Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.

#EdCrunch: виртуальная академическая мобильность // Аккредитация в образовании, 2017,N № 5 (97).-С.42-45
2.

Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 8.-С.69-72
3.

Кондратенко А. Автоматизированная обучающая система персонализации обучения/А. Кондратенко // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.130-132
4.

Рыбакова Л. В. Аксиологические параметры информационно-образовательной среды современного вуза/Л. В. Рыбакова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.309-313
5.

Панишева Е. В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/Е. В. Панишева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 12.-С.113-115
6.

Гольцер С. В. В будущее - под "Созвездием Малой Медведицы"/С. В. Гольцер // Аккредитация в образовании, 2012,N № 4 (56): Июнь.-С.40-41
7.

Сотникова О. А. Дидактическая система университетского технического комплекса/О. А. Сотникова, Н. С. Федотов, О. И. Беляева // Высшее образование в России, 2013,N № 5.-С.76-81
8.

Ливанов Д. Дмитрий Ливанов: "Надо серьезно повысить требования к вузам"/[вел беседу] А. Венедиктов // Ученый совет, 2012,N № 8.-С.8-17
9.

Шевелев Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/Н. Шевелев, Т. Кузнецова // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.55-59
10.

Гриб В. В. И все-таки России нужны юристы?/Гриб В. В., Кутузов В. И. // Юридическое образование и наука, 2008,N N 3.-С.27-33
11.

Цыцора В. Я. Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента/В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.73-75
12.

Росина Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения/Н. Л. Росина // Высшее образование в России, 2011,N № 10.-С.123-128
13.

Ламаш И. В. Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации/И. В. Ламаш // Инновации в образовании, 2005,N N 3.-С.70-81
14.

Зимовина О. А. Индивидуализация обучения в информационно-образовательном пространстве вуза/О. А. Зимовина, А. Эллис // Гуманизация образования, 2016,N № 4.-С.47-54
15.

Осадчая Л. А. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту/Л. А. Осадчая // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 2.-С.7-9
16.

Марченкова Т. Б. Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков/Т. Б. Марченкова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 2.-С.78-79
17.

Коблева С. Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования/С. Я. Коблева, А. Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.153-154
18.

Исаев А. П. Индивидуализация обучения магистров менеджмента на основе компетентностного подхода/А. П. Исаев, И. Ф. Зайнетдинова // Высшее образование в России, 2011,N N 1.-С.86-91
19.

Писарев А. Ю. Индивидуализация обучения математике с помощью дистанционных образовательных технологий/А. Ю. Писарев // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.46-54
20.

Зимовина О. А. Индивидуализация обучения студентов в информационно-образовательном пространстве вуза в условиях компетентностного подхода/О. А Зимовина // Гуманизация образования, 2015,N № 4.-С.58-62
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)