Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овечкина О. В.
Заглавие : Модель функционирования инновационного центра индивидуализированного обучения
Серия: Отечественный и зарубежный опыт
Место публикации : Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. 57-61 (Шифр otob/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-otob05_000_003_0057_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 3. - С. 57-61otob05_000_003_0057_1, 3, 57-61
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.69:004.3 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--индивидуализированное обучение--профессиональная подготовка--способность--инновационный центр
Аннотация: Инновационный центр индивидуализированного обучения представляет собой региональное интегрированное многопрофильное учебное заведение, ориентированное на представление различных видов образовательных услуг социокультурной и профессиональной подготовки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова Е. В., Есенина С. А.
Заглавие : Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. 26-27 (Шифр obob/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_002_0026_1Библиотека Пермского государственного университетаN 2. - С. 26-27obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные траектории--индивидуальные образовательные траектории--персонализированное обучение--индивидуализированное обучение--межиндивидуализированное обучение--метаиндивидуализированное обучение--профильное обучение--учебно-воспитательный процесс--информационно-коммуникативные технологии--икт
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук), Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда
Заглавие : Индивидуализированное обучение в Великобритании и России
Серия: Технология и практика обучения
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 5. - С.186-192
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Великобритания
Теория и методика обучения --Россия --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализированное обучение--образовательная практика--зарубежный опыт--тьюторство--тьюторское сопровождение--английское образование--персонификация образования--старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Добровольская Н. Ю.
Заглавие : Индивидуализация обучения посредством применения технологий нейронных сетей
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С.116-118. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 118 (2 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--индивидуализированное обучение--информатика в вузах--информационные технологии в образовании--нейронные сети--обучение студентов--профессиональные компетенции--технологии искусственного интеллекта
Аннотация: Внедрение технологий искусственного интеллекта, применительно к подготовке специалистов высшей квалификации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова Л. Н.
Заглавие : Контроль знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2011. - N 4. - С.46-53 (Шифр mtds/2011/4)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль знаний--знания учащихся--умения учащихся--учебно-познавательная деятельность--индивидуализированное обучение--дифференцированное обучение--дифференциация--уровневая дифференциация--организация учебного процесса--учебный процесс
Аннотация: Процесс контроля знаний и умений при индивидуализированном и дифференцированном обучении в общеобразовательной школе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конанчук, Денис, Волков, Андрей
Заглавие : Эпоха "гринфилда" в образовании
Серия: Образовательный форсайт
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2014. - № 2. - С.48-59: 11 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2014/2). - ISSN 2074-9619
Примечания : Продолжение следует
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--доступное образование--индивидуализированное обучение--интернационализация образования--образовательное пространство--образовательные инициативы--образовательные проекты--развитие образования--российская система образования--университетское образование
Аннотация: В данной публикации представлен подробный анализ новых технологических образовательных проектов и предложены решения для развития российской системы образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова Н.
Заглавие : Повседневная жизнь российского учителя
Серия: Очерк и публицистика
Место публикации : Наш современник. - 2014. - № 2. - С.142-158. - ISSN 0027-8238 (Шифр nsov/2014/2). - ISSN 0027-8238
Примечания : Библиогр.: с. 157-158 (29 назв.)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --СССР, 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская система образования--безграмотность--быт учителей--индивидуализированное обучение--ликвидация безграмотности--педагоги--повседневность--революционное преобразование школы--реформы образования--российские учителя--сельские школы--советская система образования--соцвос--социалистическое воспитание--учителя--школы
Аннотация: О народном образовании в СССР в начале 20 в., жизни и быте российских учителей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вафина Ф. Г., Юнусова Э. Н.
Заглавие : Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения : [опыт работы лицея № 149 г. Казани, Республика Татарстан ]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С.5-18 (Шифр ukob/2014/8)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Республика Татарстан --Казань, город
Теория и методика обучения --Россия --Республика Татарстан --Казань, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-технологии--дифференциация обучения--индивидуализированное обучение--индивидуальное обучение--инновационная деятельность--информационные технологии--качество обучения--компьютеризация обучения--компьютерные технологии--лицеи--мультимедиа технологии--образовательные технологии--образовательный процесс--общеобразовательные учебные заведения--одаренные дети--опыт работы--педагогическое мастерство--передовой педагогический опыт--проектная деятельность--профессиональная компетентность--самостоятельная работа--творческие способности--технологии обучения--учащиеся--ученики--фуркация--цифровые технологии--школьники--электронные технологии
Аннотация: Реализация инновационного проекта по индивидуализации процесса обучения в лицее посредством ИКТ-технологий.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Уваров, Александр Юрьевич, Рыжова, Наталья Ивановна
Заглавие : На пути к модели цифровой школы
Параллельн. заглавия :To the digital school`s model
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С.4-15: 6 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.013 + 371.69:004.3
ББК : 74.00 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): summit learning--икт--американский опыт--индивидуализированное обучение--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--модели информатизации--образовательный процесс--организация обучения--персонализированно-ориентированный образовательный процесс--персонализированное обучение--российский опыт--трансформация образования--учебные модели--учебные проекты--учебный процесс--цифровая трансформация образования--цифровая школа--цифровое образование--цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носков, Михаил Валерианович, Перегудова, Ирина Павловна, Дьячук, Павел Петрович, Денисенко, Олег Игоревич
Заглавие : Динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры как средство мониторинга билингвального образования
Параллельн. заглавия :Dynamic adaptive audio training tests as a means of monitoring bilingual education
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С.46-54: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актиограммы--аудиозадания--аудиотесты--аудиотесты-тренажеры--билингвальное образование--динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры--динамическое адаптивное тестирование--звуковые пазлы--индивидуализированное обучение--иностранные языки--иноязычное образование--мониторинг качества образования--обучение иностранным языкам--оценочная обратная связь--программы--средства мониторинга--учебная деятельность
Аннотация: Рекомендации по внедрению динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров на основе оценочной обратной связи в сфере иноязычного образования, предусматривающих мониторинг качества билингвального образования на основе интеграции индивидуализированного обучения и динамического адаптивного тестирования учебной деятельности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондратьев, Андрей Юрьевич, Курлов, Алексей Викторович
Заглавие : Нормативно-правовое регулирование организации индивидуализированного обучения в вузах
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С.144-148: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/3/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дифференцированное обучение--законы--индивидуализированное обучение--мировой опыт--официальные материалы--правовое регулирование--приказы--распоряжения
Аннотация: Рассмотрены вопросы нормативно-правового регулирования организации индивидуализированного обучения в высших учебных заведениях. Дан анализ правовых аспектов деятельности образовательных организаций. Показаны способы и приемы построения индивидуализированного обучения, обеспечивающие повышение качества образовательного процесса, являющиеся условием совершенствования личности обучающихся. Представлен мировой опыт развития индивидуализированного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)