Поисковый запрос: (<.>K=инженерное мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Володина В. В. SWOT- анализ на уроках истории и обществознания как средство формирования мышления/В. В. Володина // Методист, 2017,N № 4.-С.58-59
|
2.
| Красногорская И. А. Возможности использования 3D-конструктора из кубиков для формирования инженерного мышления младших школьников/И. А. Красногорская // Методист, 2017,N № 4.-С.40-41
|
3.
| Моисеева А. П. Генезис социальной инженерии в контексте междисциплинарности/А. П. Моисеева // Известия Томского политехнического университета, 2012.-С.64-69
|
4.
| Быкова Н. В. Гимнастика для мозга на уроках физической культуры как прием активизации мыслительной деятельности/Н. В. Быкова // Методист, 2017,N № 4.-С.56-57
|
5.
| Пупышева Т. Н. Инженер - профессия творческая?/Т. Н. Пупышева, Л. В. Лиханова // Методист, 2017,N № 4.-С.47-48
|
6.
| Шейнбаум В. С. Инженерная деятельность в контексте гуманитарного мышления/Шейнбаум Виктор Соломонович // Высшее образование в России, 2023,N № 8/9.-С.89-109
|
7.
| Песелис А. А. Инновационная модель школы и инженерного образования/А. А. Песелис // Методист, 2017,N № 5.-С.34-37
|
8.
| Кузьмин Д. Н. К вопросу о формировании технического мышления учащихся разновозрастных групп в процессе обучения робототехнике/Д. Н. Кузьмин, С. В. Бортновский // Инновации в образовании, 2019,N № 6.-С.30-37
|
9.
| Калинина Л. В. К инженерным профессиям через школьную профориентацию/Л. В. Калинина // Методист, 2017,N № 4.-С.61
|
10.
| Смирнова Ю. В. Мастерская юного архитектора/Ю. В. Смирнова // Методист, 2017,N № 4.-С.48-49
|
11.
| Мануйлов В. Модели формирования готовности к инновационной деятельности/В. Мануйлов, И. Федоров // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.56-64
|
12.
| Семке А. И. Начальное инженерное образование в стенах школы/А. И. Семке // Методист, 2023,N № 2.-С.51-55
|
13.
| Ромащенко А. А. Неизбежность философии для инженерного образования/Ромащенко Александр Александрович, Ромащенко Мария Александровна // Ученый совет, 2017,N № 3.-С.18-23
|
14.
| Иванова И. В. Организация внеурочной деятельности как условие обеспечения профессионального самоопределения старшеклассников: авторское видение решения проблемы/Иванова И. В. // Методист, 2015,N № 3.-С.42-47
|
15.
| Иванова И. В. Организация внеурочной деятельности как условие обеспечения профессионального самоопределения старшеклассников: авторское видение решения проблемы/Иванова И. В. // Методист, 2014,N № 6.-С.13-18
|
16.
| Горшкова О. О. Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 3.-С.15-18
|
17.
| Позныш Т. В. Прием искусственного изменения компонента в развитии пространственного представления природных взаимосвязей/Т. В. Позныш // Методист, 2017,N № 4.-С.60-61
|
18.
| Крылова Е. А. Прием искусственного изменения компонента в развитии пространственного представления природных взаимосвязей/Е. А. Крылова // Методист, 2017,N № 4.-С.59
|
19.
| Корвижина Л. А. Приемы развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у обучающихся с ОВЗ на интегрированных уроках географии, биологии, русского языка и литературы/Л. А. Корвижина, Н. Г. Колпашникова // Методист, 2017,N № 4.-С.38-39
|
20.
| Соловьев В. П. Программы развития образовательных организаций: от целей к результатам, или Как заставить работать стратегический документ/В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Аккредитация в образовании, 2023,N № 3.-С.28-39
|
|
|