Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Харрасова, Г. В. Семинар-коллоквиум индивидуального типа в высшей школе [Текст] / Г. В. Харрасова, Т. А. Чудинова> // Методист. - 2023. - № 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высшее образование -- индивидуализация обучения -- коллоквиумы -- педагогический контроль -- семинары -- семинары-практикумы Аннотация: Об индивидуализации обучения в вузе.
Доп.точки доступа: Чудинова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Проблемы и возможности дистанционного обучения глазами студентов-гуманитариев [Текст] = Challenges and opportunities for distance learning through the views of humanities students / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- дистанционное обучение -- индивидуализация обучения -- качество образования -- офлайн-формат -- педагогические коммуникации -- педагогическое взаимодействие -- студенты-гуманитарии Аннотация: Исследованы потенциальные трудности и перспективы, обнаруживающие себя в ходе реализации дистанционной формы обучения в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат). Данная задача реализуется на основании изучения результатов опроса, проведенного среди студентов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.
Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); КГПУ имени В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кондратьев, Андрей Юрьевич. Содержательный компонент модели индивидуализации обучения в вузе [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- цифровая трансформация -- цифровизация образования Аннотация: Представлен содержательный аспект индивидуализации образования в контексте цифровой трансформации в сфере образования. Проанализирована роль информационных технологий в рамках модели индивидуализации обучения в вузе. Описан содержательный компонент данной модели. Выделены основные элементы содержательной составляющей индивидуализации образования в вузе в условиях цифровизации.
Доп.точки доступа: Курлов, Алексей Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Медник, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Мотивационно-ориентированная образовательная среда как средство развития детской одаренности в едином образовательном пространстве школы [Текст] = Motivation-oriented educational environment as a means Of developing children’s giftedness in a unified educational school space / Е. А. Медник> // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Великий Новгород Кл.слова (ненормированные): гимназии -- индивидуализация обучения -- мотивационно-ориентированная среда -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- школьники Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. Рассматривается педагогическая сущность понятий "одаренность", "одаренный ребенок", подходы к обучению и развитию одаренных детей, а также представлены возможности образовательной организации по созданию мотивационно-ориентированной образовательной среды. Дан опыт работы с одаренными детьми в гимназии № 4 имени Героя Советского Союза И. А. Керберова города Великий Новгород.
Доп.точки доступа: "Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И. А. Керберова", МАОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Нейротехнологии и искусственный интеллект как ключевые факторы кастомизации жизненно-образовательного маршрута [Текст] = Neurotechnology and artificial intelligence as key factors in the customization of the lifelong learning route / А. А. Федоров, С. А. Куркин, М. В. Храмова, А. Е. Храмов> // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 5-15 : 3 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (29 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): большие данные -- жизненно-образовательные маршруты -- индивидуализация обучения -- искусственный интеллект -- кастомизация образования -- кастомизация образовательного процесса -- нейротехнологии -- система обратной связи Аннотация: Рассматриваются вопросы кастомизации жизненно-образовательного маршрута с использованием указанных ассистирующих технологий: нейротехнологий и искусственного интеллекта.
Доп.точки доступа: Федоров, Александр Александрович (доктор философских наук); Куркин, Семен Андреевич (доктор физико-математических наук); Храмова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук); Храмов, Александр Евгеньевич (доктор физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кондратьев, Андрей Юрьевич. Теоретические основы индивидуализации обучения в высших учебных заведениях в эпоху цифровизации [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 76-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- цифровизация образования Аннотация: Рассмотрены основные теоретические аспекты индивидуализации образования в высших учебных заведениях. Проанализирован процесс цифровизации ключевых инструментов индивидуализации образования, представлены цифровые технологии, используемые в современном обучении.
Доп.точки доступа: Курлов, Алексей Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ястребова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук). Языковое образование в вузе: уроки вынужденного перехода в онлайн [Текст] / Е. Б. Ястребова, М. В. Чигашева, С. В. Евтеев> // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С. 11-40 : 10 табл. - Библиогр.: с. 35-40 (28 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- интерактивность -- удаленное обучение -- эффективность обучения -- языковая подготовка Аннотация: Незапланированный переход к онлайн обучению весной 2020 года привел к тому, что учебные заведения с разным уровнем технической, методической и кадровой готовности мгновенно оказались в совершенно новых условиях работы. Можно предположить, что в это время система образования во всех странах, затронутых пандемией, прошла некую точку невозврата - таким как раньше процесс обучения не будет. Каким он будет, во многом зависит от того, какие уроки педагогическое сообщество извлечет из этого опыта. Цель исследования - определение степени успешности опыта вынужденного перехода в онлайн и выявление методических ресурсов, необходимых для сохранения качества языковой подготовки в разных форматах обучения.
Доп.точки доступа: Чигашева, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук); Евтеев, Сергей Валентинович (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Долгалева, С. В. Метапредметный подход на занятиях изобразительного творчества в коллективе дополнительного образования детей как способ индивидуализации образовательного процесса [Текст] / С. В. Долгалева> // Методист. - 2022. - № 6. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- изобразительное искусство -- индивидуализация обучения -- метапредметный подход в образовании Аннотация: О художественном обучении детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Нечаева, Светлана Николаевна (старший преподаватель). Экспериментальное моделирование индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных командных вузов [Текст] / С. Н. Нечаева> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 251-258 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 258 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- индивидуализация обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- курсанты -- модели индивидуализации обучения -- обучения иностранному языку -- педагогические эксперименты -- практико-ориентированная модель -- практико-ориентированное обучение -- экспериментальное моделирование Аннотация: Описывается разработанная практико-ориентированная модель индивидуализации обучения курсантов иностранному языку военного командного вуза с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции и повышения уровня иноязычной подготовки курсантов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Литус, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент). Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. В. Литус, А. В. Кузнецова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуализация процесса обучения -- интеллект -- множественный интеллект -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- сенсорная система -- теория множественного интеллекта -- тип интеллекта Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика.
Доп.точки доступа: Кузнецова, А. В. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент). Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- кастомизация -- профессиональная деятельность -- студенты -- тренды -- цифровые образовательные платформы -- экзистенциальные навыки Аннотация: Приведен анализ необходимости индивидуализации обучения как с точки зрения индивидуальных способностей студента, так и с точки зрения подготовки выпускника к быстроизменяющейся профессиональной деятельности. Функционал профессий будет меняться с развитием технологий, следовательно вузам необходимо разрабатывать проблему индивидуализации обучения через отбор содержания обучения и в плане его организации для развития экзистенциальных навыков обучающегося.
Доп.точки доступа: Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент). Оппозиции и антиномии современной образовательной реальности [Текст] = Oppositions and Antinomies of Modern Educational Reality / Игнатьев Владимир Петрович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 98-100 (39 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономия вузов -- антиномии -- бинарные оппозиции -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- методология конструктивизма -- модульно-компетентностные подходы -- организация образовательной деятельности -- педагогоцентристские парадигмы -- планирование образовательной деятельности -- стандартизация образования -- студентоцентристские парадигмы -- учебные планы Аннотация: На основе методологии конструктивизма в терминах бинарных оппозиций (антиномий) раскрываются вопросы, касающиеся процессов планирования, организации, проведения и оценки образовательной реальности в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Писарев, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуализация обучения математике с помощью дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. Ю. Писарев> // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- индивидуализация обучения -- компьютерные технологии -- математика -- образовательные технологии -- обучение -- онлайн-доски -- организация обучения -- тренажеры -- учебные предметы Аннотация: Проблему индивидуализации обучения математики предложено решать с помощью онлайн-досок и компьютерных тренажеров. Дан обзор существующих онлайн-досок и предложены критерии отбора лучших. Представлены разработанные автором компьютерные тренажеры, направленные на автоматизацию базовых вычислительных навыков. Дана методика работы с тренажерами на основе метода интервальных повторений и приведены эмпирические данные по результатам их внедрения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Гайдар, К. М. Интеграция научно-педагогического и личностного в профессиональной деятельности профессора Н. И. Вьюновой (памяти ученого и педагога) [Текст] / К. М. Гайдар, Л. А. Кунаковская, В. С. Листенгартен> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89
. - ISSN 1609-0721ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): биографии -- доктора наук -- индивидуализация обучения -- научная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогическая деятельность -- профессора Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность доктора педагогических наук, профессора Н. И. Вьюновой.
Доп.точки доступа: Кунаковская, Л. А.; Листенгартен, В. С.; Вьюнова, Н. И. (1954-2021) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Как обеспечить индивидуализацию обучения? Индивидуальная траектория – суть образования [Текст] / А. Зиза [и др.]> // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 7. - С. 15-25
. - ISSN 2075-0692ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории Аннотация: По итогам Первой всероссийской ИОТ-конференции для университетов "Индивидуальные образовательные траектории в высшем образовании" представители передовых вузов делились опытом их внедрения.
Доп.точки доступа: Зиза, А. \.\; Рахтеенко, Владимир \.\; Котенкова, Светлана \.\; Погодаева, Т. \.\; Гриц, Дарья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор). Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации [Текст] = Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева> // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация школьников -- взрослая жизнь -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- постинтернатная адаптация -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождения -- тьюторство -- тьюторы -- школы-интернаты -- школьники Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь.
Доп.точки доступа: Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сазонов, Борис Алексеевич (кандидат технических наук; доцент; ведущий научный сотрудник). Организация образовательного процесса: возможности индивидуализации обучения [Текст] = Organization of the Educational Process: Opportunities for Individualization of Training / Сазонов Борис Алексеевич> // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 35-50. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированная организация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные процессы -- поточно-групповое обучение -- университеты -- учебные модули Аннотация: Обсуждаются возможности и перспективы индивидуализации обучения в российских университетах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Шилова, Людмила Викторовна (доцент). Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития [Текст] / Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие -- образовательные траектории -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- профессиональное развитие -- студенты -- университеты -- учебный процесс Аннотация: Подготовка кадров на основе индивидуальных образовательных траекторий в Тюменском государственном университете.
Доп.точки доступа: Фетисова, Любовь Юрьевна (преподаватель); Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Шапошникова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель). Планирование индивидуального развития студентов Великобритании: модели реализации [Текст] = Personal Development Planning of the UK Students: Implementation Models / Шапошникова Наталья Юрьевна> // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 146-154. - Библиогр.: с. 153 (12 назв.). - Библиогр.в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- метакогнитивные навыки -- модели индивидуализации -- студенты Аннотация: Рассматриваются способы индивидуализации развития студентов вузов Великобритании. Программа индивидуального развития направлена на подготовку студентов к жизни и профессии, обеспечивая их адаптацию к постоянно меняющимся условиям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гулина, Вера Васильевна (кандидат юридических наук; доцент). Индивидуализация обучения студентов-юристов: значение, проблемы, перспективы [Текст] / Гулина Вера Васильевна> // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 4. - С. 11-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории развития -- компетенции студентов-юристов -- образовательные потребности -- образовательный процесс -- опросы -- студенты -- юридическое образование -- юристы Аннотация: На основе выявленных ценностных ориентаций по отношению к индивидуализации обучения и выявленных на диагностическом этапе противоречий сформулированы некоторые рекомендации, которые могут быть полезны при внедрении индивидуализации обучения в образовательный процесс.
Доп.точки доступа: САФУ; Северный Арктический Федеральный университет им. М. В. Ломоносова \высшая школа экономики, управления и права\; Высшая школа экономики, управления и права Северного Арктического Федерального университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|