Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия гостеприимства<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Суворова Е. Корпоративный бизнес: зачем нужны профессиональные ассоциации в индустрии гостеприимства и деловом туризме?/Е. Суворова, Ю. Сарапкин // Туризм: право и экономика, 2003,N N 1.-С.56-58
2.

Агамирова Е. В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства/Е. В. Агамирова // Проблемы региональной экологии, 2006,N N 6.-С.132-135
3.

Шуйский А. Профессии, перспективные за рубежом/Андрей Шуйский // Абитуриент, 2007,N N 3.-С.30-33
4.

Жердева О. Нужно заботиться о тех, кто стремится к большему/О. Жердева // Гостиница и ресторан: бизнес и управление, 2007,N N 2.-С.14-16
5.

Ферри С. Гость из преисподней/С. Ферри // Гостиница и ресторан: бизнес и управление, 2007,N N 2.-С.24-25
6.

Морозов К. В. Потомки караван-сараев/Морозов К. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 1.-С.131-134
7.

День святого Валентина // Гостиничное дело, 2008,N N 1.-С.10-13
8.

Летникова Н. Б. Менеджер как субъект организационного научения/Н. Б. Летникова // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 1.-С.9-13
9.

Никольская Е. Ю. Ищу человека/Никольская Е. Ю. // Российское предпринимательство, 2007,N N 5, вып. 1.-С.171-176
10.

Золотарева Ю. В. Сначала накорми, напои.../Золотарева Ю. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 1.-С.138-142
11.

Панкова С. В. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета/Панкова С. В., Кубаткина Г. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2009,N N 2, февраль.-С.90-94
12.

Галанин Ю. Г. Современные требования к подготовке кадров в сфере гостеприимства/Ю. Г. Галанин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.72-74
13.

Кобяк М. В. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса/М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 11.-С.44-48
14.

Муллагалиев А. Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг/Муллагалиев Адель Рафаилевич // Российское предпринимательство, 2010,N N 10, вып. 2.-С.140-145
15.

Кобяк М. В. Кадры для российских гостиниц: требования и потребности/Кобяк Марина Викторовна // Российское предпринимательство, 2011,N N 1, вып. 1.-С.145-148
16.

Баранова А. Ю. Методы оценки результатов инвестиционной активности предпринимательских структур индустрии гостеприимства/А. Ю. Баранова // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 14.-С.90-96
17.

Лайко М. Ю. Современные тенденции и перспективы развития московского рынка гостинично-туристских услуг/М. Ю. Лайко, М. В. Кобяк // Российский внешнеэкономический вестник, 2010,N N 11.-С.52-55
18.

Волков С. К. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг г. Волгограда/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 24 (207).-С.56-58
19.

Тарасенко Э. В. Инновационные шаги в преодолении последствий кризиса в индустрии гостеприимства/Э. В. Тарасенко // Качество. Инновации. Образование, 2011,N N 4.-С.44-48
20.

Скобкин С. С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации/С. С. Скобкин // Туризм: право и экономика, 2011,N № 4.-С.6-10
 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)