Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ястребова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук). Языковое образование в вузе: уроки вынужденного перехода в онлайн [Текст] / Е. Б. Ястребова, М. В. Чигашева, С. В. Евтеев> // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С. 11-40 : 10 табл. - Библиогр.: с. 35-40 (28 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- интерактивность -- удаленное обучение -- эффективность обучения -- языковая подготовка Аннотация: Незапланированный переход к онлайн обучению весной 2020 года привел к тому, что учебные заведения с разным уровнем технической, методической и кадровой готовности мгновенно оказались в совершенно новых условиях работы. Можно предположить, что в это время система образования во всех странах, затронутых пандемией, прошла некую точку невозврата - таким как раньше процесс обучения не будет. Каким он будет, во многом зависит от того, какие уроки педагогическое сообщество извлечет из этого опыта. Цель исследования - определение степени успешности опыта вынужденного перехода в онлайн и выявление методических ресурсов, необходимых для сохранения качества языковой подготовки в разных форматах обучения.
Доп.точки доступа: Чигашева, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук); Евтеев, Сергей Валентинович (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Югфельд, Е. А. (преподаватель Первоуральского металлургического колледжа). Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых [Текст] / Е. А. Югфельд> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 85-86
. - ISSN 0321-0383ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- учебная мотивация -- индивидуализация обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- андрагогическая модель обучения -- принципы андрагогики Аннотация: Отмечается необходимость формирования и закрепления учебной мотивации в процессе обучения взрослых. Описывается психолого-андрагогическая диагностика обучающихся. Выявлены основополагающие характеристики, отличающие взрослого обучающегося. Сформулированы андрагогические принципы обучения. Утверждается, что результаты использования андрагогики в образовательном процессе подтверждают ее положительное воздействие на обучение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шилова, Людмила Викторовна (доцент). Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития [Текст] / Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие -- образовательные траектории -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- профессиональное развитие -- студенты -- университеты -- учебный процесс Аннотация: Подготовка кадров на основе индивидуальных образовательных траекторий в Тюменском государственном университете.
Доп.точки доступа: Фетисова, Любовь Юрьевна (преподаватель); Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук). Межпредметная проектная деятельность учащихся с использованием Лего-роботов [Текст] / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектный метод -- межпредметная проектная деятельность -- индивидуализация обучения -- Лего-роботы -- современное образование -- инновации в образовании -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты Аннотация: Статья посвящена примеру реализации метода проектов в современном образовании в межпредметной деятельности посредством использования Лего-роботов в обучении.
Доп.точки доступа: Лебедева, Т. Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шевченко, К. М. (учитель-логопед (дефектолог)). Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида [Текст] / К. М. Шевченко> // Вестник образования России. - 2010. - N 16. - С. 75-79
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- программы обучения -- начальные классы -- младшие классы -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающая направленность программ -- специальные общеобразовательные школы -- школы VII вида -- школы 7 вида -- классы VII вида -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- индивидуализация обучения Аннотация: В статье поднята проблема восполнения пробела в разработке учебно-методических материалов, обеспечивающих коррекционно-развивающую направленность обучения детей с задержкой психического развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шевелев, Н. (проф.). ДОТ как инструмент индивидуализации обучения [Текст] / Н. Шевелев, Т. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 55-59
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- подготовка инженеров -- системы обучения -- образовательные технологии -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа студентов -- технологии e-Learning -- e-Learning Аннотация: Представлен опыт работы Пермского государственного технического университета по внедрению образовательных технологий в учебный процесс, что является наиболее перспективным решением задачи разработки и реализации индивидуальных образовательных программ.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. (доц.); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ; ПГТУ Найти похожие
|
7.
|
Шапошникова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель). Планирование индивидуального развития студентов Великобритании: модели реализации [Текст] = Personal Development Planning of the UK Students: Implementation Models / Шапошникова Наталья Юрьевна> // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 146-154. - Библиогр.: с. 153 (12 назв.). - Библиогр.в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- метакогнитивные навыки -- модели индивидуализации -- студенты Аннотация: Рассматриваются способы индивидуализации развития студентов вузов Великобритании. Программа индивидуального развития направлена на подготовку студентов к жизни и профессии, обеспечивая их адаптацию к постоянно меняющимся условиям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук). Многомерная суть предмета педагогики и проблемные аспекты дифференциации образования в России [Текст] / Н. К. Чапаев> // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диверсификация образования -- дифференциация образования -- профилизация образования -- современное образование -- философия человека -- компетентностный подход -- гуманитарные дисциплины -- профильное обучение -- индивидуализация обучения -- учебные программы Аннотация: Тенденции развития современного образования в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Цыцора, Владимир Яковлевич (кандидат технических наук; доцент). Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента [Текст] / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- внеаудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная работа -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- индивидуальные задания -- учебные нагрузки -- управление учебной деятельностью -- дифференцированный подход Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа: Кизим, Николай Федорович (доктор химических наук; профессор; заведующий кафедрой; начальник учебно-методического управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке [Текст] / Елена Бондаренко [и др. ]> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 195-202
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): учителя химии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультзадачники -- задачники по физике -- элективные курсы -- коррекционная работа -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- дистанционное обучение -- педагоги-предметники -- индивидуализация обучения -- дидактические модели уроков Аннотация: Предложены направления использования цифровых ресурсов в работе учителя-предметника.
Доп.точки доступа: Федорова, Елена (директор); Черкашина, Ольга (ведущий специалист); Якушина, Екатерина (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Бондаренко, Елена (кандидат педагогических наук, заведующая); Гаряева, А. В.; Калинина, И. Ю.; Полоусова, В. В. (учитель химии) Найти похожие
|
11.
|
Харрасова, Г. В. Семинар-коллоквиум индивидуального типа в высшей школе [Текст] / Г. В. Харрасова, Т. А. Чудинова> // Методист. - 2023. - № 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высшее образование -- индивидуализация обучения -- коллоквиумы -- педагогический контроль -- семинары -- семинары-практикумы Аннотация: Об индивидуализации обучения в вузе.
Доп.точки доступа: Чудинова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент). Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- кастомизация -- профессиональная деятельность -- студенты -- тренды -- цифровые образовательные платформы -- экзистенциальные навыки Аннотация: Приведен анализ необходимости индивидуализации обучения как с точки зрения индивидуальных способностей студента, так и с точки зрения подготовки выпускника к быстроизменяющейся профессиональной деятельности. Функционал профессий будет меняться с развитием технологий, следовательно вузам необходимо разрабатывать проблему индивидуализации обучения через отбор содержания обучения и в плане его организации для развития экзистенциальных навыков обучающегося.
Доп.точки доступа: Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор). Маршруты непрерывного образования [Текст] / А. А. Федоров, Л. Е. Шапошников, В. В. Николина> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 51-53 : 8 фот.
ББК 74.05 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- творческий потенциал -- качество образования -- знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- постдипломное образование -- опережающее развитие -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательский состав -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные модули -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.
Доп.точки доступа: Шапошников, Л. Е. (президент; доктор философских наук; профессор); Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; НГПУ имени К. Минина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ушева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности). Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ [Текст] / Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 51-54 : табл., фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- адаптация студентов -- вузы -- выбор вуза -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные особенности -- исследования -- лингвистические вузы -- мотивация выбора вуза -- мотивация к обучению -- мотивы обучения -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические особенности -- первокурсники -- психодиагностические исследования -- психологические особенности -- психолого-педагогические особенности -- рефлексия -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Представлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов.
Доп.точки доступа: Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Углев, В. А. (ст. преп.). О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах [Текст] = On the specificity of individualization of training in automated training systems / В. А. Углев> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68-69
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- компьютерное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- траектории обучения -- дистанционное обучение Аннотация: Анализируются особенности реализации личностно ориентированного подхода к дистанционному обучению на базе электронных учебных курсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Толоконникова, И. С. Построение индивидуальных образовательных траекторий студентов [Текст] / И. С. Толоконникова> // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 39-44
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- модель образовательного процесса -- модернизация высшего образования -- образовательный процесс -- обучение в вузе Аннотация: О модели образовательного процесса, основанного на индивидуализации обучения путем построения индивидуальных образовательных траекторий студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук). Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей [Текст] / В. И. Токтарова, А. А. Пантурова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 92-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационно-образовательная среда -- мышление -- педагогические сценарии -- персонализация обучения -- познавательные стили -- проектирование педагогического сценария -- стили обучения -- сценарии обучения -- типы мышления -- экспериментальное обучение -- электронное обучение Аннотация: Раскрыты вопросы проектирования педагогического сценария обучения в информационной образовательной среде вуза на основе модели стилей обучения Энтони Грегорка. Приведены критерии формирования педагогического сценария для каждого стиля обучения. Рассмотрены модель и результаты экспериментального обучения.
Доп.точки доступа: Пантурова, Александра Андреевна; Грегорк, Э. (американский педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Тихомирова, Наталья (ректор). Матрица в образовании [Текст] / Наталья Тихомирова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 60-61 : 1 фот., 1 рис.
ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизация процессов -- временные затраты -- индивидуализация обучения -- качество образования -- массовые открытые образовательные курсы -- образовательные программы -- открытые электронные университеты -- подготовка специалистов -- преподаватели -- студенты -- типовые рутинные задачи -- электронное обучение -- электронные ресурсы Аннотация: О преимуществах дистанционного обучения перед традиционным, выражающихся в персонализации и дифференциации процесса обучения, повышении эффективности использования времени студентов и преподавателей путем автоматизации выполнения типовых рутинных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Табачук, Наталья Петровна (кандидат педагогических наук ; доцент). Процесс создания инфографики: как не упустить главное? [Текст] / Н. П. Табачук> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): визуализация информации -- индивидуализация обучения -- инфографика -- компьютерные технологии -- онлайн-сервисы -- технологии обучения Аннотация: Аргументируется активное использование инфографики в педагогической практике; рассматриваются онлайн-сервисы для создания инфографики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Спирина, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуализация обучения: традиционные и инновационные подходы [Текст] / Т. А. Спирина> // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 39-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- инновации в образовании -- общее среднее образование Аннотация: Проведен историко-педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения, раскрыты традиционные и инновационные подходы к ее реализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|