Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерно-техническое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Ольга Алексеевна, Черкесова, Лариса Владимировна, Акишин, Борис Алексеевич, Богданова, Наталья Юрьевна, Манаенкова, Ольга Николаевна
Заглавие : Феномен инженерного мышления и роль современного технического образования в подготовке инженера мирового уровня
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.77-82. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инженерно-техническое мышление--инженерное мышление--компетенции--непрерывное образование--повышение квалификации--подготовка инженеров--политехническое мышление--технические вузы--техническое образование
Аннотация: Рассматриваются подходы к построению учебных курсов в техническом образовании на основе опыта Донского государственного технического университета в области подготовки разработчиков нестандартных технических объектов и оборудования. Отмечается необходимость выстроить систему непрерывного политехнического образования, начиная с методики отбора абитуриентов и заканчивая поддержкой высокого профессионального уровня.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Феоктистов, Андрей Владимирович, Кислов, Александр Геннадьевич, Шапко, Ирина Валерьевна, Городилов, Василий Евгеньевич
Заглавие : Хронотоп инженерно-педагогического мышления
Параллельн. заглавия :Chronotope of Engineering and Pedagogical Thinking
Серия: Философия науки и образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2023. - № 7. - С.135-156. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2023/7). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 150-152 (49 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инженерно-педагогическая субкультура--инженерно-педагогическое мышление--инженерно-техническая культура--инженерно-техническое мышление--инженеры-педагоги--педагогическая культура--профессиональная культура--профессиональное мышление--университеты
Аннотация: Рассматривается инженерно-педагогическое мышление как разновидности профессионального мышления. Предложен обзор характеристик инженерно-педагогического и смежных с ним инженерного и педагогического мышления, представленных в научных публикациях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Искакова, Анаргуль Батырбаевна (кандидат наук), Нурумжанова, Куляш Алдонгаровна
Заглавие : Трансдисциплинарный подход как ресурс развития у студентов метакогнитивных навыков при изучении физико-технических дисциплин
Серия: Психологический исследования в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С.113-139: 2 табл.; 6 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2024/26/2). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 134-139 (31 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактический ресурс--инженерно-техническое мышление--метакогнитивные навыки--общетехнические дисциплины--стратегии метаобучения--трансдисциплинарное мышление--трансдисциплинарный подход
Аннотация: В статье представлены результаты исследования актуальной проблемы применения трансдисциплинарного подхода, как современного образовательного ресурса, способствующего повышению эффективности и продуктивности результатов обучения студентов на основе повышения их когнитивной активности, обусловленных целью формирования в учебном процессе метакогнитивных навыков. Цель исследования заключается в оценке эффективности применения трансдисциплинарного подхода к созданию интегрированного дидактического контента физико-технических дисциплин, как дидактического ресурса для развития у студентов инженерно-технического мышления через формирование метакогнитивных навыков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)