Поисковый запрос: (<.>K=инженерно-техническое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Особенности трансформации образовательных процессов в высшей школе после Болонского соглашения (2003 г. - н. в.)/Е. В. Полицинская, В. Г. Лизунков, Е. Ю. Ягова, Т. П. Люсева // Вопросы истории, 2022,N № 2, ч. 2.-С.167-179
|
2.
| Мансуров В. А. Образ современного российского инженера: опыт контент-анализа научных публикаций/В. А. Мансуров, А. В. Семенова // Социологические исследования, 2022,N № 3.-С.83-89
|
3.
| Панкратова О. П. Формирование компетентности педагога образовательной робототехники/О. П. Панкратова, Н. В. Ледовская, Е. А. Конопко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 6.-С.8-15
|
4.
| Охлупина О. В. Как привлечь выпускников школ на инженерно-технические направления и специальности высшей школы?/О. В. Охлупина // Высшее образование сегодня, 2020,N № 5.-С.46-50
|
5.
| Чеховских К. А. Особенности процессов развития высшей школы в Российской империи (1725-1917 гг.)/К. А. Чеховских, М. В. Морозова // Вопросы истории, 2020,N № 5.-С.100-109
|
6.
| Ключарев Г. А. О подготовке инженерных кадров для наукоемких производств (взгляд работодателей)/Г. А. Ключарев // Социологические исследования, 2020,N № 3.-С.51-59
|
7.
| Арефьев А. Л. Инженерно-техническое образование в России в исторической перспективе/А. Л. Арефьев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 2.-С.107-115
|
8.
| Новости образования и науки/ А. Ваганов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 1.-С.3-4
|
9.
| Иванов А. Е. Современное инженерно-техническое образование и бизнес/А. Е. Иванов // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 5/6.-С.463-469
|
10.
| Ким И. Н. Профилирующая кафедра инженерного вуза/И. Н. Ким // Высшее образование в России, 2016,N № 3.-С.83-90
|
11.
| Журковский С. Работа на перспективу/Сергей Журковский // Аккредитация в образовании, 2015,N № 1 (77): Февраль.-С.30-31
|
12.
| Яковлев В. А. Перспективы развития строительной сферы/Владимир Анатольевич Яковлев // Аккредитация в образовании, 2015,N № 1 (77): Февраль.-С.32-33
|
13.
| Партнерство инженерных вузов России и Китая // Аккредитация в образовании, 2015,N № 5 (81).-С.64-65
|
14.
| Пустовой Н. В. Обеспечить реализацию прорывных технологий/Николай Васильевич Пустовой // Аккредитация в образовании, 2015,N № 1 (77): Февраль.-С.27-29
|
15.
| Галишников Ю. П. Качество образования: проблемы и решения/Юрий Петрович Галишников // Аккредитация в образовании, 2014,N № 1 (69): Февраль.-С.86-88
|
16.
| Никитин В. В. Идти в ногу с развитием науки и технологий/Виктор Васильевич Никитин // Аккредитация в образовании, 2014,N № 3 (71): Апрель.-С.46-49
|
17.
| Никитин П. С. Школьный технопарк форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одаренных детей/П. С. Никитин, Т. Н. Попова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.21-23
|
18.
| Ефременков А. Б. Проектирование и реализация программ прикладного бакалавриата/А. Б. Ефременков, В. Л. Бибик // Аккредитация в образовании, 2013,N № 8 (68): Декабрь.-С.62-63
|
19.
| Волкогон В. А. Успех развития Калининградского государственного технического университета/Владимир Алексеевич Волкогон // Ученый совет, 2013,N № 5.-С.4-6
|
20.
| Трифонова Е. Стратегия развития инженерного образования/Е. Трифонова // Высшая школа XXI века: альманах, 2013,N № 19.-С.8-9
|
|
|