Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальность личности<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Асмолов А. Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией/Александр Асмолов // Народное образование, 2008,N N 5.-С.48-52
|
2.
| Худяков С. И. Культура как фактор консолидации народов России/С. И. Худяков // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 6.-С.54-65
|
3.
| Мищенко Л. В. Исследование целостного пологендерного портрета в образовании/Л. В. Мищенко // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.4-15
|
4.
| Белоус В. В. Важнейшие принципы исследования полиморфной индивидуальности/В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.32-41
|
5.
| Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности"/[разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 5.-С.14-23
|
6.
| Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности"/[разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 6.-С.25-39
|
7.
| Похилько А. Д. Автономия индивидуальности в диалогической этике и праве/А. Д. Похилько, Т. А. Ромас // Философия права, 2013,N № 3.-С.47-52
|
8.
| Маматова С. И. Творческая самореализация как механизм развития субъектности и индивидуальности личности/С. И. Маматова // Образование и общество, 2015,N № 6 (95).-С.117-119
|
9.
| Цыренов В. Ц. Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике/В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.7-15
|
|