Поисковый запрос: (<.>K=индустрия досуга<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Рейнгольд Е. Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга)/Е. Рейнгольц, В. Соловьева // Рынок ценных бумаг, 2008,N N 9.-С.51-58
|
2.
| Двуреченская А. С. Институциональный уровень регулирования процессов массовой культуры в регионе/А. С. Двуреченская // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.159-165
|
3.
| Ларин Е. И. Такая знакомая массовая культура/Е. И. Ларин // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 1 (38).-С.94-97
|
4.
| Понукалина О. В. Развлечения в контексте современной массовой культуры/О. В. Понукалина // Вопросы культурологии, 2010,N N 10 (октябрь).-С.84-87
|
5.
| Воронина В. Н. Индустрия развлечений в мировой экономике/В. Н. Воронина // Российский внешнеэкономический вестник, 2021,N № 10.-С.15-24
|
6.
| Чжан Наньнань Обзор развития индустрии спорта, фитнеса и досуга в Китае в рамках программы "Здоровый Китай"/Чжан Наньнань // Вопросы истории, 2023,N № 2, ч. 2.-С.280-287
|
|