Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальная траектория обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 1.-С.31-33
|
2.
| Грушевский С. П. Организация учебного процесса на основе нейросетевой компьютерной обучающей системы/С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская, Ю. В. Кольцов // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.154-159
|
3.
| Жаппуева Л. Х. Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми/Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев // Инновации в образовании, 2011,N N 4.-С.124-134
|
4.
| Петрунева Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса/Р. М. Петрунева // Высшее образование в России, 2011,N N 5.-С.65-70
|
5.
| Деза Е. И. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/Деза Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.50-53
|
6.
| Филиппов С. А. Организация дополнительного образования одаренных детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы/С. А. Филиппов // Информатика и образование, 2012,N № 7.-С.87-89
|
7.
| Научно-исследовательская траектория студента магистратуры/С. В. Андросова [и др.] // Alma mater, 2014,N № 5.-С.95-98
|
|