Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.

Петухов С. И. Методология непрерывного физического воспитания в общеобразовательной школе/С. И. Петухов, Н. В. Коваленко // Валеология, 2004,N N 4.-С.52-56
2.

Митяева А. М. Технология индивидуализации содержания образовательной деятельности студентов/Митяева А. М. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 5.-С.50-54
3.

Российская Федерация. Министерство образования. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную/Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании, 2004,N N 22.-С.67-86
4.

Никифорова О. А. Психолого-педагогическое и медико-биологическое обеспечение профильного обучения/О. А. Никифорова [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.45-48
5.

Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 8.-С.69-72
6.

Вержбицкий В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ/Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 6.-С.7-9
7.

Ламаш И. В. Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации/И. В. Ламаш // Инновации в образовании, 2005,N N 3.-С.70-81
8.

Жукова Н. С. Психолого-педагогические проблемы дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогических кадров/Н. С. Жукова // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 11.-С.7
9.

Коблева С. Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования/С. Я. Коблева, А. Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.153-154
10.

Ванькова Г. В. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников/Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 5.-С.75-78
11.

Иванов В. Д. Подготовка и переподготовка устойчиво компетентных специалистов с соблюдением принципа природосообразности/В. Д. Иванов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 9.-С.30-34
12.

Бурлакова Т. В. Индивидуализация подготовки студента как педагогическое явление/Т. В. Бурлакова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.43-45
13.

Алексеева Г. И. Региональная методическая система профильного обучения/Г. И. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование, 2007,N N 10.-С.112-113
14.

Соколова И. Ю. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования/Соколова И. Ю. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.57-63
15.

Потребности студентов в дистанционной модели образования/ Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 5.-С.51-53
16.

Сердюкова Н. C. Индивидуально-творческая ориентация содержания и технологий дополнительного профессионального образования/Н. C. Сердюкова, П. Е. Решетников // Дополнительное профессиональное образование, 2007,N N 4.-С.1-4
17.

Мясоедова Л. В. Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов/Л. В. Мясоедова // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.44-45
18.

Кондратенко А. Автоматизированная обучающая система персонализации обучения/А. Кондратенко // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.130-132
19.

Шевелев Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/Н. Шевелев, Т. Кузнецова // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.55-59
20.

Матвеева Т. В. Методические особенности индивидуализации обучения высшей математике на гуманитарных специальностях/Т. В. Матвеева, Т. К. Смыковская // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.80-83
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)