Поисковый запрос: (<.>K=инженерные профессии<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Dreher R. Social-Ecologic Oriented Curricula in Engineering Education: "Leonardos Oath" as an Answer to Janus-Headedness in Engineering Work/Ralph Dreher, Vladimir V. Kondratyev, Maria N. Kuznetsova // Высшее образование в России, 2021,N № 1.-С.115-124
|
2.
| Бабушкин В. А. Техническое обеспечение учебного процесса инженерных направлений/В. А. Бабушкин, Н. В. Михеев, Г. Н. Зацепина // Качество образования, 2012,N № 5.-С.20-21
|
3.
| Белова С. В. Методологические основы исследования проблемы пространственно-геометрического мышления будущих инженеров/С. В. Белова, А. О. Манджиева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 4.-С.22-26
|
4.
| Брыкин А. В. Формирование системы взаимодействия предприятий ОПК, вузов и научных учреждений на опыте ОАО "Российская электроника"/Арсений Валерьевич Брыкин // Ректор ВУЗа, 2012,N № 11.-С.32-36
|
5.
| "Взлетная полоса" для юных техников и изобретателей // Администратор образования, 2015,N № 14
|
6.
| Горовец В. С. Сеть центров технологической поддержки образования/Горовец Владимир Сергеевич, Горовец Александр Владимирович // Ученый совет, 2015,N № 8.-С.53-59
|
7.
| Григорьев С. Н. Подготовка инженерно-технических кадров для машиностроения: проблемы и направления повышения эффективности/Сергей Николаевич Григорьев // Ректор ВУЗа, 2012,N № 11.-С.26-30
|
8.
| Денисова А. Б. Специфика обучения студентов экономических факультетов в техническом вузе/А. Б. Денисова, Е. В. Чайкина // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.246-250
|
9.
| Инженерное образование: слагаемые успеха // Ректор ВУЗа, 2012,N № 11.-С.24-25
|
10.
| Инженеры будущего на берегу Байкала // Ректор ВУЗа, 2012,N № 10.-С.26-32
|
11.
| Каников Ф. К. Ориентация учащейся молодежи на инженерную профессию/Ф. К. Каников, О. В. Трунькина // Социологические исследования, 2004,N N 11.-С.111-115
|
12.
| Каюмов А. Т. Учащаяся молодёжь крупного индустриального города о престиже профессий/А. Т. Каюмов, Ф. К. Каников, Н. Р. Исхакова // Социологические исследования, 2013,N № 8.-С.87-95
|
13.
| Кострова С. Б. Язык и культура как основные составляющие содержания обучения иностранным языкам в техническом вузе/С. Б. Кострова // Вестник Самарского государственного университета, 2008,N N 4.-С.267-273
|
14.
| Кочетков В. В. Этос креативности и статус инженера в постиндустриальном обществе: социально-философский анализ/В. В. Кочетков, Е. Л. Кочеткова // Вопросы философии, 2013,N № 7.-С.3-12
|
15.
| Кульчицкий В. В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям/В. В. Кульчицкий // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.10-13
|
16.
| Малинецкий Г. ЕГЭ - угроза личности, обществу, государству/Г. Малинецкий, А. Подлазов // Ректор ВУЗа, 2010,N N 7.-С.66-75
|
17.
| Марценюк Н. О. Инженерно-технические классы: опыт проведения предпрофессионального экзамена/Н. О. Марценюк, И. И. Воротынцева // Физическое образование в вузах, 2018. т.Т. 24,N № 1.-С.123-135
|
18.
| Обоскалов А. Г. Сетевое взаимодействие школы с учреждениями науки, бизнеса и производства как эффективный ресурс реализации проекта "Инженеры будущего"/А. Г. Обоскалов, Л. Н. Смушкевич // Методист, 2018,N № 8.-С.46-49
|
19.
| Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий/П. С. Чубик [и др.] // Вопросы образования, 2013,N № 2.-С.188-208
|
20.
| Российская Федерация. Правительство. [Об утверждении плана мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий]/Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2015,N № 5 (689).-С.149-153
|
|
|