Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Борисов В. К. Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты/В. К. Борисов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2004,N N 4.-С.66-88
2.

Баранова М. В. Генезис рекламного законодательства в условиях становления правового государства в современное Российской Федерации: специфика, проблемы, перспективы/М. В. Баранова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2016,N № 4 (40).-С.92-100
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)