Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Лебедев, Олег Ермолаевич (член-корреспондент; профессор; доктор педагогических наук). Кто выступит в роли лидера? [Текст] / О. Е. Лебедев> // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- лидерство -- лидерство в образовании -- проблемное обучение -- процесс обучения -- развитие системы образования -- система образования -- школьное образование Аннотация: В феврале этого года на конференции, которую ежегодно проводит Московская высшая школа социальных и экономических наук, обсуждалась тема лидерства в сфере образования. Была сделана попытка ответить на вопросы о том, кто был лидером в образовании вчера, кого можно считать лидером сегодня и кто станет лидером завтра. Речь шла о лидерах разного масштаба — от школы до национальной системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Райчук, Д. Ю. (кандидат технических наук, директор). О позиционировании аспирантуры в структуре высшего образования [Текст] / Д. Ю. Райчук, Н. В. Минина> // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- высшая школа -- индивидуализация обучения -- программы аспирантуры -- структуризация программ аспирантуры -- трехуровневая структура высшего образования Аннотация: Рассмотрены некоторые риски, связанные с низкой структуризацией созданной трехуровневой системы высшего образования.
Доп.точки доступа: Минина, Н. В. (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Неустроев, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Тьюторство как дополнительная квалификация педагога в малокомплектной и кочевой школе Севера [Текст] / Н. Д. Неустроев, А. Н. Неустроева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшее образование -- индивидуализация обучения -- кочевые школы -- малокомлектные школы -- педагогическое образование -- тьюторство Аннотация: Речь идет о подготовке педагогов нового профиля по системе бакалавриата с дополнительной квалификацией "тьютор" в специфических условиях Севера.
Доп.точки доступа: Неустроева, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зимовина, О. А. Индивидуализация обучения студентов в информационно-образовательном пространстве вуза в условиях компетентностного подхода [Текст] / О. А Зимовина> // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- информационное пространство -- когнитивные стили -- образовательная парадигма -- образовательное пространство Аннотация: В статье излагаются вопросы индивидуализации обучения с учетом когнитивных стилей в информационно-образовательном пространстве образовательного учреждения. Автор анализирует основные направления индивидуализации обучения студентов с учетом возможностей информационного пространства в сфере образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Петрова, А. Г. Индивидуализация обучения через построение индивидуальных образовательных траекторий студентов [Текст] / А. Г. Петрова, Р. С. Семенова> // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 33-39
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- модернизация высшего образования -- обучение в вузе Аннотация: Об индивидуализации обучения посредством построения индивидуальных образовательных траекторий студентов, учитывающих индивидуальные способности, интересы и склонности личности студента, использование эффективных педагогических технологий, наличие развивающей среды, индивидуальный подход к организации педагогического процесса.
Доп.точки доступа: Семенова, Р. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Толоконникова, И. С. Построение индивидуальных образовательных траекторий студентов [Текст] / И. С. Толоконникова> // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 39-44
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- модель образовательного процесса -- модернизация высшего образования -- образовательный процесс -- обучение в вузе Аннотация: О модели образовательного процесса, основанного на индивидуализации обучения путем построения индивидуальных образовательных траекторий студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кузьменко, А. Г. (аспирант). Проблемы проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов в вузе [Текст] / А. Г. Кузьменко> // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 32-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированный подход -- обучение в вузе -- тьюторство -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы конструирования индивидуальной образовательной траектории студентов в вузе. Отмечается необходимость разработки и внедрения в практику высшего образования института тьюторства, как одного из способов реализации курса на индивидуализацию и открытость высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник). Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.
Доп.точки доступа: Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Левкин, Григорий Григорьевич (кандидат ветеринарных наук). Организация дистанционного обучения в образовательной организации [Текст] / Г. Г. Левкин, В. А. Шамис, Е. А. Левкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- индивидуализация обучения -- образовательная среда -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- технологии дистанционного обучения -- учебный процесс Аннотация: Организация дистанционного обучения с учетом формирования образовательной среды.
Доп.точки доступа: Шамис, Виталий Александрович (кандидат психологических наук); Левкина, Елена Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
#EdCrunch: виртуальная академическая мобильность [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 5 (97). - С. 42-45 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- виртуальная образовательная среда -- индивидуализация обучения -- инновационные программы -- международные конференции -- образовательные технологии -- проекты -- цифровая экономика Аннотация: На Международной конференции по новым образовательным технологиям "#EdCrunch" основное внимание было направлено на возможности цифровой среды и индивидуализацию обучения.
Доп.точки доступа: Международная конференция по новым образовательным технологиям "#EdCrunch"; "#EdCrunch", Международная конференция по новым образовательным технологиям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Зимовина, О. А. Индивидуализация обучения в информационно-образовательном пространстве вуза [Текст] / О. А. Зимовина, А. Эллис> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (10 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- информационно-образовательное пространство -- когнитивные стили -- компетентностный подход -- сетевая образовательная парадигма Аннотация: Излагаются вопросы индивидуализации обучения с учетом когнитивных стилей в информационно-образовательном пространстве образовательного учреждения. Анализируются основные направления индивидуализации обучения студентов с учетом возможностей информационного пространства в сфере образования.
Доп.точки доступа: Эллис, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Долинский, Л. А. (аспирант). Оценка уровня индивидуализации самостоятельной работы студентов [Текст] / Л. А. Долинский> // Совет ректоров. - 2016. - № 11. - С. 43-46 : ил. - Библиогр.: с. 45-46 (9 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа студентов -- учебный процесс Аннотация: В статье предпринята попытка обосновать связь понятий "современный университет" и "индивидуализация обучения". Автор доказывает, что "современность" с педагогической точки зрения обозначает, прежде всего, такую организацию обучения в вузе, которая строится на индивидуализации процесса обучения. В статье выражена уверенность в том, что самостоятельная работа студентов, объем которой будет расти и дальше, является наиболее удобным способом повышения уровня индивидуализации процесса обучения в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Капустина, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Методика внедрения в учебный процесс образовательных организаций МВД Российской Федерации активных форм обучения [Текст] / Е. Г. Капустина> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- внедрение активного обучения -- индивидуализация обучения -- методики -- моделирование ситуаций -- мотивация обучения -- образовательные организации -- организация обучения -- организация творческих заданий -- органы внутренних дел -- повышение интереса -- профессиональное становление -- реальная профессиональная деятельность -- роль активного обучения -- творческий потенциал личности -- учебный процесс -- юридическое образование Аннотация: О роли активных форм в организации обучения, позволяющих моделировать ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор). Сравнительный анализ опыта подготовки курсантов к морально-психологическому обеспечению войск в отечественных и зарубежных военных вузах [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, В. А. Бородин> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия--Россия--США; ФРГ Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- военные вузы -- зарубежные вузы -- индивидуализация обучения -- компетенции -- культура -- курсанты -- медико-психологическое сопровождение -- морально-психологическая подготовка -- морально-психологическое обеспечение -- образовательный процесс -- подготовка курсантов -- психологическая подготовка -- работа с личным составом -- религиоведческая подготовка -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Определяются основные направления морально-психологической подготовки будущих офицеров Вооруженных Сил США и бундесвера, а также подходы к формированию у курсантов способностей для работы с личным составом. Раскрываются потенциальные возможности некоторых условий, способствующих повышению эффективности образовательного процесса по подготовке курсантов вузов Сухопутных войск к морально-психологическому обеспечению деятельности войск: моделирование боевой обстановки, участие в войсковых учениях, использование тренажерных средств, медико-психологическое сопровождение, индивидуализация обучения, использование потенциала культуры и искусства, религиоведческая подготовка.
Доп.точки доступа: Уткин, Василий Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Бородин, Вадим Александрович (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Гайнеев, Э. Р. Конкурс профессионального мастерства как средство индивидуализации обучения [Текст] / Э. Р. Гайнеев> // Методист. - 2017. - № 5. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции -- саморазвитие личности Аннотация: Представлен опыт построения индивидуальной образовательной траектории студента в процессе подготовки к конкурсу профессионального мастерства в условиях формирования мотивации саморазвития личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 + 74с + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.
Доп.точки доступа: Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Спирина, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуализация обучения: традиционные и инновационные подходы [Текст] / Т. А. Спирина> // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 39-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- инновации в образовании -- общее среднее образование Аннотация: Проведен историко-педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения, раскрыты традиционные и инновационные подходы к ее реализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики). Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе [Текст] / А. В. Морозова, Е. Г. Плотникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 73-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированное тестирование -- автоматизированные системы контроля знаний -- алгебра -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- исследования -- качество знаний -- контроль знаний -- линейная алгебра -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- национальные исследовательские университеты -- непрерывное тестирование -- обучение математике -- опыт работы -- практические задачи -- профессионально ориентированные задачи -- самостоятельная работа студентов -- системы контроля знаний -- системы непрерывного тестирования -- студенты -- тематические тесты -- тестирование -- тестовые задания -- успеваемость -- учебные дисциплины -- учебные тесты Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования.
Доп.точки доступа: Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - ПермьНИУ "ВШЭ" - Пермь Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Петручак, Л. А. Проблемы реализации ФГОС ВПО при подготовке юристов [Текст] / Л. А. Петручак> // Юрист ВУЗа. - 2013. - № 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. )
. - ISSN 2073-9702ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка юристов -- юридическое образование Аннотация: Посвящена анализу процесса реализации государственных образовательных стандартов третьего поколения, в ходе которого внедряются инновационные технологии и методики, изменяются формы и методы преподавания, которые требуют адаптации к существующим условиям подготовки юристов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кондакова, М. Л. (кандидат педагогических наук). Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Текст] / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова> // Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С. 54-64
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): зарубежная практика -- индивидуализация обучения -- модели смешанного обучения -- очная форма обучения -- персонализация обучения -- смешанного обучения технология -- смешанное обучение -- технология смешанного обучения -- школьное обучение -- электронное обучение Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Латыпова, Е. В. (директор); НП "Телешкола", компанияНеккомерческое партнерство "Телешкола", компания; Телешкола, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|