Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инноватика<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Орфилд Г. Политика и справедливость: процесс реформирования системы образования США в 60-90-е годы/Г. Орфилд // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.119-128
2.

Бараш О. Курсы, где учат учиться/О. Бараш // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.130-132
3.

Березин Н. В. База данных тестовых заданий централизованного тестирования/ Н. В. Березин, В. В. Овчинников // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.134-137
4.

Гамолова А. Маленькие большие ученые/А. Гамолова // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.138-139
5.

Михалева Т. Г. Проблемы оценки учебных достижений/ Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.139-141
6.

Петров А. Ю. Учебная перегруженность в школе/А. Ю. Петров // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.142-143
7.

Волфиш Д. Гайданский университет в Китае/Д. Волфиш // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.143-144
8.

Коэн Д. В Аргентине частный университет Бельграно процветает, в то время как государственный сектор находится в застое/Д. Коэн // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.145-146
9.

Дюмэ С. А. Культурный капитал, половая принадлежность и школьные успехи/С. А. Дюмэ // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.140-142
10.

Дэвис С. Парадоксы прогрессивного образования/С. Дэвис // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.138-140
11.

Дьякова Е. А. Проблема обобщения знаний: синергетический аспект/Е. А. Дьякова // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.136-138
12.

Иванов В. Л. Без преподавателя/В. Л. Иванов // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.142-143
13.

Кривцова С. Уверенность без границ: как сделаться видимым/С. Кривцова // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.143-146
14.

Пахальян В. Э. Каким должен и каким может быть психолог, работающий в системе образования?/В. Э. Пахальян // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.146-148
15.

Серант М. Развивающее обучение в России и США: точки пересечения/М. Серант // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.150
16.

Чораян И. О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности/И. О. Чораян // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.151-153
17.

Риччи К. М. Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов/ К. М. Риччи, К. Р. Бил // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.148-149
18.

Ходсон А. Развитие высшего образования в Великобритании/ А. Ходсон, К. Спурс // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.117-120
19.

Карневэл Д. Департамент образования США получает в 2001 году из бюджета 30 млн. долларов на развитие дистанционного обучения/ Д. Карневэл // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.120-121
20.

Ведель Г. Е. Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению/Г. Е. Ведель // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.104-105
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)