Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуально-характерологические аспекты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володарская Е. А., Гасимов А. Ф.
Заглавие : Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обучения
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 4. - С.67-83. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2020/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 79-82 (22 назв.)
УДК : 371.69:004.3 + 378 + 159.923
ББК : 74с + 74.58 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--индивидуально-характерологические аспекты--личностные характеристики студентов--потребность в общении--психологическая культура студента--самопринятие--цифровизация образования
Аннотация: В статье сопоставлены индивидуально-характерологические элементы психологической культуры студентов, выбирающих очную и дистанционную форму обучения при освоении инженерных специальностей. Обнаружены различия в рефлексивно-оценочном компоненте и коммуникативных особенностях. Показано, что студенты дистанционной формы подготовки имеют более низкий уровень потребности в общении, более низкий уровень саморегуляция и более выраженную психологическую дистанцию в общении, связанную с низкими показателями самопринятия, по сравнению со студентами очной формы. Сделан вывод, что цифровизация образования требует учета специфики личностных характеристик студентов и не должна ограничиваться только расширением пользовательских компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)