Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


    Харрасова, Г. В.
    Семинар-коллоквиум индивидуального типа в высшей школе [Текст] / Г. В. Харрасова, Т. А. Чудинова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшее образование -- индивидуализация обучения -- коллоквиумы -- педагогический контроль -- семинары -- семинары-практикумы
Аннотация: Об индивидуализации обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Чудинова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Проблемы и возможности дистанционного обучения глазами студентов-гуманитариев [Текст] = Challenges and opportunities for distance learning through the views of humanities students / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- дистанционное обучение -- индивидуализация обучения -- качество образования -- офлайн-формат -- педагогические коммуникации -- педагогическое взаимодействие -- студенты-гуманитарии
Аннотация: Исследованы потенциальные трудности и перспективы, обнаруживающие себя в ходе реализации дистанционной формы обучения в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат). Данная задача реализуется на основании изучения результатов опроса, проведенного среди студентов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.


Доп.точки доступа:
Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); КГПУ имени В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондратьев, Андрей Юрьевич.
    Содержательный компонент модели индивидуализации обучения в вузе [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- цифровая трансформация -- цифровизация образования
Аннотация: Представлен содержательный аспект индивидуализации образования в контексте цифровой трансформации в сфере образования. Проанализирована роль информационных технологий в рамках модели индивидуализации обучения в вузе. Описан содержательный компонент данной модели. Выделены основные элементы содержательной составляющей индивидуализации образования в вузе в условиях цифровизации.


Доп.точки доступа:
Курлов, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Медник, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мотивационно-ориентированная образовательная среда как средство развития детской одаренности в едином образовательном пространстве школы [Текст] = Motivation-oriented educational environment as a means Of developing children’s giftedness in a unified educational school space / Е. А. Медник // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Великий Новгород

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуализация обучения -- мотивационно-ориентированная среда -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- школьники
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. Рассматривается педагогическая сущность понятий "одаренность", "одаренный ребенок", подходы к обучению и развитию одаренных детей, а также представлены возможности образовательной организации по созданию мотивационно-ориентированной образовательной среды. Дан опыт работы с одаренными детьми в гимназии № 4 имени Героя Советского Союза И. А. Керберова города Великий Новгород.


Доп.точки доступа:
"Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И. А. Керберова", МАОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Нейротехнологии и искусственный интеллект как ключевые факторы кастомизации жизненно-образовательного маршрута [Текст] = Neurotechnology and artificial intelligence as key factors in the customization of the lifelong learning route / А. А. Федоров, С. А. Куркин, М. В. Храмова, А. Е. Храмов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 5-15 : 3 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (29 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
большие данные -- жизненно-образовательные маршруты -- индивидуализация обучения -- искусственный интеллект -- кастомизация образования -- кастомизация образовательного процесса -- нейротехнологии -- система обратной связи
Аннотация: Рассматриваются вопросы кастомизации жизненно-образовательного маршрута с использованием указанных ассистирующих технологий: нейротехнологий и искусственного интеллекта.


Доп.точки доступа:
Федоров, Александр Александрович (доктор философских наук); Куркин, Семен Андреевич (доктор физико-математических наук); Храмова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук); Храмов, Александр Евгеньевич (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кондратьев, Андрей Юрьевич.
    Теоретические основы индивидуализации обучения в высших учебных заведениях в эпоху цифровизации [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 76-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- цифровизация образования
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические аспекты индивидуализации образования в высших учебных заведениях. Проанализирован процесс цифровизации ключевых инструментов индивидуализации образования, представлены цифровые технологии, используемые в современном обучении.


Доп.точки доступа:
Курлов, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ястребова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук).
    Языковое образование в вузе: уроки вынужденного перехода в онлайн [Текст] / Е. Б. Ястребова, М. В. Чигашева, С. В. Евтеев // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С. 11-40 : 10 табл. - Библиогр.: с. 35-40 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- интерактивность -- удаленное обучение -- эффективность обучения -- языковая подготовка
Аннотация: Незапланированный переход к онлайн обучению весной 2020 года привел к тому, что учебные заведения с разным уровнем технической, методической и кадровой готовности мгновенно оказались в совершенно новых условиях работы. Можно предположить, что в это время система образования во всех странах, затронутых пандемией, прошла некую точку невозврата - таким как раньше процесс обучения не будет. Каким он будет, во многом зависит от того, какие уроки педагогическое сообщество извлечет из этого опыта. Цель исследования - определение степени успешности опыта вынужденного перехода в онлайн и выявление методических ресурсов, необходимых для сохранения качества языковой подготовки в разных форматах обучения.


Доп.точки доступа:
Чигашева, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук); Евтеев, Сергей Валентинович (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Долгалева, С. В.
    Метапредметный подход на занятиях изобразительного творчества в коллективе дополнительного образования детей как способ индивидуализации образовательного процесса [Текст] / С. В. Долгалева // Методист. - 2022. - № 6. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- изобразительное искусство -- индивидуализация обучения -- метапредметный подход в образовании
Аннотация: О художественном обучении детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нечаева, Светлана Николаевна (старший преподаватель).
    Экспериментальное моделирование индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных командных вузов [Текст] / С. Н. Нечаева // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 251-258 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 258 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- индивидуализация обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- курсанты -- модели индивидуализации обучения -- обучения иностранному языку -- педагогические эксперименты -- практико-ориентированная модель -- практико-ориентированное обучение -- экспериментальное моделирование
Аннотация: Описывается разработанная практико-ориентированная модель индивидуализации обучения курсантов иностранному языку военного командного вуза с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции и повышения уровня иноязычной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Литус, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. В. Литус, А. В. Кузнецова // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуализация процесса обучения -- интеллект -- множественный интеллект -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- сенсорная система -- теория множественного интеллекта -- тип интеллекта
Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- кастомизация -- профессиональная деятельность -- студенты -- тренды -- цифровые образовательные платформы -- экзистенциальные навыки
Аннотация: Приведен анализ необходимости индивидуализации обучения как с точки зрения индивидуальных способностей студента, так и с точки зрения подготовки выпускника к быстроизменяющейся профессиональной деятельности. Функционал профессий будет меняться с развитием технологий, следовательно вузам необходимо разрабатывать проблему индивидуализации обучения через отбор содержания обучения и в плане его организации для развития экзистенциальных навыков обучающегося.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент).
    Оппозиции и антиномии современной образовательной реальности [Текст] = Oppositions and Antinomies of Modern Educational Reality / Игнатьев Владимир Петрович // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 98-100 (39 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономия вузов -- антиномии -- бинарные оппозиции -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- методология конструктивизма -- модульно-компетентностные подходы -- организация образовательной деятельности -- педагогоцентристские парадигмы -- планирование образовательной деятельности -- стандартизация образования -- студентоцентристские парадигмы -- учебные планы
Аннотация: На основе методологии конструктивизма в терминах бинарных оппозиций (антиномий) раскрываются вопросы, касающиеся процессов планирования, организации, проведения и оценки образовательной реальности в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Писарев, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуализация обучения математике с помощью дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. Ю. Писарев // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуализация обучения -- компьютерные технологии -- математика -- образовательные технологии -- обучение -- онлайн-доски -- организация обучения -- тренажеры -- учебные предметы
Аннотация: Проблему индивидуализации обучения математики предложено решать с помощью онлайн-досок и компьютерных тренажеров. Дан обзор существующих онлайн-досок и предложены критерии отбора лучших. Представлены разработанные автором компьютерные тренажеры, направленные на автоматизацию базовых вычислительных навыков. Дана методика работы с тренажерами на основе метода интервальных повторений и приведены эмпирические данные по результатам их внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гайдар, К. М.
    Интеграция научно-педагогического и личностного в профессиональной деятельности профессора Н. И. Вьюновой (памяти ученого и педагога) [Текст] / К. М. Гайдар, Л. А. Кунаковская, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- доктора наук -- индивидуализация обучения -- научная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогическая деятельность -- профессора
Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность доктора педагогических наук, профессора Н. И. Вьюновой.


Доп.точки доступа:
Кунаковская, Л. А.; Листенгартен, В. С.; Вьюнова, Н. И. (1954-2021)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Как обеспечить индивидуализацию обучения? Индивидуальная траектория – суть образования [Текст] / А. Зиза [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 7. - С. 15-25 . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории
Аннотация: По итогам Первой всероссийской ИОТ-конференции для университетов "Индивидуальные образовательные траектории в высшем образовании" представители передовых вузов делились опытом их внедрения.


Доп.точки доступа:
Зиза, А. \.\; Рахтеенко, Владимир \.\; Котенкова, Светлана \.\; Погодаева, Т. \.\; Гриц, Дарья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации [Текст] = Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация школьников -- взрослая жизнь -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- постинтернатная адаптация -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождения -- тьюторство -- тьюторы -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сазонов, Борис Алексеевич (кандидат технических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Организация образовательного процесса: возможности индивидуализации обучения [Текст] = Organization of the Educational Process: Opportunities for Individualization of Training / Сазонов Борис Алексеевич // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 35-50. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированная организация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные процессы -- поточно-групповое обучение -- университеты -- учебные модули
Аннотация: Обсуждаются возможности и перспективы индивидуализации обучения в российских университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шилова, Людмила Викторовна (доцент).
    Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития [Текст] / Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие -- образовательные траектории -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- профессиональное развитие -- студенты -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: Подготовка кадров на основе индивидуальных образовательных траекторий в Тюменском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Фетисова, Любовь Юрьевна (преподаватель); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шапошникова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель).
    Планирование индивидуального развития студентов Великобритании: модели реализации [Текст] = Personal Development Planning of the UK Students: Implementation Models / Шапошникова Наталья Юрьевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 146-154. - Библиогр.: с. 153 (12 назв.). - Библиогр.в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- метакогнитивные навыки -- модели индивидуализации -- студенты
Аннотация: Рассматриваются способы индивидуализации развития студентов вузов Великобритании. Программа индивидуального развития направлена на подготовку студентов к жизни и профессии, обеспечивая их адаптацию к постоянно меняющимся условиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гулина, Вера Васильевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Индивидуализация обучения студентов-юристов: значение, проблемы, перспективы [Текст] / Гулина Вера Васильевна // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 4. - С. 11-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории развития -- компетенции студентов-юристов -- образовательные потребности -- образовательный процесс -- опросы -- студенты -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: На основе выявленных ценностных ориентаций по отношению к индивидуализации обучения и выявленных на диагностическом этапе противоречий сформулированы некоторые рекомендации, которые могут быть полезны при внедрении индивидуализации обучения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
САФУ; Северный Арктический Федеральный университет им. М. В. Ломоносова \высшая школа экономики, управления и права\; Высшая школа экономики, управления и права Северного Арктического Федерального университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)