Поисковый запрос: (<.>K=инженерные профессии<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шухов В. Ф. Инженер современной России: уроки профессиональной династии. Интервью с В. Ф. Шуховым, президентом фонда "Шуховская башня"/В. Ф. Шухов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 3.-С.8-18
|
2.
| Чучалин А. Качество инженерного образования/А. Чучалин, О. Боев, А. Криушова // Высшее образование в России, 2006,N N 8.-С.9-17
|
3.
| Целевое обучение // Вопросы социального обеспечения, 2012,N № 5.-С.26-27
|
4.
| Сидоров К. Кто та молодая шпана?/Кирилл Сидоров // Обучение в России, 2005,N N 6.-С.34-36
|
5.
| Савинова А. В. Функциональность высшего инженерного образования в России: объективные вызовы и субъективная готовность акторов/А. В. Савинова, О. В. Шиняева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2017,N № 4 (44).-С.85-95
|
6.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О популяризации и повышении престижа рабочих и инженерных профессий/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2016,N № 17.-С.61-63
|
7.
| Российская Федерация. Правительство. [Об утверждении плана мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий]/Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2015,N № 5 (689).-С.149-153
|
8.
| Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий/П. С. Чубик [и др.] // Вопросы образования, 2013,N № 2.-С.188-208
|
9.
| Обоскалов А. Г. Сетевое взаимодействие школы с учреждениями науки, бизнеса и производства как эффективный ресурс реализации проекта "Инженеры будущего"/А. Г. Обоскалов, Л. Н. Смушкевич // Методист, 2018,N № 8.-С.46-49
|
10.
| Марценюк Н. О. Инженерно-технические классы: опыт проведения предпрофессионального экзамена/Н. О. Марценюк, И. И. Воротынцева // Физическое образование в вузах, 2018. т.Т. 24,N № 1.-С.123-135
|
11.
| Малинецкий Г. ЕГЭ - угроза личности, обществу, государству/Г. Малинецкий, А. Подлазов // Ректор ВУЗа, 2010,N N 7.-С.66-75
|
12.
| Кульчицкий В. В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям/В. В. Кульчицкий // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.10-13
|
13.
| Кочетков В. В. Этос креативности и статус инженера в постиндустриальном обществе: социально-философский анализ/В. В. Кочетков, Е. Л. Кочеткова // Вопросы философии, 2013,N № 7.-С.3-12
|
14.
| Кострова С. Б. Язык и культура как основные составляющие содержания обучения иностранным языкам в техническом вузе/С. Б. Кострова // Вестник Самарского государственного университета, 2008,N N 4.-С.267-273
|
15.
| Каюмов А. Т. Учащаяся молодёжь крупного индустриального города о престиже профессий/А. Т. Каюмов, Ф. К. Каников, Н. Р. Исхакова // Социологические исследования, 2013,N № 8.-С.87-95
|
16.
| Каников Ф. К. Ориентация учащейся молодежи на инженерную профессию/Ф. К. Каников, О. В. Трунькина // Социологические исследования, 2004,N N 11.-С.111-115
|
17.
| Инженеры будущего на берегу Байкала // Ректор ВУЗа, 2012,N № 10.-С.26-32
|
18.
| Инженерное образование: слагаемые успеха // Ректор ВУЗа, 2012,N № 11.-С.24-25
|
19.
| Денисова А. Б. Специфика обучения студентов экономических факультетов в техническом вузе/А. Б. Денисова, Е. В. Чайкина // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.246-250
|
20.
| Григорьев С. Н. Подготовка инженерно-технических кадров для машиностроения: проблемы и направления повышения эффективности/Сергей Николаевич Григорьев // Ректор ВУЗа, 2012,N № 11.-С.26-30
|
|
|