Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Уткина И. Человек бегущий - символ нашего времени/Ирина Уткина // Физкультура и спорт, 2022,N № 9.-С.12-13
|
2.
| Овсова А. А. Формирование педагогического мастерства специалистов по физической культуре и спорту на занятиях гимнастикой/А. А. Овсова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.300-304
|
3.
| Лушникова И. И. Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире/И. И. Лушникова, О. А. Чекун // Высшее образование сегодня, 2015,N № 3.-С.34-38
|
4.
| Кузенков П. В. Феномен дистанционного обучения в контексте антропологической катастрофы/Кузенков Павел Владимирович, Панищев Алексей Леонидович // Вопросы культурологии, 2020,N № 8 (август).-С.10-14
|
5.
| Вертаков Д. М. Усиление индивидуальной направленности физической подготовки курсантов военных образовательных организаций/Д. М. Вертаков // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 3 (75).-С.278-283
|
6.
| Распопова Е. А. Технология начального обучения плаванию детей-инвалидов с ментальными нарушениями/Е. А. Распопова, О. Г. Рысакова, Н. В. Попович // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 5.-С.59-61
|
7.
| Михайлов В. И. Структура профессионально важных свойств и качеств личности руководителя правоохранительного ведомства/В. И. Михайлов // Российский следователь, 2017,N № 15.-С.52-55
|
8.
| Варламова Е. Ю. Становление системы профессионального обучения бакалавров и магистров по направлению подготовки "Лингвистика"/Е. Ю. Варламова // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 4.-С.11-16
|
9.
| Абатуров А. И. Сравнительный анализ законодательств России и государств-участников СНГ в области постпенитенциарного надзора/А. И. Абатуров // Российский следователь, 2012,N № 11.-С.40-42
|
10.
| Соколова Т. Е. Специфика организации мониторинга метапредметных результатов начального общего образования/Соколова Т. Е. // Методист, 2013,N № 8.-С.4-15
|
11.
| Хажироков В. А. Специальная физическая подготовка в образовательных организациях МВД России/В. А. Хажироков // Пробелы в российском законодательстве, 2023. т.Т. 16,N Ч. 1.-С.52-56
|
12.
| Голобоков В. Современная модель образования и проблема личности/В. Голобоков // Высшее образование в России, 2004,N N 10.-С.150-151
|
13.
| Плотникова Е. Г. Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе/Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.35-38
|
14.
| Клишина М. А. Рекомендации по разработке (переработке) документов об организации закупок/М. А. Клишина, А. И. Воробьева // Журнал Бюджет, 2012,N № 3 (111).-С.60-65
|
15.
| Довженок А. В. Региональный банк: особенности и преимущества деятельности в условиях локального рынка/А. В. Довженок // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.34-37
|
16.
| Жилина Л. В. Пути преодоления лингвистических трудностей у студентов в рамках неязыкового вуза/Л. В. Жилина // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 5.-С.7-9
|
17.
| Князев А. А. Профессия - чемпион!/Князев А. А. // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.97
|
18.
| Страхова И. А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий/Страхова И. А. // Методист, 2012,N № 4.-С.12-17
|
19.
| Горшкова Е. Б. Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования/Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.105-110
|
20.
| Юшина Е. В. Проблемы формирования коммуникативных УУД обучающихся на уроках биологии и пути их решения в процессе организации индивидуально-групповой познавательной деятельности/Е. В. Юшина // Образование и общество, 2019,N № 5.-С.25-30
|
|
|