Поисковый запрос: (<.>K=инженерные специальности<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Vlasova I. V. Teaching Business Communication in a Foreign Language as a Means of Forming General Cultural and Professional Competencies of Technical University Students/I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня, 2021,N № 1.-С.44-47
|
2.
| Абитуриентов и их родителей не удалось переубедить // Совет ректоров, 2013,N № 8.-С.5-6
|
3.
| Твардовский А. Важная инициатива/Андрей Твардовский // Аккредитация в образовании, 2016,N № 4 (88).-С.54-55
|
4.
| "Взлетная полоса" для юных техников и изобретателей // Администратор образования, 2015,N № 14
|
5.
| Медведев Д. А. Д. А. Медведев: Тем, кто способен и хочет стать инженером, нужно обеспечить достойные условия обучения/ Д. А. Медведев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 5.-С.3-4
|
6.
| Шайденко Н. А. Дидактический анализ учебно-методических комплексов и коррекция профессиональной компетенции преподавателя инженерных специальностей высшей школы/Н. А. Шайденко, Н. А. Жаркова // Безопасность жизнедеятельности, 2012,N № 12.-С.51-56
|
7.
| Майстренко Е. В. Динамика мотивации студентов технических направлений к обучению в вузе и овладению профессией/Е. В. Майстренко, В. И. Майстренко // Высшее образование сегодня, 2019,N № 7.-С.68-71
|
8.
| Звезды российских школ засветят в ОПК // Администратор образования, 2015,N № 4
|
9.
| Горовец В. С. Инженерный класс и центры технологической поддержки образования (ЦТПО)/Горовец Владимир Сергеевич // Ученый совет, 2017,N № 1.-С.55-59
|
10.
| Лобов Н. В. Инновационные проекты ПНИПУ в сфере образования/Н. В. Лобов // Высшее образование в России, 2013,N № 11.-С.77-79
|
11.
| Цепилова А. В. Иноязычная профессионально-коммуникативная компетентность будущего инженера как результат интеграции его профессиональных компетенций и коммуникативных умений/А. В. Цепилова, Л. В. Михалева // Alma mater, 2016,N № 2.-С.64-68
|
12.
| Интенсификация физической прикладной подготовки студентов инженерных специальностей ЮУРГУ/В. С. Лешуков [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 2.-С.49-51
|
13.
| Сигов А. Интерес к инженерным специальностям возрастает/Александр Сигов // Ректор ВУЗа, 2011,N N 10.-С.6
|
14.
| Абанкина И. В. Ирина Абанкина: "Слабые вузы могут потерять финансирование"/ И. В. Абанкина // Ученый совет, 2012,N № 1.-С.4-19
|
15.
| Березина О. Я. Использование метода проектов в физпрактикуме для бакалавров инженерных специальностей/О. Я. Березина, А. И. Назаров, О. В. Сергеева // Физическое образование в вузах, 2014. т.Т. 20,N № 1.-С.98-106
|
16.
| Максимова Е. В. Использование потенциала дисциплин гуманитарного блока в процессе формирования ценностно-смысловых компетенций будущих военных инженеров/Е. В. Максимова // Инновации в образовании, 2018,N № 12.-С.43-48
|
17.
| Марченко А. А. Исследование гармоничности физического развития студентов инженерных специальностей Ставропольского государственного университета/А. А. Марченко, И. Р. Тарасенко // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 1.-С.49-51
|
18.
| Коган Е. А. К вопросу о преподавании социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе/Е. А. Коган // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.28-34
|
19.
| Дячкин О. Д. К проблеме математического образования инженеров/О. Д. Дячкин // Alma mater, 2015,N № 3.-С.110-111
|
20.
| Арутионян В. В. Кадетские классы как эффективная школа ранней военно-профессиональной ориентации учащихся/В. В. Арутионян, Н. Д. Лысаков // Инновации в образовании, 2019,N № 9.-С.94-100
|
|
|