Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Программа по профориентации "Твоя жизненная траектория. Как сделать выбор"/А. М. Мухаметова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.62-77
|
2.
| Быковская Т. Е. Инновационные технологии российского образования как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов/Т. Е. Быковская // Социальная политика и социология, 2012,N № 8.-С.42-48
|
3.
| Завгородняя И. В. Смысложизненные ориентации студентов с разными типами партнерской привязанности/И. В. Завгородняя, Д. А. Разгоняева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 3.-С.26-29
|
4.
| Серегин А. В. Напишет лишь умеющий читать/Александр Серегин // Обозреватель, 2016,N № 4 (315).-С.92-99
|
5.
| Рогаткина Р. В. Критерии и показатели эффективности интегрированного подхода в обучении учащихся материальным и информационным технологиям/Р. В. Рогаткина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 4.-С.82-84
|
6.
| Коблева С. Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования/С. Я. Коблева, А. Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.153-154
|
7.
| Воробьева И. А. Интеллектуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы/И. А. Воробьева // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.38-42
|
8.
| Сеатон М. Трудоспособность как общечеловеческая теория: универсальность эффекта "Большая рыба в маленьком пруду" в сорока одной, различных по культурному и экономическому разнообразию, стране/М. Сеатон, Г. В. Марш, Р. Дж. Гравен // Социология образования, 2011,N N 2.-С.98-100
|
|