Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальность личности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асмолов, Александр (профессор, член-корреспондент, доктор психологических наук)
Заглавие : Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 5. - С.48-52
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
История образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика сотрудничества--педагоги--психологи--авторитарная форма общения--индивидуальность личности--сотрудничество
Аннотация: Рассмотрены педагогика сотрудничества и индивидуальность личности с точек зрения Выготского Л. С. и Соловейчика С. Л.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Худяков С. И. (к. ф. н.)
Заглавие : Культура как фактор консолидации народов России
Серия: Наука, культура и образование на грани тысячелетий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С.54-65. - ISSN 0869-8120. - ISSN 0869-8120
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консолидация народов россии--индивидуальность личности--гуманитаризация--общецивилизованное бедствие--социально-культурное единство--культурное соответствие
Аннотация: Современный этап жизни общества среди множества актуальных и острых проблем на первый план выдвигает одну, главную- проблему соответствия существующих ныне форм и способов жизнедеятельности человечества глубине и масштабам глобальных изменений, происходящих в мире.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мищенко Л. В.
Заглавие : Исследование целостного пологендерного портрета в образовании
Серия: Психологическая теория современного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 7. - С.4-15. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/7). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 13-15 (32 назв. )
УДК : 159.923 + 159.922.7
ББК : 88.37 + 88.8
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерная психология--индивидуальность личности--пологендерные структуры--интегральный потенциал--индивидуальность в образовании--половые различия--интегральная индивидуальность школьников--интегральная индивидуальность студентов--школьники--мальчики--дошкольники--девочки--старшие дошкольники--младшие дошкольники--подростковый возраст--юноши--девушки--студенты вузов
Аннотация: Соотношение различных индивидуальных свойств мужчин и женщин путем исследования интегральной структуры их индивидуальности. Интегральная индивидуальность учащихся школ и студентов вузов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоус В. В., Боязитова И. В.
Заглавие : Важнейшие принципы исследования полиморфной индивидуальности
Серия: Психология формирования личности
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 7. - С.32-41. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/7). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 40 (11 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): полиморфная индивидуальность--редукционализм--интегратизм--индивидуальность личности--антропологический принцип--ценностный принцип--непрерывное развитие--универсализм развития--общение--предметная деятельность--саморегулируемые системы
Аннотация: Характеристика принципов исследования психологии полиморфной индивидуальности с позиции теории больших и саморегулируемых систем.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности"
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С.14-23 (Шифр ukob/2012/5)
Примечания : Начало. Продолж. след.
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Санкт-Петербург, город --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Санкт-Петербург, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательная школа--образовательные учреждения--социальный заказ--эффективная образовательная среда--образовательная среда--методическая работа--учебная работа--внеклассная работа--педагогические проекты--проектная деятельность--предметные недели в школе--творческая деятельность педагогов--педагоги--учителя--развитие индивидуальности учащихся--индивидуальность личности--способности детей--учащиеся--ученики--школьники--опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности"
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С.25-39 (Шифр ukob/2012/6)
Примечания : Продолж. Начало в N 5
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Санкт-Петербург --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Санкт-Петербург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательная школа--образовательные учреждения--социальный заказ--эффективная образовательная среда--критерии эффективности--оценка эффективности--образовательная среда--методическая работа--учебная работа--внеклассная работа--педагогические проекты--проектная деятельность--предметные недели в школе--творческая деятельность педагогов--педагоги--учителя--развитие индивидуальности учащихся--развитие индивидуальности учителя--индивидуальность личности--способности детей--учащиеся--ученики--школьники--опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Похилько А. Д., Ромас Т. А.
Заглавие : Автономия индивидуальности в диалогической этике и праве
Серия: Философия, культура, право
Место публикации : Философия права. - 2013. - № 3. - С.47-52. - ISSN 1817-7085 (Шифр phip/2013/3). - ISSN 1817-7085
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 17
ББК : 87.7/72
Предметные рубрики: Этика
Общие вопросы этики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автономия--автономия индивидуальности--индивидуальность--индивидуальность личности--культура--личностная автономия--личностные права человека--личность--правовой диалог--самотворчество--этические ценности--этический диалог
Аннотация: В статье предлагается аксиологический подход к феномену автономии индивидуальности в культурном контексте. Автономию индивидуальности авторы понимают как способность индивида к самотворчеству, тесно связанную с художественным творчеством, и считают, что она наиболее адекватно раскрывается в диалоге.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маматова С. И. (старший преподаватель)
Заглавие : Творческая самореализация как механизм развития субъектности и индивидуальности личности
Серия: Психологические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С.117-119. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 378 + 159.923
ББК : 74.58 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуальность личности--развитие личности--самореализация личности--студенты--субъектность личности--творческая деятельность
Аннотация: О проблеме развития и реализации субъектности и индивидуальности личности в условиях творческой деятельности. Одним из механизмов приобретения студентами опыта субъективности и индивидуальности является самореализация.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией)
Заглавие : Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.7-15: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная педагогика--воспитание--гуманизация образования--гуманистический подход--индивидуальность личности--история педагогики--концепции образования--личностно-ориентированное образование--личностно-ориентированный подход--педагоги--педагогические концепции--педагогические принципы--принцип индивидуальности--философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)