Поисковый запрос: (<.>K=инноватика<.>) |
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Орфилд Г. Политика и справедливость: процесс реформирования системы образования США в 60-90-е годы/Г. Орфилд // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.119-128
|
2.
| Бараш О. Курсы, где учат учиться/О. Бараш // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.130-132
|
3.
| Березин Н. В. База данных тестовых заданий централизованного тестирования/ Н. В. Березин, В. В. Овчинников // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.134-137
|
4.
| Гамолова А. Маленькие большие ученые/А. Гамолова // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.138-139
|
5.
| Михалева Т. Г. Проблемы оценки учебных достижений/ Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.139-141
|
6.
| Петров А. Ю. Учебная перегруженность в школе/А. Ю. Петров // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.142-143
|
7.
| Волфиш Д. Гайданский университет в Китае/Д. Волфиш // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.143-144
|
8.
| Коэн Д. В Аргентине частный университет Бельграно процветает, в то время как государственный сектор находится в застое/Д. Коэн // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.145-146
|
9.
| Дюмэ С. А. Культурный капитал, половая принадлежность и школьные успехи/С. А. Дюмэ // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.140-142
|
10.
| Дэвис С. Парадоксы прогрессивного образования/С. Дэвис // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.138-140
|
11.
| Дьякова Е. А. Проблема обобщения знаний: синергетический аспект/Е. А. Дьякова // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.136-138
|
12.
| Иванов В. Л. Без преподавателя/В. Л. Иванов // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.142-143
|
13.
| Кривцова С. Уверенность без границ: как сделаться видимым/С. Кривцова // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.143-146
|
14.
| Пахальян В. Э. Каким должен и каким может быть психолог, работающий в системе образования?/В. Э. Пахальян // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.146-148
|
15.
| Серант М. Развивающее обучение в России и США: точки пересечения/М. Серант // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.150
|
16.
| Чораян И. О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности/И. О. Чораян // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.151-153
|
17.
| Риччи К. М. Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов/ К. М. Риччи, К. Р. Бил // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.148-149
|
18.
| Ходсон А. Развитие высшего образования в Великобритании/ А. Ходсон, К. Спурс // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.117-120
|
19.
| Карневэл Д. Департамент образования США получает в 2001 году из бюджета 30 млн. долларов на развитие дистанционного обучения/ Д. Карневэл // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.120-121
|
20.
| Ведель Г. Е. Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению/Г. Е. Ведель // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.104-105
|
|
|