Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Малкова И. Ю. Проектирование образовательного профиля старшеклассников/И. Ю. Малкова // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.21-32
|
2.
| Касаткина Н. Э. Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования/Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.160-165
|
3.
| Лицей N 8(Сосновый бор). Положение об организации учебного процесса в системе бесклассового обучения в Лицее N 8 г. Сосновый бор Ленинградской области/Лицей N 8 (Сосновый бор) // Администратор образования, 2009,N N 2.-С.70-71
|
4.
| Лицей N 8(Сосновый бор). Положение об организации учебного процесса в системе бесклассового обучения в Лицее N 8 г. Сосновый бор Ленинградской области/Лицей N 8 (Сосновый бор) // Администратор образования, 2009,N N 2.-С.70-71
|
5.
| Адольф В. А. Тьюторское сопровождение студентов/В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России, 2011,N N 4.-С.143-147
|
6.
| Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании/Т. М. Ковалева // Вопросы образования, 2011,N N 2.-С.163-180
|
7.
| Бурлакова Т. В. Особенности индивидуализации профессиональной подготовки студентов педагогического университета/Т. В. Бурлакова // Инновации в образовании, 2011,N № 11.-С.44-54
|
8.
| Лебедева Н. В. Тьюторство должно стать для вузов привычным/Нина Владимировна Лебедева // Аккредитация в образовании, 2012,N № 6 (58): Октябрь.-С.72-73
|
9.
| Суханова Е. А. НЕТ - поверхностной тьюторизации/Е. А. Суханова, С. А. Степанов // Аккредитация в образовании, 2012,N № 6 (58): Октябрь.-С.74-75
|
10.
| Лебединцев В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам/В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2012,N № 11.-С.34-47
|
11.
| Пьянкова А. Р. Современные модели и механизмы повышения квалификации в образовании/Пьянкова А. Р. // Методист, 2013,N № 1.-С.28-31
|
12.
| Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании, 2013,N № 3.-С.5-13
|
13.
| Адольф В. А. Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья/В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.126-131
|
14.
| Лебединцев В. Б. Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации/В. Б. Лебединцев // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 1 (49).-С.89-98
|
15.
| Комиссарова О. А. Индивидуальные образовательные маршруты студентов технического колледжа/О. А. Комиссарова // Информатика и образование, 2013,N № 7.-С.35-37
|
16.
| Ушева Т. Ф. Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ/Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 2.-С.51-54
|
17.
| Степанова В. В. Образование: через призму двух парадигм/Валентина Васильевна Степанова // Аккредитация в образовании, 2013,N № 8 (68): Декабрь.-С.82-85
|
18.
| Трафлялина А. "Человек-оркестр" в инклюзивной школе/Анна Трафлялина // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2013,N № 11.-С.64-69
|
19.
| Клепец Г. В. Индивидуальные программы повторения: составление и реализация/Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2014,N № 2.-С.80-86
|
20.
| Положение об организационно-методическом сопровождении индивидуальных образовательных программ повышения квалификации и учета профессиональных достижений педагогических работников в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении г. Москвы "Школа № 1114" // Администратор образования, 2014,N № 21.-С.72-75
|
|
|