Поисковый запрос: (<.>K=индустрия гостеприимства<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Суворова Е. Корпоративный бизнес: зачем нужны профессиональные ассоциации в индустрии гостеприимства и деловом туризме?/Е. Суворова, Ю. Сарапкин // Туризм: право и экономика, 2003,N N 1.-С.56-58
|
2.
| Агамирова Е. В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства/Е. В. Агамирова // Проблемы региональной экологии, 2006,N N 6.-С.132-135
|
3.
| Шуйский А. Профессии, перспективные за рубежом/Андрей Шуйский // Абитуриент, 2007,N N 3.-С.30-33
|
4.
| Жердева О. Нужно заботиться о тех, кто стремится к большему/О. Жердева // Гостиница и ресторан: бизнес и управление, 2007,N N 2.-С.14-16
|
5.
| Ферри С. Гость из преисподней/С. Ферри // Гостиница и ресторан: бизнес и управление, 2007,N N 2.-С.24-25
|
6.
| Морозов К. В. Потомки караван-сараев/Морозов К. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 1.-С.131-134
|
7.
| День святого Валентина // Гостиничное дело, 2008,N N 1.-С.10-13
|
8.
| Летникова Н. Б. Менеджер как субъект организационного научения/Н. Б. Летникова // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 1.-С.9-13
|
9.
| Никольская Е. Ю. Ищу человека/Никольская Е. Ю. // Российское предпринимательство, 2007,N N 5, вып. 1.-С.171-176
|
10.
| Золотарева Ю. В. Сначала накорми, напои.../Золотарева Ю. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 1.-С.138-142
|
11.
| Панкова С. В. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета/Панкова С. В., Кубаткина Г. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2009,N N 2, февраль.-С.90-94
|
12.
| Галанин Ю. Г. Современные требования к подготовке кадров в сфере гостеприимства/Ю. Г. Галанин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.72-74
|
13.
| Кобяк М. В. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса/М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 11.-С.44-48
|
14.
| Муллагалиев А. Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг/Муллагалиев Адель Рафаилевич // Российское предпринимательство, 2010,N N 10, вып. 2.-С.140-145
|
15.
| Кобяк М. В. Кадры для российских гостиниц: требования и потребности/Кобяк Марина Викторовна // Российское предпринимательство, 2011,N N 1, вып. 1.-С.145-148
|
16.
| Баранова А. Ю. Методы оценки результатов инвестиционной активности предпринимательских структур индустрии гостеприимства/А. Ю. Баранова // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 14.-С.90-96
|
17.
| Лайко М. Ю. Современные тенденции и перспективы развития московского рынка гостинично-туристских услуг/М. Ю. Лайко, М. В. Кобяк // Российский внешнеэкономический вестник, 2010,N N 11.-С.52-55
|
18.
| Волков С. К. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг г. Волгограда/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 24 (207).-С.56-58
|
19.
| Тарасенко Э. В. Инновационные шаги в преодолении последствий кризиса в индустрии гостеприимства/Э. В. Тарасенко // Качество. Инновации. Образование, 2011,N N 4.-С.44-48
|
20.
| Скобкин С. С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации/С. С. Скобкин // Туризм: право и экономика, 2011,N № 4.-С.6-10
|
|
|