Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мокир Дж. 070
Заглавие : Общество знания: теоретические и исторические основы
Серия: Современная экономическая теория
Место публикации : Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2004. - Т. 2, N 1. - С. 10-37 (Шифр evrg/2004/2/1)
Примечания : Библиогр.: с. 34-37 (75 назв. ). - RUMARS-evrg04_002_001_0010_1
ISSN: 1726-4618
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знание--общество--ценность знания--индивидуальные знания--совокупность знаний--пропозициональные знания--прескриптивные знания--распространение знаний
Аннотация: Благодаря знанию человечество является наиболее успешным биологическим видом на этой планете, господствующим над окружающей средой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харзеева С. (проф.)
Заглавие : Адаптивно-развивающее обучение в вузе
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. 80-82 (Шифр vobr/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 80-82 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_004_0080_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 4. - С. 80-82 : фотогр.vobr05_000_004_0080_1, 4, 80-82
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Курск
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональные вузы--технические вузы--высшие учебные заведения--учебные заведения--университеты--адаптивно-развивающее обучение--обучение--научные знания--индивидуальные знания--знания--синтактико-семантическое моделирование текста--моделирование текста--тексты--когнитивная психология--психология
Аннотация: Рассказано о системной модели процесса адаптивно-развивающего обучения в Курском государственном техническом университете.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергееев А. Л. (канд. экономич. наук, доцент)
Заглавие : Институциональные структуры и модели формирования интеллектуального капитала фирмы
Серия: Вопросы экономики
Место публикации : Финансы и кредит. - 2006. - N 3. - С. 55-62 (Шифр fikr/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-fikr06_000_003_0055_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 3. - С. 55-62fikr06_000_003_0055_1, 3, 55-62
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальный капитал фирмы--институциональные теории фирмы--теории фирмы--фирмы--моделирование интеллектуального капитала--воспроизводство интеллектуального капитала--знания--корпоративные знания--индивидуальные знания--логика фирмы--управление фирмой
Аннотация: Выявлены институциональные аспекты формирования интеллектуального капитала фирмы. Разработаны модели расширенного воспроизводства интеллектуального капитала и ассимиляции новых знаний в фирме. Определена иерархия источников и ограничений развития корпоративных знаний: индивидуальные знания, доминирующая логика фирмы и управленческая парадигма социально-экономической системы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варламова, Зинаида Николаевна (канд. эконом. наук)
Заглавие : Исследование соотношения понятий "знание" и "информация"
Серия: Теория и методология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 7. - С.7-14: рис., табл. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания как экономическая категория--индивидуальные знания--системы управления--кодифицированные знания--практическая информация
Аннотация: Исследуется экономическая категория "знание", представлены обобщение и анализ точек зрения на соотношение понятий "знание" и "информация". Автор обосновывает необходимость расширенной трактовки категории "знание", в соответствии с которой информацию следует рассматривать как одну из форм его существования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)