Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Юшина Е. В. Проблемы формирования коммуникативных УУД обучающихся на уроках биологии и пути их решения в процессе организации индивидуально-групповой познавательной деятельности/Е. В. Юшина // Образование и общество, 2019,N № 5.-С.25-30
|
2.
| Щетинина Г. Г. О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов/Щетинина Гаянэ Георгиевна // Ученый совет, 2016,N № 12.-С.33-39
|
3.
| Христидис Т. В. Практика применения технологии модульного обучения в вузе/Т. В. Христидис, М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.309-317
|
4.
| Харитонова И. В. Практика введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в работу образовательного учреждения/Харитонова И. В., Сизых Т. Н., Кузнецова И. М. // Методист, 2012,N № 9.-С.19-23
|
5.
| Хажироков В. А. Специальная физическая подготовка в образовательных организациях МВД России/В. А. Хажироков // Пробелы в российском законодательстве, 2023. т.Т. 16,N Ч. 1.-С.52-56
|
6.
| Фиофанова О. А. Концепция и практики "Педагогики, основанной на данных": реалии и шаг развития/О. А. Фиофанова // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.97-107
|
7.
| Уткина И. Человек бегущий - символ нашего времени/Ирина Уткина // Физкультура и спорт, 2022,N № 9.-С.12-13
|
8.
| Тутуков А. Ю. К вопросу противодействия преступности среди несовершеннолетних/А. Ю. Тутуков, Л. А. Геляхова // Пробелы в российском законодательстве, 2019,N Ч. 1, № 5.-С.99-100
|
9.
| Туаев И. М. Индивидуальный подход в обучении - залог успешности будущего специалиста/И. М. Туаев // Аккредитация в образовании, 2018,N № 7 (107).-С.41
|
10.
| Третьяк И. Г. Проблемы внедрения системы инклюзивного образования в высшую школу/И. Г. Третьяк // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 11.-С.72-76
|
11.
| Тищенко Ю. Ю. О возможностях реализации сотрудником правоохранительных органов индивидуального подхода в решении служебных задач/Тищенко Юрий Юрьевич // Право и государство: теория и практика, 2022,N № 4, Ч. 2.-С.198-200
|
12.
| Страхова И. А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий/Страхова И. А. // Методист, 2012,N № 4.-С.12-17
|
13.
| Спирин В. К. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ/В. К. Спирин // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 11.-С.94-97
|
14.
| Соколова Т. Е. Специфика организации мониторинга метапредметных результатов начального общего образования/Соколова Т. Е. // Методист, 2013,N № 8.-С.4-15
|
15.
| Рычков С. Н. Индивидуальный подход к оценке физических качеств и построению занятий по физической культуре у студентов в условиях тренажерного зала/С. Н. Рычков // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 4.-С.11-14
|
16.
| Робинсон К. Бросить учебу ради успеха, или в чем секрет человеческого счастья/К. Робинсон // Российское образование, 2016,N № 3.-С.31-39
|
17.
| Распопова Е. А. Технология начального обучения плаванию детей-инвалидов с ментальными нарушениями/Е. А. Распопова, О. Г. Рысакова, Н. В. Попович // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 5.-С.59-61
|
18.
| Плотникова Е. Г. Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе/Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.35-38
|
19.
| Пищелко А. В. Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня/А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.30-31
|
20.
| Островерхий В. В. Педагогические основы применения компьютерных тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров/В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.100-105
|
|
|