Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.


    Данилаев, Дмитрий Петрович (доктор технических наук; доцент; заведующий кафедрой электронных и квантовых средств передачи информации).
    Воспитание профессионально значимых качеств в системе инженерного образования [Текст] = Professionally Significant Qualities Upbringing at the Engineering Education System / Данилаев Дмитрий Петрович, Маливанов Николай Николаевич // Высшее образование в России. - 2024. - № 1. - С. 87-105. - Библиогр.: с. 101-103 (30 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- информационная образовательная среда -- профессиональное воспитание -- университеты
Аннотация: Рассказывается о значимости профессионального воспитания будущих инженеров, выявлении проблем формирования профессионально значимых качеств и определение условий их разрешения в системе инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Маливанов, Николай Николаевич (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой автоматики и управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Методология применения STEM-технологий в инновационном обучении современных специалистов [Текст] / А. А. Авуза, В. Н. Гуляев, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 48-50 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM -- STEM-подход -- STEM-технологии -- военные вузы -- высокие технологии -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инновационное обучение -- обучение специалистов -- подготовка военных педагогов -- подготовка военных специалистов -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматривается необходимость подготовки военных специалистов узкого профиля в военных вузах через призму цифровой трансформации, а также необходимость повышения уровня инженерного образования в соответствии с современными мировыми стандартами в технологической сфере. Раскрывается применение STEM-подхода в инновационном обучении современных специалистов.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Проблема подготовки преподавателей общетехнических дисциплин в современных условиях [Текст] / А. П. Усольцева, Б. Е. Стариченко, Е. С. Кощеева // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 10. - С. 109-132. - Библиогр.: с. 127-132 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- общетехнические дисциплины -- профессиональное образование -- содержание образования -- техническое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема отбора содержания подготовки будущих преподавателей общетехнических дисциплин, доказывается, что в условиях многовекторного технического развития, турбулентности, связанной с переходом к многополярному мироустройству, содержание этой подготовки должно быстро меняться. Поэтому важен не столько заданный инвариант этого содержания, сколько методология его формирования в быстроменяющихся условиях. Цель – постановка проблемы создания методологии по отбору содержания подготовки преподавателей общетехнических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Стариченко, Борис Евгеньевич (доктор педагогических наук); Кощеева, Елена Сергеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (член-корреспондент РАО; доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Инженерная педагогика в контексте инженерной деятельности [Текст] = Engineering Pedagogy in the Context of Engineering Activity / Мартынов Виктор Георгиевич, Шейнбаум Виктор Соломонович // Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С. 152-168. - Библиогр.: с. 165-167 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностная онтология -- инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- опережающее образование
Аннотация: Рассматриваются онтологические и методологические основания инженерной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук; профессор; советник ректора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хусаинова, Гузель Рафаэлевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка готовности преподавателей к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] = Assessing Educators Readiness for Innovative Professional and Pedagogical Activities / Хусаинова Гузель Рафаэлевна, Карстина Светлана Геннадьевна, Галиханов Мансур Флоридович // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 42-60. - Библиогр.: с. 58-59 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- инновационные методы обучения -- международные проекты -- преподаватели -- проблемно-ориентированное обучение -- программы профессиональной переподготовки -- проектно-ориентированное обучение
Аннотация: Предлагается модель развития готовности преподавателей вузов к инновационной профессионально-педагогической деятельности в рамках программ профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Карстина, Светлана Геннадьевна (доктор физико-математических наук; профессор); Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полякова, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Компетенции преподавателя технического вуза в России и за рубежом [Текст] = Technical University Teacher Competences in Russia and Abroad / Полякова Татьяна Юрьевна, Приходько Вячеслав Михайлович // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 61-78. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- инженерное образование -- компетенции преподавателей -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- технические вузы -- технические высшие учебные заведения
Аннотация: Реформирование инженерного образования повышает требования к преподавателям технических вузов, призванных осуществлять эти преобразования, и, как следствие, возникает потребность в усовершенствовании дополнительных программ их подготовки.


Доп.точки доступа:
Приходько, Вячеслав Михайлович (член-корреспондент Российской Академии Наук; доктор технических наук; профессор); Московский автомобильно-дорожный государственный технический университетМАДИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования).
    Основные тренды инженерного образования: пять лет международной сетевой конференции "Синергия" [Текст] = Core Trends in Engineering Education: Five Years of the "Synergy" International Conference / Галиханов Мансур Флоридович, Барабанова Светлана Васильевна, Кайбияйнен Алла Адольфовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 101-114. - Библиогр.: с. 113 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- международные сетевые конференции -- онлайн-среда -- повышение квалификации -- технические университеты -- технологии инженерного образования -- цифровая образовательная среда -- цифровые компетенции -- цифровые ресурсы -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы инженерного образования, ставшие предметом обсуждения на международной сетевой конференции "Синергия".


Доп.точки доступа:
Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор; заведующая кафедрой правоведения); Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник пресс-центра); Синергия, Международная сетевая конференция; Международная сетевая конференция "Синергия"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данилаев, Дмитрий Петрович (доктор технических наук; доцент).
    Кадровое обеспечение системы технологического образования молодёжи: проблемы и пути решения [Текст] = The Technology Education System Staffing: Problems and Solutions / Данилаев Дмитрий Петрович, Маливанов Николай Николаевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 70 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- кадровое обеспечение -- международные общества -- молодёжь -- система технологического образования -- технологическое образование
Аннотация: Рассматривается анализ подходов к решению проблем кадрового обеспечения системы технологического образования молодёжи.


Доп.точки доступа:
Маливанов, Николай Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Internationale Gesellschaft fur IngenieurpadagogikIGIP; Международное общество инженерного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилаев, Дмитрий Петрович (доктор технических наук; доцент).
    Эволюция инженерной педагогики: основания и три измерения [Текст] = The Engineering Pedagogy Evolution: The Foundation and Three Measurements / Данилаев Дмитрий Петрович, Маливанов Николай Николаевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 11. - С. 125-138. - Библиогр.: с. 135-136 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженеры-педагоги -- непрерывное образование -- подготовка педагогов -- профессиональная педагогика -- технологическое образование
Аннотация: Перенос накопленного инженерной педагогикой опыта и представлений в новые сферы её приложения может обогатить идеями, принципами и познавательными подходами другие отрасли знаний.


Доп.точки доступа:
Маливанов, Николай Николаевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Gormaz-Lobos, Diego (PhD; Associate Researcher).
    Evaluation of Teacher Training Needs in Engineering Pedagogy [Text] = Оценка потребностей преподавателей в подготовке курса по инженерной педагогике / Diego Gormaz-Lobos, Claudia Galarce-Miranda, Hanno Hortsch // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 101-102 (17 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Чили
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная дидактика -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- курсы -- партнерские стипендии -- преподаватели -- проекты -- университеты
Аннотация: The article describes the cooperation of the Technical University of Dresden with Chilean universities in terms of the development of engineering pedagogy and engineering education. The results of a study of the needs for teaching engineering pedagogy at the University of Talca are presented.
Рассказывается о сотрудничестве Технического университета Дрездена с чилийскими университетами в плане развития инженерной педагогики и инженерного образования. Представлены результаты исследования потребностей в преподавании инженерной педагогики в Университете Тальки.


Доп.точки доступа:
Galarce-Miranda, PhD; Research Assistant; Hortsch, Hanno (Doctor of Philosophy; Professor; Head of the Department of Didactics of Vocational Education; President of IGIP); Университет Тальки; Технический университет Дрездена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Международный проект ENTER: новый подход к педагогической подготовке преподавателей инженерных дисциплин [Текст] = International ENTER Project: A New Pedagogical Training Approach for Engineering Educators / Шагеева Фарида Тагировна, Мищенко Елена Сергеевна, Чернышов Николай Генрихович [и др.] // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 71-72 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- международное сотрудничество вузов -- международные проекты -- некоммерческие программы -- подготовка преподавателей инженерных дисциплин -- приоритетные проекты -- технические университеты
Аннотация: Продемонстрирована возможность разработки нового подхода к педагогической подготовке преподавателей технических университетов. Проект ENTER имеет первостепенное значение, способствуя реализации идеи многоуровневой профессиональной и педагогической подготовки инженеров педагогов.


Доп.точки доступа:
Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой инженерной педагогики и психологии); Мищенко, Елена Сергеевна (доктор экономических наук; профессор; проректор по международной деятельности); Чернышов, Николай Генрихович (кандидат технических наук; доцент); Нургалиева, Куралай Еркенкызы (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Туреханова, Кундуз Моминовна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Омиржанов, Есбол Токтарбаевич (кандидат юридических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Инженерное образование: трансформации для индустрии 4.0 (обзор конференции) [Текст] = Engineering Education: Transformation for Industry 4.0 (SYNERGY 2019 Conference Results Review) / Кондратьев Владимир Владимирович, Галиханов Мансур Флоридович, Осипов Пётр Николаевич [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 105-122. - Библиогр.: с. 118-119 (25 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индустрия 4. 0 -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- международные конференции -- профессиональная подготовка -- цифровизация -- четвертая промышленная революция
Аннотация: Подведены итоги международной конференции "Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4. 0– СИНЕРГИЯ-2019", прошедшей в Казанском национальном исследовательском технологическом университете с 4 по 5 сентября 2019г.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов); Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора Института дополнительного профессионального образования); Осипов, Пётр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой инженерной педагогики и психологии); Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук, доцент, главный редактор газеты "Технологический университет"); Международная конференция "Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4. 0– СИНЕРГИЯ-2019"; "Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4. 0– СИНЕРГИЯ-2019", Международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ruutmann, Tiia (doctor of philosophy in pedagogy; associate Professor; head Of the center for Estonian engineering pedagogy).
    Engineering Pedagogy as the Basis for Effective Teaching Competencies of Engineering Faculty [Text] = Инженерная педагогика как основа эффективных педагогических компетенций преподавателей инженерных факультетов / Tiia Ruutmann // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 129-130 (16 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактическая модель инженерной педагогики -- инженерная педагогика -- инженерные науки -- инженерные факультеты -- обучение инженерным наукам -- педагогические компетенции -- преподаватели -- философия инженерной педагогики
Аннотация: The philosophy and fundamentals of engineering pedagogy are presented. They are seen as the key to science-based, effective, interactive, and motivating learning in engineering.
Представлены философия и основы инженерной педагогики. Они рассматриваются как ключ к научно обоснованному, эффективному, интерактивному и мотивирующему обучению инженерным наукам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Полякова, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Современные тенденции развития инженерной педагогики [Текст] = Modern Trends of Engineering Pedagogy Development / Полякова Татьяна Юрьевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 132-140. - Библиогр.: с. 138 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- процессы интернационализации
Аннотация: Рассматриваются современные тенденции развития инженерной педагогики, которые под влиянием процессов интернационализации высшего технического образования приобрели глобальный характер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук, профессор, директор центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов, заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности).
    Инженерная педагогика как основа системы подготовки преподавателей технических университетов [Текст] / В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 29-38 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- интеграция -- междисциплинарность -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Инженерная педагогика как наука рассмотрена в разных аспектах и с нескольких сторон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Российские преподаватели инженерных вузов являются важной частью IGIP [Text] = Russian Engineering Teachers as an Important Part of IGIP / А. Н. Соловьев [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 38-45 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- международные общества -- технические университеты -- университеты -- центры инженерной педагогики
Аннотация: Прослеживается развитие Международного общества по инженерной педагогике (IGIP), расширение его международных связей, а также эволюция круга его научных интересов. Обращается особое внимание на роль российских технических университетов в развитии IGIP, а также на влияние сотрудничества с IGIP на модернизацию образовательного процесса в них в рамках вхождения в международную образовательную среду.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Александр Николаевич (доктор педагогических наук, декан факультета довузовской подготовки, генеральный секретарь Российского мониторингового комитета); Приходько, Вячеслав Михайлович (доктор технических наук, член-корреспондент РАН, профессор, президент Российского мониторингового комитета IGIP); Полякова, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор, вице-президент IGIP); Сазонова, Зоя Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор, директор Центра инженерной педагогики); Мелецинек, А.; Международное общество по инженерной педагогике (IGIP)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Международный аспект оценки современного состояния проблемы педагогической подготовки выпускников инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 28-32 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- магистратура -- международные рейтинги -- педагогическая подготовка -- подготовка инженерных кадров -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- рейтинги вузов -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Анализируются факторы, определяющие международный рейтинг высших образовательных учреждений. Исследуются основные образовательные цели на каждом уровне профессиональной подготовки студентов: бакалавриате, магистратуре, аспирантуре. Рассматривается процесс подготовки студентов технических вузов к их будущей профессиональной деятельности не только как инженеров, но и как педагогов высшей технической школы.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Полякова, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук, доцент).
    Проблемы толкования инженерно-педагогической терминологии в международном общении [Текст] / Т. Ю. Полякова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 104-109 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
англо-русские терминологические словари -- англо-русский терминологический словарь-минимум -- инженерная педагогика -- инженерно-педагогическая терминология -- многоязычный глоссарий -- русско-английские терминологические словари -- словари -- терминология
Аннотация: Обращается внимание на неоднозначное толкование терминов инженерной педагогики в процессе международного профессионального общения; приводятся примеры неточной интерпретации терминов и их перевода на русский язык.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры инженерной педагогики и психологии).
    Педагогическое мастерство преподавателя инженерного вуза [Текст] : пути совершенствования / Ф. Т. Шагеева // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 88-93 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподаватели -- программы повышения квалификации -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Обсуждаются сущность и структура педагогического мастерства, пути его становления и совершенствования, что весьма актуально для преподавателей инженерного вуза, как правило, не имеющих базовой психолого-педагогической подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Круглый стол по инженерной педагогике [Текст] : анализ и рекомендации // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 160-164 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газовая промышленность -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- круглые столы -- нефтехимическая промышленность -- подготовка кадров
Аннотация: Дана информация о круглом столе по инженерной педагогики, в рамках которого обсуждались основные проблемы инженерного образования в современных условиях, актуальные задачи для технических университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)