Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Чукальская В. И. Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода/В. И. Чукальская // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.96-107
2.

Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций/О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.152-166
3.

Киселева Н. Ю. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи/Н. Ю. Киселева // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.51-61
4.

Христолюбова Л. В. Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования/Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.103-114
5.

Гостева Л. З. Преодоление педагогических стереотипов преподавателей высшей школы в современной инклюзивной образовательной среде/Л. З. Гостева // Вестник Амурского государственного университета, 2020,N Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки.-С.86-88
6.

Богданова Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании/Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.24-39
7.

Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений/В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.52-62
8.

Назарова Е. В. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике/Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.73-84
9.

Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики/О. В. Бачина, Т. Г. Богданова, Е. Н. Моргачева, Н. Ш. Тюрина // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.178-194
10.

О Всероссийском инклюзивном фестивале #ЛюдиКакЛюди // Администратор образования, 2020,N № 6.-С.80
11.

Мануйлова В. В. Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании/В. В. Мануйлова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.73-84
12.

Усанова О. Н. Социально-психологический контекст инклюзивного образования/О. Н. Усанова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.85-99
13.

Чукальская В. И. Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования/В. И. Чукальская // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.100-113
14.

Яковлева И. М. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья/И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.170-181
15.

Кузеванова А. Л. Инклюзивное образование в вузе: проблемы и перспективы развития/А. Л. Кузеванова, А. Ю. Чернов, В. А. Зоркова, А. О. Ивашкина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 6.-С.52-61
16.

Власова Т. А. Инклюзия и селективность в католических школах в Польше/Татьяна Власова // Журнал исследований социальной политики, 2019. т.Т. 17,N № 3.-С.407-422
17.

Горяйнова А. Р. "Место под солнцем": уровни формирования школьной инклюзии/Александра Горяйнова // Журнал исследований социальной политики, 2019. т.Т. 17,N № 4.-С.555-570
18.

Козлова М. А. Управление многообразием в эпоху транснационализма: перспективы и ограничения в образовательном пространстве/Мария Козлова, Игорь Михеев // Журнал исследований социальной политики, 2020. т.Т. 18,N № 4.-С.657-672
19.

Сальникова Т. Г. Инновации в совершенствовании системы непрерывного профессионального сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями/Т. Г. Сальникова, Е. С. Суркова // Методист, 2023,N № 1.-С.17-19
20.

Учебная самостоятельность студентов и проблемы инклюзии/Г. А. Степанова, М. Р. Арпентьева, П. В. Меньшиков, С. В. Коптяева // Образование и общество, 2023,N № 1 (138).-С.121-133
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)