Поисковый запрос: (<.>K=инженерная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шагеева Ф. Т. Педагогическое мастерство преподавателя инженерного вуза/Ф. Т. Шагеева // Высшее образование в России, 2017,N № 10.-С.88-93
|
2.
| Хусаинова Г. Р. Оценка готовности преподавателей к инновационной профессионально-педагогической деятельности/Хусаинова Гузель Рафаэлевна, Карстина Светлана Геннадьевна, Галиханов Мансур Флоридович // Высшее образование в России, 2022,N № 7.-С.42-60
|
3.
| Федоров И. Б. Подготовка научно-инженерной элиты для оборонно-промышленного комплекса России/И. Б. Федоров, В. Е. Медведев // Высшее образование в России, 2015,N № 8/9.-С.15-21
|
4.
| Фалько Г. В. О состоянии подготовки преподавателей технических вузов к педагогической деятельности/Г. В. Фалько // Совет ректоров, 2010,N N 6.-С.43-48
|
5.
| Усольцев А. П. Проблема подготовки преподавателей общетехнических дисциплин в современных условиях/А. П. Усольцева, Б. Е. Стариченко, Е. С. Кощеева // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 10.-С.109-132
|
6.
| Трофименко Ю. В. Роль инженерной педагогики в решении проблем образования в области безопасности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве/Ю. В. Трофименко, З. С. Сазонова, Т. В. Федюкина // Высшее образование в России, 2013,N № 11.-С.98-102
|
7.
| "Синергия - 2017" // Высшее образование в России, 2017,N № 11.-С.31-32
|
8.
| Синельников Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/Б. Синельников, Ю. Ветров, И. Игропуло // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.42-45
|
9.
| Симпозиум IGIP // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.25-28
|
10.
| Сазонова З. Кто он, инженер будущего?/З. Сазонова // Высшее образование в России, 2005,N N 2.-С.12-19
|
11.
| Сазонова З. Инженерное образование в третьем тысячелетии/З. Сазонова // Высшее образование в России, 2006,N N 1.-С.36-41
|
12.
| Сазонова З. Инженерное образование - приоритет глобального развития/З. Сазонова, А. Соловьев // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.116-122
|
13.
| Сазонова З. Инженерная педагогика/З. Сазонова, Л. Соколова // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.62-70
|
14.
| Сазонова З. Болонский процесс: позиция российского преподавателя/З. Сазонова // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.30-34
|
15.
| Сазонова З. С. Центр инженерной педагогики МАДИ/З. С. Сазонова // Высшее образование в России, 2010,N N 11.-С.77-82
|
16.
| Сазонова З. С. Методологический семинар МАДИ-IGIP/З. С. Сазонова // Высшее образование в России, 2015,N № 2.-С.30-39
|
17.
| Российские преподаватели инженерных вузов являются важной частью IGIP/А. Н. Соловьев [и др.] // Высшее образование в России, 2018,N № 1.-С.38-45
|
18.
| Романов В. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования/В. Романов, В. Лысенко, Е. Тюрина // Высшее образование в России, 2008,N N 7.-С.35-41
|
19.
| Пути развития инженерного образования/В. Г. Иванов [и др.] // Высшее образование в России, 2015,N № 3.-С.67-79
|
20.
| Приходько В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями/В. Приходько, А. Соловьев // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.43-49
|
|
|