно к юридическому образованию. Его результаты могут быть использованы при разработке образовательных программ в рамках формирования общекультурных компетенций.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролов А. В. (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Мировая экономика» экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова)
Заглавие : STEM как приоритетное направление высшего образования США
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С.94-97. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/12). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. : с. 97 (10 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --США, 21 в. нач.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--студенты--высшее образование сша--stem-образование--инновации образования--технологическое развитие--stem-технологии
Аннотация: Представлен прогноз развития STEM-образования — инновационных направлений в науке и образовании, связанных с внедрением перспективных инновационных технологий. На примере США показан конкретный механизм решения задач соответствия высшего образования тенденциям современного инновационного развития.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : В. В. Путин всерьез занялся образованием : госсовет: главное - качество обучения
Серия: События. Новости. Даты
Место публикации : Университетская книга. - 2006. - N 4. - С. 2
ISSN: 1 726-6726
УДК : 373 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Общеобразовательная школа, 2006 г.
Географич. рубрики: Москва
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--высшее образование--среднее образование--вузы--школы--программы образования--бизнес и образование--качество образования--инновации образования
Аннотация: 24 марта 2006 года в Александровском зале Большого Кремлевского дворца Президент Российской Федерации В. В. Путин открыл заседание Государственного совета "О развитии образования в Российской Федерации". В. В. Путин подчеркнл, что качество образования должно оцениваться по критериям экономики и рынка труда. Дал поручения правительству разработать меры по улучшению качества работы учебных заведений. 29 марта В. В. Путин встретился с бизнесменами по вопросам участия крупного бизнеса в национальном проекте "Образование".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О Федеральном агентстве по науке и инновациям : постановление Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 281
Коллективы : Российская Федерация (N 281;Москва). Правительство (2004.06.16;)
Серия: Региональные проблемы образования и науки
Место публикации : Регионология. - 2004. - N 2. - С. 169-175 (Шифр regi/2004/2)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-regi04_000_002_0169_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 2. - С. 169-175regi04_000_002_0169_1, 2, 169-175
ISSN: 0131-5706
УДК : 001.89
ББК : 72.4
Предметные рубрики: Наука. Науковедение-- Организация науки
Географич. рубрики: Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): постановления--официальные материалы--организация науки--инновации образования
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куликова С. В. (докторант кафедры педагогики, руководитель Центра педагогических инноваций при Волгоградском государственном педагогическом университете)
Заглавие : Интеграция традиций и инноваций как основа модернизации Российского образования
Серия: Модернизация образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. 34-43 (Шифр inob/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 43 ( 9 назв. ). - RUMARS-inob04_000_003_0034_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации образования--педагогические инновации--педагогические традиции--национальное образование--инновационная авторская школа
Аннотация: Проведен ретроспективый анализ соотношения педагогической традиции и инноваций в отечественном образовании. тенденции сближения категорий "традиция" и "инновация" при решении актуальных проблем педагогической науки и практики позволили предположить, что методологическим ориентиром в исследовании процессов модернизации в образовании может стать взаимоотношение данных категорий на уровне интеграции.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кобзев, Анатолий Васильевич (д-р тех. наук ; проф.)
Заглавие : Университет как центр подготовки кадров для наукоемкого бизнеса
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Новые специалисты для экономики знаний: Инновационная образовательная программа ТУСУР: от идеи к реализации: Как строится сотрудничество университета с наукоемкими фирмами: "Экспансия инноваций" как принцип развития инновационного бизнеса: Перспективы развития инновационного бизнеса на базе университета
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.161-170. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 170 (7 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 161add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss161_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации образования--инновационные процессы (образование)--новая организация учебного процесса--проектное обучение--групповое проектное обучение--студенческие бизнес-инкубаторы--подготовка кадров--фирмы-партнеры--наукоемкие фирмы--сотрудничество (образование)
Аннотация: Описывается практика реализации инновационной программы Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. Речь идет прежде всего о принципиально новой организации учебного процесса: создании групп проектного обучения, студенческих бизнес-инкубаторов и других инновационных структур в партнерстве с частными наукоемкими предприятиями региона. Представлены перспективы и проблемы сотрудничества с частным бизнесом при подготовке кадров для развития наукоемкого сектора экономики в России.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : С., Сергей Ростиславович (д-р. физ.-матем. наук ; проф.)
Заглавие : Поиски найденного : комментарии к интервью с В. Ф. Овчинниковым и А. К. Ковальджи
Серия: Содержание образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 115-117
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0115_1
ISSN: 1814-8545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комментарии--инновации образования--деятельность среднего образования--передовые российские школы--содержание образования--цели образования--самостоятельное мышление--гармоничное развитие
Аннотация: Современные дискуссии о будущем российского среднего образования и его реформировании являются естественной реакцией на социальные условия. изменяющиеся в связи с событиями, происходящими как в России. так и за рубежом. Не слишком впечатляющие итоги реформ и неконструктивность большей части дискуссий, посвященных образованию. указывают на то, что что-то здесь не так. Поиски ответа на вопрос "Что не так? " заставляют обратиться к успешному опыту передовых российских школ. Именно этим и обусловлена публикация интервью с руководителями известного далеко за пределами нашей страны лицея "Вторая школа". Однако предпослать этому интервью хочется несколько замечаний, относящихся скорее к прошлому, чем к настоящему этой школы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинников, Владимир Федорович, Ковальджи, Александр Кириллович
Заглавие : Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни
Серия: Содержание образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 109-114
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0109_1
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации образования--передовые российские школы--интервью--беседы--лицеи--содержание образования--тестирование в образовании--государственная поддержка--гранты--получение грантов--индивидуальный подход--гармоничное развитие
Аннотация: Интервью с директором Владимиром Федоровичем Овчинником и заместителем директора Александром Кирилловичем Ковальджи, известного московского физико-математического лицея, известного далеко за пределами нашей страны, где соединился высокий уровень физико-математического образования с таким же хорошим уровнем гуманитарных знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)