Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


    Ястребова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук).
    Языковое образование в вузе: уроки вынужденного перехода в онлайн [Текст] / Е. Б. Ястребова, М. В. Чигашева, С. В. Евтеев // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С. 11-40 : 10 табл. - Библиогр.: с. 35-40 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- интерактивность -- удаленное обучение -- эффективность обучения -- языковая подготовка
Аннотация: Незапланированный переход к онлайн обучению весной 2020 года привел к тому, что учебные заведения с разным уровнем технической, методической и кадровой готовности мгновенно оказались в совершенно новых условиях работы. Можно предположить, что в это время система образования во всех странах, затронутых пандемией, прошла некую точку невозврата - таким как раньше процесс обучения не будет. Каким он будет, во многом зависит от того, какие уроки педагогическое сообщество извлечет из этого опыта. Цель исследования - определение степени успешности опыта вынужденного перехода в онлайн и выявление методических ресурсов, необходимых для сохранения качества языковой подготовки в разных форматах обучения.


Доп.точки доступа:
Чигашева, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук); Евтеев, Сергей Валентинович (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Югфельд, Е. А. (преподаватель Первоуральского металлургического колледжа).
    Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых [Текст] / Е. А. Югфельд // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 85-86 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- учебная мотивация -- индивидуализация обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- андрагогическая модель обучения -- принципы андрагогики
Аннотация: Отмечается необходимость формирования и закрепления учебной мотивации в процессе обучения взрослых. Описывается психолого-андрагогическая диагностика обучающихся. Выявлены основополагающие характеристики, отличающие взрослого обучающегося. Сформулированы андрагогические принципы обучения. Утверждается, что результаты использования андрагогики в образовательном процессе подтверждают ее положительное воздействие на обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шилова, Людмила Викторовна (доцент).
    Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития [Текст] / Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие -- образовательные траектории -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- профессиональное развитие -- студенты -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: Подготовка кадров на основе индивидуальных образовательных траекторий в Тюменском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Фетисова, Любовь Юрьевна (преподаватель); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук).
    Межпредметная проектная деятельность учащихся с использованием Лего-роботов [Текст] / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектный метод -- межпредметная проектная деятельность -- индивидуализация обучения -- Лего-роботы -- современное образование -- инновации в образовании -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты
Аннотация: Статья посвящена примеру реализации метода проектов в современном образовании в межпредметной деятельности посредством использования Лего-роботов в обучении.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шевченко, К. М. (учитель-логопед (дефектолог)).
    Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида [Текст] / К. М. Шевченко // Вестник образования России. - 2010. - N 16. - С. 75-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- программы обучения -- начальные классы -- младшие классы -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающая направленность программ -- специальные общеобразовательные школы -- школы VII вида -- школы 7 вида -- классы VII вида -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье поднята проблема восполнения пробела в разработке учебно-методических материалов, обеспечивающих коррекционно-развивающую направленность обучения детей с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шевелев, Н. (проф.).
    ДОТ как инструмент индивидуализации обучения [Текст] / Н. Шевелев, Т. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 55-59 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- подготовка инженеров -- системы обучения -- образовательные технологии -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа студентов -- технологии e-Learning -- e-Learning
Аннотация: Представлен опыт работы Пермского государственного технического университета по внедрению образовательных технологий в учебный процесс, что является наиболее перспективным решением задачи разработки и реализации индивидуальных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. (доц.); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ; ПГТУ

Найти похожие

7.


    Шапошникова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель).
    Планирование индивидуального развития студентов Великобритании: модели реализации [Текст] = Personal Development Planning of the UK Students: Implementation Models / Шапошникова Наталья Юрьевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 146-154. - Библиогр.: с. 153 (12 назв.). - Библиогр.в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- метакогнитивные навыки -- модели индивидуализации -- студенты
Аннотация: Рассматриваются способы индивидуализации развития студентов вузов Великобритании. Программа индивидуального развития направлена на подготовку студентов к жизни и профессии, обеспечивая их адаптацию к постоянно меняющимся условиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук).
    Многомерная суть предмета педагогики и проблемные аспекты дифференциации образования в России [Текст] / Н. К. Чапаев // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация образования -- дифференциация образования -- профилизация образования -- современное образование -- философия человека -- компетентностный подход -- гуманитарные дисциплины -- профильное обучение -- индивидуализация обучения -- учебные программы
Аннотация: Тенденции развития современного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цыцора, Владимир Яковлевич (кандидат технических наук; доцент).
    Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента [Текст] / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- внеаудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная работа -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- индивидуальные задания -- учебные нагрузки -- управление учебной деятельностью -- дифференцированный подход
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Кизим, Николай Федорович (доктор химических наук; профессор; заведующий кафедрой; начальник учебно-методического управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке [Текст] / Елена Бондаренко [и др. ] // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 195-202
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учителя химии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультзадачники -- задачники по физике -- элективные курсы -- коррекционная работа -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- дистанционное обучение -- педагоги-предметники -- индивидуализация обучения -- дидактические модели уроков
Аннотация: Предложены направления использования цифровых ресурсов в работе учителя-предметника.


Доп.точки доступа:
Федорова, Елена (директор); Черкашина, Ольга (ведущий специалист); Якушина, Екатерина (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Бондаренко, Елена (кандидат педагогических наук, заведующая); Гаряева, А. В.; Калинина, И. Ю.; Полоусова, В. В. (учитель химии)

Найти похожие

11.


    Харрасова, Г. В.
    Семинар-коллоквиум индивидуального типа в высшей школе [Текст] / Г. В. Харрасова, Т. А. Чудинова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшее образование -- индивидуализация обучения -- коллоквиумы -- педагогический контроль -- семинары -- семинары-практикумы
Аннотация: Об индивидуализации обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Чудинова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- кастомизация -- профессиональная деятельность -- студенты -- тренды -- цифровые образовательные платформы -- экзистенциальные навыки
Аннотация: Приведен анализ необходимости индивидуализации обучения как с точки зрения индивидуальных способностей студента, так и с точки зрения подготовки выпускника к быстроизменяющейся профессиональной деятельности. Функционал профессий будет меняться с развитием технологий, следовательно вузам необходимо разрабатывать проблему индивидуализации обучения через отбор содержания обучения и в плане его организации для развития экзистенциальных навыков обучающегося.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор).
    Маршруты непрерывного образования [Текст] / А. А. Федоров, Л. Е. Шапошников, В. В. Николина // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 51-53 : 8 фот.
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- творческий потенциал -- качество образования -- знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- постдипломное образование -- опережающее развитие -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательский состав -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные модули -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование
Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Л. Е. (президент; доктор философских наук; профессор); Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; НГПУ имени К. Минина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ушева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности).
    Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ [Текст] / Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 51-54 : табл., фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- адаптация студентов -- вузы -- выбор вуза -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные особенности -- исследования -- лингвистические вузы -- мотивация выбора вуза -- мотивация к обучению -- мотивы обучения -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические особенности -- первокурсники -- психодиагностические исследования -- психологические особенности -- психолого-педагогические особенности -- рефлексия -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов.


Доп.точки доступа:
Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Углев, В. А. (ст. преп.).
    О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах [Текст] = On the specificity of individualization of training in automated training systems / В. А. Углев // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68-69 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- компьютерное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- траектории обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Анализируются особенности реализации личностно ориентированного подхода к дистанционному обучению на базе электронных учебных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Толоконникова, И. С.
    Построение индивидуальных образовательных траекторий студентов [Текст] / И. С. Толоконникова // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 39-44 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- модель образовательного процесса -- модернизация высшего образования -- образовательный процесс -- обучение в вузе
Аннотация: О модели образовательного процесса, основанного на индивидуализации обучения путем построения индивидуальных образовательных траекторий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей [Текст] / В. И. Токтарова, А. А. Пантурова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 92-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационно-образовательная среда -- мышление -- педагогические сценарии -- персонализация обучения -- познавательные стили -- проектирование педагогического сценария -- стили обучения -- сценарии обучения -- типы мышления -- экспериментальное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Раскрыты вопросы проектирования педагогического сценария обучения в информационной образовательной среде вуза на основе модели стилей обучения Энтони Грегорка. Приведены критерии формирования педагогического сценария для каждого стиля обучения. Рассмотрены модель и результаты экспериментального обучения.


Доп.точки доступа:
Пантурова, Александра Андреевна; Грегорк, Э. (американский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тихомирова, Наталья (ректор).
    Матрица в образовании [Текст] / Наталья Тихомирова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 60-61 : 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация процессов -- временные затраты -- индивидуализация обучения -- качество образования -- массовые открытые образовательные курсы -- образовательные программы -- открытые электронные университеты -- подготовка специалистов -- преподаватели -- студенты -- типовые рутинные задачи -- электронное обучение -- электронные ресурсы
Аннотация: О преимуществах дистанционного обучения перед традиционным, выражающихся в персонализации и дифференциации процесса обучения, повышении эффективности использования времени студентов и преподавателей путем автоматизации выполнения типовых рутинных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Табачук, Наталья Петровна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Процесс создания инфографики: как не упустить главное? [Текст] / Н. П. Табачук // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- индивидуализация обучения -- инфографика -- компьютерные технологии -- онлайн-сервисы -- технологии обучения
Аннотация: Аргументируется активное использование инфографики в педагогической практике; рассматриваются онлайн-сервисы для создания инфографики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Спирина, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуализация обучения: традиционные и инновационные подходы [Текст] / Т. А. Спирина // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 39-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- инновации в образовании -- общее среднее образование
Аннотация: Проведен историко-педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения, раскрыты традиционные и инновационные подходы к ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)