Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 6.-С.91, 101
2.

[Новости образования]/материал подгот. Анна Амелькина // Карьера, 2006,N N 2.-С.6-7
3.

[Обзор законодательства с 7 декабря 2017 года по 17 января 2018 года] // Кадровое дело, 2018,N № 2.-С.9-12
4.

Исраелян Л. Х. Автоматизированная система для составления школьного расписания с учетом требований СанПиН, ФГОС и построения индивидуальных траекторий/Л. Х. Исраелян, Е. Р. Гафаров // Информатика и образование, 2017,N № 3.-С.28-31
5.

Каспрук Л. И. Безопасность жизнедеятельности в гериатрии в формате современных проблем качества жизни пожилых людей в Оренбургской области/Л. И. Каспрук // Безопасность жизнедеятельности, 2019,N № 6 (222).-С.37-41
6.

Майнгардт И. Дети - общая забота/Игорь Майнгардт // Социальная защита, 2006,N N 8;(Социономия (Социальная работа), 2006,N N 8.-С.24-27
7.

Ласточкина М. Другая школа - когда всем все интересно/Марина Ласточкина // Отечество, 2006,N N 3.-С.12-13
8.

Тарасенко О. А. Индивидуальная образовательная траектория в системе высшего образования: предлагаем варианты моделей/Тарасенко О. А. // Юридическое образование и наука, 2019,N № 12.-С.3-8
9.

Толкачева Н. Р. Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей школы - центра гармонизации личности/Н. Р. Толкачева, М. А. Фризен, Л. А. Попова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 6.-С.3-17
10.

Быков А. Каждому - по нуждаемости/Александр Быков // Социальная защита, 2016,N № 2 (284).-С.24-27
11.

Насибуллина Д. М. Коррекция физической подготовленности студентов специальной медицинской группы с использованием индивидуальных программ/Д. М. Насибуллина, Т. Р. Насибуллин, Н. А. Красулина // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 4.-С.54-56
12.

Модель реализации индивидуальных программ физической подготовки женщин второго зрелого периода/Сливин Т. С., Бахтенко Е. В., Стерликов В. Б., Цветкова И. В. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 5/6.-С.83-88
13.

Конышева А. В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/А. В. Конышева // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.18-25
14.

Конышева А. В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/А. В. Конышева // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.18-25
15.

Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2020,N № 9 (753).-С.71-73
16.

Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. № 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг"/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2017,N № 2 (710).-С.132-133
17.

Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменений в приложения № 1-3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. № 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2021,N № 2 (758).-С.207-209
18.

Российская Федерация. Правительство. О порядке организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы/Российская Федерация, Правительство N 805 // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2005,N N 2.-С.125-128
19.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования, 2015,N № 9.-С.54-55
20.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации работы по специальной индивидуальной программе развития обучающихся с умственной отсталостью/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2018,N № 13.-С.62-64
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)