Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов, Владимир Константинович
Заглавие : Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - N 4. - С. 66-88 (Шифр mupr/2004/4)
Примечания : RUMARS-mupr04_000_004_0066_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламоведение--рекламная деятельность--индустрия рекламы--правовое регулирование--этика рекламы
Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Марина Владимировна (доктор юридических наук; профессор)
Заглавие : Генезис рекламного законодательства в условиях становления правового государства в современное Российской Федерации: специфика, проблемы, перспективы
Серия: Право
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 4 (40). - С.92-100. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2016/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 99 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языкахПримеч. в сносках
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита прав потребителей--индустрия рекламы--потребители рекламы--правовое государство--реклама--рекламная деятельность--рекламное законодательство--рекламодатели--рекламопотребители
Аннотация: Цель работы - подвергнуть анализу основные смысловые доминанты правового государства в тесной взаимосвязи с системой нормативных установлений, направленных на регламентацию рекламной деятельности, рассмотреть нормотворческую деятельность через призму существующих закономерностей развития юридической техники построения и содержания правовой регламентации рекламы, показать современные тренды, предложить перспективно возможные пути преодоления имеющихся проблем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)