Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Голобоков В. Современная модель образования и проблема личности/В. Голобоков // Высшее образование в России, 2004,N N 10.-С.150-151
|
2.
| Кайгородова Н. З. Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект)/Н. З. Кайгородова, Э. М. Казин, Н. Д. Алешина // Валеология, 2005,N N 4.-С.60-66
|
3.
| Гаврикова О. С. Индивидуальный подход к бегунам на средние дистанции/Гаврикова О. С. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 5.-С.114-115
|
4.
| Овсова А. А. Формирование педагогического мастерства специалистов по физической культуре и спорту на занятиях гимнастикой/А. А. Овсова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.300-304
|
5.
| Овчинников В. Ф. Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни/В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи // Вопросы образования, 2007,N N 1.-С.109-114
|
6.
| Зражевский В. В. Индивидуальное банковское обслуживание - Private Banking/В. В. Зражевский // Деньги и кредит, 2007,N N 11.-С.40-42
|
7.
| Двигательная активность под знаком оздоровления и реабилитации/Т. Н. Маляренко [и др. ] Сообщение 2: Возрастной аспект // Валеология, 2008,N N 2.-С.26-38
|
8.
| Демиденко Н. Г. Индивидуальный подход в организации исследовательской деятельности в профильных классах/Н. Г. Демиденко // Вестник развития науки и образования, 2008,N N 2.-С.119-121
|
9.
| Пищелко А. В. Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня/А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.30-31
|
10.
| Князев А. А. Профессия - чемпион!/Князев А. А. // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.97
|
11.
| Ленартович А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество/А. Ленартович, Г. Любимова // Социология образования, 2009,N N 1.-С.112-113
|
12.
| Лаптев П. В. Индивидуальный подход - залог формирования полноценной личности/Петр Владимирович Лаптев, Ирина Алексеевна Воронцова // Администратор образования, 2007,N N 18.-С.87-88
|
13.
| Кахриманова З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе/Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 6.-С.67-69
|
14.
| Кахриманова З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе/Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 6.-С.67-69
|
15.
| Плотникова Е. Г. Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе/Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.35-38
|
16.
| Клишина М. А. Рекомендации по разработке (переработке) документов об организации закупок/М. А. Клишина, А. И. Воробьева // Журнал Бюджет, 2012,N № 3 (111).-С.60-65
|
17.
| Страхова И. А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий/Страхова И. А. // Методист, 2012,N № 4.-С.12-17
|
18.
| Нечушкин Ю. В. Оптимизация процесса управления специальной физической подготовкой волейболистов в соревновательном периоде годичного цикла/Ю. В. Нечушкин, А. Н. Корнилов // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 7.-С.73-74
|
19.
| Абатуров А. И. Сравнительный анализ законодательств России и государств-участников СНГ в области постпенитенциарного надзора/А. И. Абатуров // Российский следователь, 2012,N № 11.-С.40-42
|
20.
| Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ // Методист, 2012,N № 7.-С.8-16
|
|
|