Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


    Ястребова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук).
    Языковое образование в вузе: уроки вынужденного перехода в онлайн [Текст] / Е. Б. Ястребова, М. В. Чигашева, С. В. Евтеев // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С. 11-40 : 10 табл. - Библиогр.: с. 35-40 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- интерактивность -- удаленное обучение -- эффективность обучения -- языковая подготовка
Аннотация: Незапланированный переход к онлайн обучению весной 2020 года привел к тому, что учебные заведения с разным уровнем технической, методической и кадровой готовности мгновенно оказались в совершенно новых условиях работы. Можно предположить, что в это время система образования во всех странах, затронутых пандемией, прошла некую точку невозврата - таким как раньше процесс обучения не будет. Каким он будет, во многом зависит от того, какие уроки педагогическое сообщество извлечет из этого опыта. Цель исследования - определение степени успешности опыта вынужденного перехода в онлайн и выявление методических ресурсов, необходимых для сохранения качества языковой подготовки в разных форматах обучения.


Доп.точки доступа:
Чигашева, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук); Евтеев, Сергей Валентинович (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нечаева, Светлана Николаевна (старший преподаватель).
    Экспериментальное моделирование индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных командных вузов [Текст] / С. Н. Нечаева // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 251-258 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 258 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- индивидуализация обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- курсанты -- модели индивидуализации обучения -- обучения иностранному языку -- педагогические эксперименты -- практико-ориентированная модель -- практико-ориентированное обучение -- экспериментальное моделирование
Аннотация: Описывается разработанная практико-ориентированная модель индивидуализации обучения курсантов иностранному языку военного командного вуза с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции и повышения уровня иноязычной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке [Текст] / Елена Бондаренко [и др. ] // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 195-202
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учителя химии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультзадачники -- задачники по физике -- элективные курсы -- коррекционная работа -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- дистанционное обучение -- педагоги-предметники -- индивидуализация обучения -- дидактические модели уроков
Аннотация: Предложены направления использования цифровых ресурсов в работе учителя-предметника.


Доп.точки доступа:
Федорова, Елена (директор); Черкашина, Ольга (ведущий специалист); Якушина, Екатерина (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Бондаренко, Елена (кандидат педагогических наук, заведующая); Гаряева, А. В.; Калинина, И. Ю.; Полоусова, В. В. (учитель химии)

Найти похожие

4.


    Гура, Е. В.
    Художественно-эстетическое воспитание в условиях военного суворовского училища [Текст] / Гура Е. В. // Методист. - 2013. - № 6. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- военные училища -- духовно-нравственное развитие -- индивидуализация обучения -- методики обучения -- мировая художественная культура -- моральные нормы -- нравственные идеалы -- образовательные программы -- суворовские училища -- сценическое искусство -- творческие способности -- физическое развитие -- художественная культура -- художественное воспитание -- художественное творчество -- эстетическое воспитание
Аннотация: О формировании художественной культуры у курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полянская, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук, доцент).

    Функции учебника для педагогических вузов в контексте формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя [Текст] / Е. Е. Полянская // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-педагогическая компетентность -- подготовка учителей -- учебники -- педагогические вузы -- учебники для вузов -- функции учебника -- индивидуализация обучения -- учителя -- компетентность учителя
Аннотация: Представлены результаты систематизации основных функций учебника для педагогических вузов в рамках психодидактического подхода. Определены пути реализации функций в процессе формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Полянская, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук, доцент).
    Функции учебника для педагогических вузов в контексте формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя [Текст] / Е. Е. Полянская // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-педагогическая компетентность -- подготовка учителей -- учебники -- педагогические вузы -- учебники для вузов -- функции учебника -- индивидуализация обучения -- учителя -- компетентность учителя
Аннотация: Представлены результаты систематизации основных функций учебника для педагогических вузов в рамках психодидактического подхода. Определены пути реализации функций в процессе формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Избасарова, А. К.
    Формирование индивидуальной образовательной траектории - основа подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена [Текст] / Избасарова А. К., Ковальчук Л. П. // Методист. - 2015. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- личностный потенциал -- мобильность выпускников -- подготовка кадров -- подготовка рабочих -- подготовка служащих -- подготовка специалистов среднего звена -- профессиональная траектория -- самореализация молодежи -- учащиеся колледжей
Аннотация: В статье рассматривается формирование индивидуальной образовательной траектории учащихся учреждения среднего профессионального образования, позволяющей расширить возможности построения вариантов развития успешной карьеры при осознанной социальной позиции и поведении.


Доп.точки доступа:
Ковальчук, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Агларова, З. М. (кандидат филологических наук).
    Формирование автономии студентов языкового факультета посредством инновационных технологий [Текст] = Formation of autonomy in students of language faculty through innovative technologies / З. М. Агларова, Р. И. Агаларова, Л. М. Тетакаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- инновационные технологии -- иностранные языки -- команды -- компетентностный подход -- проектные технологии -- творческие коллективы
Аннотация: Исследован процесс формирования навыков профессиональной автономии у студентов языкового факультета вуза посредством активного использования инновационных технологий обучения. Рассмотрены актуальные вопросы современной методики преподавания иностранного языка в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Агаларова, Р. И. (кандидат педагогических наук); Тетакаева, Л. М. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лушникова, Ирина Ивановна.
    Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире [Текст] / И. И. Лушникова, О. А. Чекун // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Древняя Греция--Древний Рим

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогическая мысль -- античные философы -- античный мир -- дифференциация обучающихся -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход -- история педагогической мысли -- личность педагога -- межпредметная интеграция -- образование -- образовательный процесс -- роль педагога -- системный подход -- социальная дифференциация -- способности обучающихся -- философско-педагогическая мысль
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в Античном мире. Изложены основные положения философско-педагогической мысли Античности по этим проблемам.


Доп.точки доступа:
Чекун, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук); Пифагор (древнегреческий философ); Сократ (древнегреческий философ); Аристотель (древнегреческий философ); Квинтилиан (древнеримский педагог); Сенека (древнеримский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бачевский, Сергей Викторович (доктор технических наук; ректор).
    Учебный процесс глазами студентов [Текст] / Сергей Викторович Бачевский // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 71 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутривузовские системы тестирования -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- качество обучения -- модульные системы обучения -- подготовка специалистов -- преподаватели -- студенты -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: О внедрении внутривузовской системы тестирования, модульной системы обучения, практики выбора преподавателей дисциплин студентами на конкурсной основе в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций имени М. А. Бонч-Бруевича.


Доп.точки доступа:
Бачевский, С. В. (доктор технических наук; ректор ; 1946-); Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени М. А. Бонч-БруевичаСПбГУТ имени М. А. Бонч-Бруевича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Неустроев, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторство как дополнительная квалификация педагога в малокомплектной и кочевой школе Севера [Текст] / Н. Д. Неустроев, А. Н. Неустроева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- индивидуализация обучения -- кочевые школы -- малокомлектные школы -- педагогическое образование -- тьюторство
Аннотация: Речь идет о подготовке педагогов нового профиля по системе бакалавриата с дополнительной квалификацией "тьютор" в специфических условиях Севера.


Доп.точки доступа:
Неустроева, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Митяева, А. М.

    Технология индивидуализации содержания образовательной деятельности студентов [Текст] / Митяева А. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 5. - С. . 50-54. - Библиогр.: 3 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_005_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 50-54. - vogu04_000_005_0050_1, 5, 50-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- образовательная деятельность -- высшее образование -- студенты
Аннотация: Выделены направления и определены специфические методы в реализации индивидуализации образовательной деятельности студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Литус, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. В. Литус, А. В. Кузнецова // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуализация процесса обучения -- интеллект -- множественный интеллект -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- сенсорная система -- теория множественного интеллекта -- тип интеллекта
Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кондратьев, Андрей Юрьевич.
    Теоретические основы индивидуализации обучения в высших учебных заведениях в эпоху цифровизации [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 76-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- цифровизация образования
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические аспекты индивидуализации образования в высших учебных заведениях. Проанализирован процесс цифровизации ключевых инструментов индивидуализации образования, представлены цифровые технологии, используемые в современном обучении.


Доп.точки доступа:
Курлов, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Валеева, Елена Викторовна (доцент; кандидат филологических наук).
    Тематические образовательные web-квесты по литературе [Текст] / Валеева Елена Викторовна, Напалков Сергей Васильевич // Вопросы культурологии. - 2019. - № 9 (сентябрь). - С. 36-41 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
web-квесты -- бессознательная активность -- веб-квесты -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- информационные контенты -- литература -- методика преподавания литературы -- новые образовательные технологии -- современные информационные технологии -- сознательная активность -- тематические образовательные web-квесты -- уроки литературы -- формирование объемного мышления
Аннотация: Показана методика использования тематических образовательных web-квестов на уроках литературы. Отмечается, что новые образовательные технологии помогают раскрыть тайны литературы, позволяют индивидуализировать обучение и воспитание, сформировать у человека объемное мышление.


Доп.точки доступа:
Напалков, Сергей Васильевич (доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук ; эксперт Комиссии по образованию и науке).
    Стандарты образования и тестирования в Швеции [Текст] / В. К. Загвоздкин // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 5-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Швеция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование за рубежом -- школьная система -- индивидуализация обучения -- индивидуальная поддержка -- достижения наивысших результатов -- отслеживание результатов обучения -- диагностические материалы -- система тестов -- основные принципы тестов -- национальные тесты -- международные исследования
Аннотация: Многие аналитики считают опыт применения стандартов образования, регулирования на выходе, тестирования, развития качества в системе образования Швеции образцовыми. Показатели Швеции в международных исследованиях очень высоки, шведский опыт изучается и внедряется в других странах в качестве эксперимента. Тестовую культуру нужно развивать и вводить постепенно, проводить реформы не рывками, через голову учителей и общественности, а путем обучения и постепенного совершенствования, шаг за шагом, в рамках стабильной однонаправленной общей политики в течение десятков лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Сравнительный анализ опыта подготовки курсантов к морально-психологическому обеспечению войск в отечественных и зарубежных военных вузах [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, В. А. Бородин // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--Россия--США; ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- военные вузы -- зарубежные вузы -- индивидуализация обучения -- компетенции -- культура -- курсанты -- медико-психологическое сопровождение -- морально-психологическая подготовка -- морально-психологическое обеспечение -- образовательный процесс -- подготовка курсантов -- психологическая подготовка -- работа с личным составом -- религиоведческая подготовка -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Определяются основные направления морально-психологической подготовки будущих офицеров Вооруженных Сил США и бундесвера, а также подходы к формированию у курсантов способностей для работы с личным составом. Раскрываются потенциальные возможности некоторых условий, способствующих повышению эффективности образовательного процесса по подготовке курсантов вузов Сухопутных войск к морально-психологическому обеспечению деятельности войск: моделирование боевой обстановки, участие в войсковых учениях, использование тренажерных средств, медико-психологическое сопровождение, индивидуализация обучения, использование потенциала культуры и искусства, религиоведческая подготовка.


Доп.точки доступа:
Уткин, Василий Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Бородин, Вадим Александрович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание индивидуальных образовательных программ и маршрутов на коллективных учебных занятиях [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 98-99 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- коллективные занятия -- образовательные программы -- обучение -- организация обучения -- учебные занятия
Аннотация: Фронтальная организация обучения рассматривается как основная помеха индивидуализации обучения. Дается характеристика коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кондратьев, Андрей Юрьевич.
    Содержательный компонент модели индивидуализации обучения в вузе [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- цифровая трансформация -- цифровизация образования
Аннотация: Представлен содержательный аспект индивидуализации образования в контексте цифровой трансформации в сфере образования. Проанализирована роль информационных технологий в рамках модели индивидуализации обучения в вузе. Описан содержательный компонент данной модели. Выделены основные элементы содержательной составляющей индивидуализации образования в вузе в условиях цифровизации.


Доп.точки доступа:
Курлов, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кондакова, М. Л. (кандидат педагогических наук).
    Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Текст] / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С. 54-64 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная практика -- индивидуализация обучения -- модели смешанного обучения -- очная форма обучения -- персонализация обучения -- смешанного обучения технология -- смешанное обучение -- технология смешанного обучения -- школьное обучение -- электронное обучение
Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Латыпова, Е. В. (директор); НП "Телешкола", компанияНеккомерческое партнерство "Телешкола", компания; Телешкола, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)