Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мещанинов А. И. (начальник комплекса "Социальная педагогика"), Бадалов М. М.
Заглавие : Пути развития российского профессионального образования и препятствия его интересам
Параллельн. заглавия :Ways of development of Russian vocational education and obstacles to its interests
Серия: Педагогика, этнопедагогика и культура БЖ
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С.35-40: 2 рис. - ISSN 1998-0736 (Шифр obzh/2016/7). - ISSN 1998-0736
УДК : 37 + 371 + 378
ББК : 74 + 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--индивидуализация образования--образование высшее--образование профессиональное--образование российское--образование среднее--проблемы образования--профессиональное образование--российское образование--российское профессиональное образование--среднее образование--среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлены пути преодоления проблем, связанных с развитием российского образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кутузов С. А.
Заглавие : Путь школы в мире цифровых технологий: цели, шаги, результаты
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2017. - № 5. - С.30-33 (Шифр mtds/2017/5)
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК : 371.69:004.3 + 377
ББК : 74с + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--интерактивность--информационные технологии--мультимедийность--образовательные проекты--проекты--цифровые образовательные технологии--школьная педагогика--электронные образовательные ресурсы--электронные учебники
Аннотация: В статье освещен опыт интеграции цифровых образовательных технологий в педагогическую практику.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погожина И. Н., Симонян М. С., Агасарян М. Б.
Заглавие : Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детства
Серия: Психология-практике
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 2. - С.40-55. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2018/2). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. )
УДК : 159.95 + 159.983
ББК : 88.36 + 88.492
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ито--индивидуализация образования--индивидуальные траектории обучения--киберсоциализация--коучинг--кураторство--наставничество в образовании--организация наставничества--ориентировочная основа деятельности--психологическое консультирование--сопровождение ито--тьюторское гуманистическое консультирование--тьюторство--цифровое пространство знаний
Аннотация: Индивидуализация образования, стремительное расширение цифрового пространства знаний, риски, сопровождающие киберсоциализацию, делают остро актуальной проблему организации профессионального психолого-педагогического сопровождения индивидуальных траекторий обучения (ИТО) детей и подростков. Существует ряд подходов к организации наставничества: тьюторство, кураторство, коучинг и др. Дан их сопоставительный анализ с точки зрения эффективности решения задач сопровождения ИТО, а также анализ состава и структуры деятельности специалистов, обеспечивающих такое сопровождение.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьминов, Ярослав Иванович (кандидат экономических наук; ректор), Песков, Дмитрий Николаевич
Заглавие : Дискуссия "Какое будущее ждет университеты"
Серия: Дискуссия
Разночтения заглавия :: Какое будущее ждет университеты
Место публикации : Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С.202-233. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2017/3). - ISSN 1814-9545
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--инновации--интервью--образовательные рынки--онлайн-образование--платформизация--послешкольное образование--прикладной бакалавриат--рынки труда--стимулирование риска--университеты--экономика данных
Аннотация: Какие процессы, протекающие за пределами сферы образования, повлияют на развитие университетов через 15-20 лет? С кем они будут конкурировать? Как изменятся образовательные рынки? Какими будут отношения университетов будущего с внешним окружением, с социумом, с государством, с компаниями, с бизнесом, с другими университетами? Будущее университетов обсудили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков. Встреча была организована журналом "Вопросы образования".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кукса, Ирина Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент; проректор)
Заглавие : На шаг впереди : [интервью]
Серия: Федеральный университет
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С.30-32: 4 фот. (Шифр akko/2015/5)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высококвалифицированные специалисты--высшие учебные заведения--индивидуализация образования--интервью--командная работа--модернизация образования--модульная система обучения--образовательные программы--порталы тестирования--практикоориентированный подход--профессиональные компетенции--реструктуризация программ--целевая подготовка кадров
Аннотация: О введении модульной системы обучения в Балтийском федеральном университете имени И. Канта.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудряшова О. Н., Заплавная У. С., Комарова А. В.
Заглавие : Тьюторское сопровождение как фактор создания образовательной среды для обучающихся
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2015. - № 4. - С.44-47 (Шифр mtds/2015/4)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--педагоги-тьюторы--технологии обучения--траектории движения обучающихся--тьюторское сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска форм, методов и технологий по соединению образовательных и личностных траекторий движения обучающихся, а также индивидуализации образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев В. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры инженерной педагогики), Соловьев, кандидат технических наук; доцент кафедры электроэнергетических систем, Валитова, аспирант кафедры инженерной педагогики
Заглавие : Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С.47-56. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 54 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуализация образования--карьера--персонификация образования--планирование карьеры--профессиональное самоопределение--студенты--технические вузы
Аннотация: Рассмотрены организационно-педагогические условия, способствующие личностно-профессиональному становлению студентов инженерного вуза в рамках индивидуализированного и персонифицированного образовательного процесса.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куропятник А. И. (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Социокультурные аспекты модернизации социологического образования в России
Серия: Социология образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 2. - С.201-213. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2015/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 212-213
УДК : 316.74:001
ББК : 60.561.8
Предметные рубрики: Социология
Социология науки --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--индивидуализация образования--компетенции--культура--междисциплинарность--модернизация образования--модернизация социологии--модернизация социологического образования--образование--образовательная деятельность--система образования--социологическое знание--социологическое образование--социология образования--статистические данные
Аннотация: Рассматриваются социальные и культурные аспекты модернизации современного социологического образования в России. Его обновление совершается в логике трансформации российского общества и его системы образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Запускалова Н. С., Сонина М. Н., Яковлева Т. Г.
Заглавие : Специфика моделирования информационно-технологической среды школы в условиях гимназического образования : [опыт работы гимназии № 23 г. Челябинска]
Серия: Моделирование инновационной среды современной школы
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С.3-14 (Шифр ukob/2015/4)
Примечания : Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Челябинск, город
Общеобразовательная школа --Россия --Челябинск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная образовательная среда--гимназии--дистанционное обучение--достижения учащихся--индивидуализация образования--инновации в образовании--информационно-технологическая среда--информационные технологии--качество образования--компьютерные технологии--моделирование образовательной среды--образовательные результаты--общеобразовательные учреждения--опыт работы--педагогическое сопровождение--саморазвитие--социальное партнерство--технологии обучения--управление качеством--учащиеся--ученики--цифровые технологии--школы--школьники--электронные технологии
Аннотация: Внедрение и реализация модели информационно-технологической среды в гимназии. Педагогическое саморазвитие школьников в виртуальной образовательной среде.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова, Лидия Леонидовна (заместитель главного редактора; руководитель новостной группы)
Заглавие : Новые возможности российско-французского сотрудничества в образовании
Параллельн. заглавия :New opportunities for Russian-French cooperation in education
Серия: Гайдаровский форум-2019 .
    Сотрудничество в условиях политических ограничений
Место публикации : Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 1. - С.110-115. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2019/21/1). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Франция
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалог трианонский--индивидуализация образования--международное сотрудничество в образовании--сетевые университеты--трианонский диалог
Аннотация: Статья посвящена дискуссии "Россия-Франция: новые технологии образования", состоявшейся в первый день работы Гайдаровского форума-2019. В ходе встречи с основными докладами выступили министры двух стран - науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков и высшего образования, исследований и инноваций Французской Республики Фредерик Видаль. По просьбе модератора выступающими были сформулированы три основных направления сотрудничества. Среди них - актуальная для обеих стран задача повышения конкурентоспособности национального образования, разработка и создание международных научных центров мирового уровня, развитие мощной инфраструктуры исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется развитию Российско-французского сетевого университета, поддержанию и расширению двусторонних контактов и совместных образовательных программ. Как один из трендов современного развития, участники отметили усиливающуюся индивидуализацию образования, которая предъявляет повышенные требования к преподавателю и университету. Кроме того, увеличивается международная составляющая образовательного процесса.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сороковикова, Валентина Ивановна (исполняющий обязанности заведующего; кандидат философских наук; доцент), Моисеева, Нелли Алексеевна
Заглавие : Взаимодействие преподавателя и студента в цифровой среде вуза
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 10. - С.670-676: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 675-676 (5 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская образовательная среда--индивидуализация образования--информационная среда--компетенции студентов--образовательная среда--образовательные принципы--официальные материалы--преподаватели вузов--принципы цифрового образования--процесс обучения--студенты вузов--студенческая молодежь--студенчество--цифровая образовательная среда--цифровая педагогика--цифровая среда--цифровизация образования--цифровое образование--цифровое поколение--цифровой оптимизм
Аннотация: В статье анализируется взаимодействие преподавателя и студента в цифровой среде вуза. Проводится сравнение доцифрового этапа образования и новых образовательных принципов, которые могут быть названы цифровой педагогикой. Показано, что цифровая педагогика относится преимущественно к высшей школе, обосновано, что информационная среда современного образовательного процесса должна уметь подстраиваться индивидуально под образовательные задачи каждого участника - эти возможности современной "цифры" и задачи гуманистической педагогики сочетаются в манифесте цифровой образовательной среды.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Петр Петрович (проректор по цифровому развитию), Парникова, Галина Михайловна
Заглавие : Университет 360: образовательное брокерство и трансфер неформального образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С.2-7: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/5/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 6 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Якутск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуализация образования--индивидуальные образовательные траектории--качество образования--неформальное образование--образовательное брокерство--проекты--трансфер неформального образования--университеты--цифровизация образования
Аннотация: Проанализированы инновационные подходы к построению системы высшего образования в условиях современных вызовов. Рассмотрены элементы проекта "Университет 360" Северо-Восточного федерального университета: образовательное брокерство и трансфер неформального образования. Представлены: вариант создания системы сопровождения индивидуального развития обучающихся, возможности учета результатов формального и неформального образования в процессе переподготовки и получения нового уровня образования в вузе. Сделан вывод о возможных значимых результатах предлагаемого проекта, связанных с созданием принципиально новой системы сопровождения индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся; максимальным раскрытием их потенциала; обеспечением качества образования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондратьев, Андрей Юрьевич, Курлов, Алексей Викторович
Заглавие : Содержательный компонент модели индивидуализации обучения в вузе
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С.40-43: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуализация образования--индивидуализация обучения--индивидуальные образовательные траектории--информационные технологии--цифровая трансформация--цифровизация образования
Аннотация: Представлен содержательный аспект индивидуализации образования в контексте цифровой трансформации в сфере образования. Проанализирована роль информационных технологий в рамках модели индивидуализации обучения в вузе. Описан содержательный компонент данной модели. Выделены основные элементы содержательной составляющей индивидуализации образования в вузе в условиях цифровизации.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Елена Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Проблемы подготовки учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения
Параллельн. заглавия :Problems of preparing a teacher of mathematics for work in conditions of education individualization
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С.103-110. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с.108-109 (10 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--готовность к индивидуальной работе--индивидуализация образования--индивидуальные траектории обучения--концепции методической подготовки--обучение математике--особые образовательные потребности--учителя математики
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации в условиях общеобразовательной школы индивидуальных траекторий обучения математике учащихся с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ярко выраженными математическими способностями. Приводятся результаты исследования готовности будущих учителей математики к работе в условиях индивидуализации образования. Поднимается проблема методической подготовки будущих учителей в российских вузах в контексте индивидуализации обучения математике. Представлен опыт Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева по организации практической подготовки будущих учителей математики, направленной на формирование их практических навыков организации индивидуальной работы со школьниками, обладающими математическими способностями.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и её переходные варианты
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С.42-58. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация--индивидуализация образования--индивидуальные образовательные программы--коллективное обучение--образовательные программы--обучение--организация обучения--система обучения--учебные занятия--фронтальная организация обучения
Аннотация: Выделяются системные параметры фронтальной и нефронтальной организации обучения. Раскрываются концептуальные представления о системе коллективного обучения: принципы, институциональные единицы (разноуровневая группа, коллективные занятия, многомаршрутный курс), состав индивидуальной программы, базовые процессы (учебный, клубный, производственный, рефлексивно-планировочный), структурные единицы самоуправления, дифференциация позиций педагогов, уровни и варианты практики.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилов, Сергей Александрович (кандидат философских наук; доцент), Ручин, Владимир Алексеевич
Заглавие : Рискогенность образования и социокультурный потенциал общества в условиях цифровизации
Серия: Научный отдел .
    Философия
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С.10-14 (Шифр isga/2020/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 1:316 + 371
ББК : 60.01 + 74.04
Предметные рубрики: Социальная философия
Социальное познание, 21 в.
Образование. Педагогика
Организация образования, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--институциональность образования--культура--рационализация образования--риски--ценности образования--цифровизация
Аннотация: Исследуется общество XXI века, в котором цифровизация инициирует смену ситуаций, производных от развития информационно-технологической среды. Предлагается использование потенциала рискологических концепций к анализу динамики современного образования. Акцентируется внимание на институциональном и ценностном аспектах, определяется роль ситуационности. Выявляются риски индивидуализации, рационализации и технологизации образования как ситуаций, отличающихся нестабильностью, несущих в себе потенциал как угроз и опасностей, так и перспектив и возможностей.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелупанов, Александр
Заглавие : Профессии будущего: роль вузов в глобальной трансформации образования
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С.7-9: фот. (Шифр revu/2019/8)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое проектное обучение--индивидуализация образования--инженеры--междисциплинарность--новые технологии--подготовка кадров--предпринимательство--программисты--совместные проекты--университеты--цифровые компетенции
Аннотация: Ректор ТУСУРа - о новых требованиях и главных задачах высшей школы по подготовке кадров в эпоху четвёртой индустриальной революции.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Обучение на основе индивидуальных образовательных программ: коллективное VS индивидуального?
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С.35-45. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация--индивидуализация образования--индивидуальные образовательные программы--коллективные занятия--образовательные программы--образовательный процесс--обучение--организация обучения--сотрудничество--учебные занятия
Аннотация: Соотношение индивидуального и социального представляет треугольник: одиночество среди других, "строй", коллектив. Индивидуальное и подлинно коллективное находятся в отношениях единства и гармонии. Выделяются три разных пути индивидуализации в образовании. Индивидуальная образовательная программа отличается от одиночной программы. Реализация индивидуальных программ возможна только в коллективном образовательном процессе. Система коллективного обучения по индивидуальным программам является нефронтальной.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неумоева-Колчеданцева, Елена Витальевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С.11-36. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2020/22/9). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 30-36 (46 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--личностное самоопределение--педагогическая практика--педагогическое сопровождение--практикоориентированность образования--студенты магистратуры
Аннотация: Разработана теоретическая модель сопровождения личностного самоопределения студентов в ходе педагогической практики, включающая в себя проектирование индивидуальной траектории развития как основного средства сопровождения, обоснование взаимодействия тьютора с сопровождаемыми как определяющего способа сопровождения, раскрытие содержательных доминант сопровождения на основных этапах взаимодействия личности с социально-образовательной средой, общую характеристику предлагаемых методов и средств сопровождения. Предложена стратегия педагогического сопровождения с учетом сущностных свойств личностного самоопределения (деятельностного внешне и внутренне опосредованного процесса) и объективных возможностей практики как «пространства самоопределения», заключающаяся в обеспечении движения личности от экстернального к интернальному, от неосознанного к осознанному, от пассивного к интенциональному, от спонтанного к управляемому процессу самоопределения.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волосовец, Татьяна Владимировна (директор)
Заглавие : ФГОС дошкольного образования - это стандарт условий, а не стандарт результата
Серия: Работаем по новым стандартам
Разночтения заглавия :: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - это стандарт условий, а не стандарт результата
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 7 (2781). - С.14-22: фот. 1-я с. обл. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/7). - ISSN 0130-8882
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Дошкольная педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--беседы--дети с ограниченными возможностями здоровья--дошкольное образование--дошкольные учреждения--индивидуализация образования--интервью--образовательный процесс в дошкольном учреждении--педагогические кадры--педагогическое образование--повышение квалификации педагогических кадров--подготовка педагогических кадров--федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Интервью с директором Института психолого-педагогических проблем детства Татьяной Владимировной Волосовец об изменениях в дошкольных учреждениях в связи с переходом на новый образовательный стандарт.
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)