Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерный профиль<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Повышение эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в многоуровневой системе
Параллельн. заглавия :Improving the efficiency of the process of formation of informanion culture of engineering specialists in multilevel system
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С.50-55. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дидактические комплексы--дидактический процесс--инженерный профиль--информационная культура--информационно-коммуникационные технологии--исследовательские способности--магистры--многоуровневая система--педагогический опыт--специалисты инженерного профиля--творческие способности--электронные учебники
Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в рамках имеющихся форм специально направленного обучения, развивающего креативное мышление на основе исследовательских и творческих способностей личности обучаемого.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева И. Б. (кандидат педагогических наук; профессор)
Заглавие : Обучение языку специальности иностранных учащихся инженерного профиля с учетом их когнитивных стилей
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 7. - С.46-53. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 53 (21 назв.)
УДК : 378 + 81'42
ББК : 74.58 + 81.0
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерный профиль--иностранные учащиеся инженерного профиля--когнитивистика--когнитивные стили--когнитивные характеристики--когнитивный диссонанс--когнитивный стиль иностранных учащихся инженерного профиля--лингвокогнитивный портрет иностранных учащихся инженерного профиля
Аннотация: Рассмотрен феномен аналитического когнитивного стиля мышления, свойственного специалистам инженерного профиля при обучении русскому языку как иностранному. Проанализирована история проблемы когнитивного стиля мышления. Представлен обзор зарубежных и отечественных источников по когнитивистике. Выявлены параметры когнитивности, определены общие и специальные когнитивные стили. Определены основные характеристики инженерного когнитивного стиля. Также описан лингвокогнитивный портрет иностранных учащихся инженерного профиля. Обоснованы рекомендации по выявлению студентов с потенциальным инженерным когнитивным стилем мышления в процессе обучения, а также основные методы соответствующей техники наблюдения. Определены задачи преподавателей по ориентации на когнитивный стиль иностранных учащихся инженерного профиля.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куровский В. Н. (доктор педагогических наук; профессор), Демьяненко Н. В., Ермакова Я. В.
Заглавие : Понятие и модели смешанного обучения студентов технического профиля при изучении иностранного языка
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 12. - С.48-53. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/12). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. : с. 52 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--инженерный профиль--иностранный язык--смешанное обучение--технические специальности--традиционное обучение--эксперименты
Аннотация: Проведено сравнение традиционного и смешанного обучения в вузе. Рассмотрены преимущества и недостатки традиционной формы обучения. Приведены точки зрения российских и зарубежных авторов об определении понятия «смешанное обучение». Выявлены недостатки традиционной классно-урочной системы образования. Сделан вывод о том, что данные недостатки возможно устранить применяя технологию смешанного обучения. На основе анализа педагогической литературы рассмотрены понятие и модели смешанного обучения. В ходе исследования проведен эксперимент со студентами технического профиля при изучении иностранного языка. Результаты проведенного эксперимента выявили преимущества смешанного обучения, доказав его эффективность. В дальнейшем планируется внедрить и другие модели смешанного обучения для оптимизации и повышения эффективности процесса обучения иностранному языку студентов инженерного профиля.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Методики формирования и развития компонентов информационной культуры специалиста инженерного профиля при уровневом обучении
Параллельн. заглавия :Methodics of formating and developing the components of information culture of the specialist of the engineering profile in tiered training
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С.33-37. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 37 (10 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские методики--аксиологические компоненты--имитационные компоненты--инженерный профиль--информационная культура--квалификационные компоненты--компоненты информационной культуры--методики--нормативно-правовые компоненты--специалисты инженерного профиля--специалисты-инженеры--технологические компоненты--уровневое обучение
Аннотация: Авторские методики формирования и развития компонентов информационной культуры: имитационного (область моделирования), квалификационного (профессиональная область), технологического (информационно-коммуникационная область), аксиологического (социальная область), нормативно-правового (правовая область), изыскательского (творческо-исследовательская область) в процессе формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля при уровневом обучении.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидченко, Владимир Иванович, Масляева, Галина Николаевна
Заглавие : Ядерные силы. Квантовые числа
Параллельн. заглавия :Nuclear Forces. Quantum Numbers
Разночтения заглавия :: Квантовые числа: Quantum Numbers
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 1. - С.65-75: рис. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2018/24/1). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (6 назв.)
УДК : 53
ББК : 22.3
Предметные рубрики: Физика
Атомное ядро
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерный профиль--квантовые числа--нуклоны--преподавание физики--технические вузы--ядерные силы
Аннотация: Предлагается вариант изложения на лекции по физике в техническом вузе инженерного профиля вопроса о ядерной силе, связывающей нуклоны в ядре атома, и не существующей вне ядра. Для лучшего понимания свойств ядерных сил рассмотрены квантовые числа.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кораблина, Марина Викторовна (кандидат культурологии; доцент), Бабушкина, Оксана Николаевна, Данелия, Ксения Алексеевна
Заглавие : Обучение магистров инженерного профиля посредством анализа аутентичных текстов
Параллельн. заглавия :Training Masters of Engineering Profile Througn Analysis of Authentic Texts
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С.14-18. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2022/1). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аутентичные источники--инженерный профиль--магистерские диссертации--магистранты--магистратура--методика преподавания английского языка--научно-исследовательская деятельность--научные статьи--обучение иностранным языкам--преподаватели--профессиональная подготовка магистрантов--профессиональные тексты--профессиональный иностранный язык--языковая активность студентов
Аннотация: В статье рассматриваются особенности преподавания профессионального иностранного языка магистрантам инженерного профиля, подчеркивается необходимость использования аутентичного текста в процессе подготовки студентов к осуществлению научно-исследовательской деятельности. Формирование навыков аналитической работы с оригинальными источниками является одним из основных средств профессиональной подготовки магистрантов, а проблема отбора текстов и четкая организация работы с ними становится ключевой задачей обучения чтению.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)