Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальность личности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Асмолов А. Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией/Александр Асмолов // Народное образование, 2008,N N 5.-С.48-52
2.

Худяков С. И. Культура как фактор консолидации народов России/С. И. Худяков // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 6.-С.54-65
3.

Мищенко Л. В. Исследование целостного пологендерного портрета в образовании/Л. В. Мищенко // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.4-15
4.

Белоус В. В. Важнейшие принципы исследования полиморфной индивидуальности/В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.32-41
5.

Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности"/[разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 5.-С.14-23
6.

Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности"/[разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 6.-С.25-39
7.

Похилько А. Д. Автономия индивидуальности в диалогической этике и праве/А. Д. Похилько, Т. А. Ромас // Философия права, 2013,N № 3.-С.47-52
8.

Маматова С. И. Творческая самореализация как механизм развития субъектности и индивидуальности личности/С. И. Маматова // Образование и общество, 2015,N № 6 (95).-С.117-119
9.

Цыренов В. Ц. Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике/В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.7-15
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)