Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Мещанинов А. И. Пути развития российского профессионального образования и препятствия его интересам/Мещанинов А. И., Бадалов М. М. // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2016,N № 7.-С.35-40
2.

Кутузов С. А. Путь школы в мире цифровых технологий: цели, шаги, результаты/С. А. Кутузов // Методист, 2017,N № 5.-С.30-33
3.

Погожина И. Н. Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детства/И. Н. Погожина, М. С. Симонян, М. Б. Агасарян // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2018,N № 2.-С.40-55
4.

Кузьминов Я. И. Дискуссия "Какое будущее ждет университеты"/Я. И. Кузьминов, Д. И. Песков // Вопросы образования, 2017,N № 3.-С.202-233
5.

Кукса И. Ю. На шаг впереди/Ирина Юрьевна Кукса // Аккредитация в образовании, 2015,N № 5 (81).-С.30-32
6.

Кудряшова О. Н. Тьюторское сопровождение как фактор создания образовательной среды для обучающихся/Кудряшова О. Н., Заплавная У. С., Комарова А. В. // Методист, 2015,N № 4.-С.44-47
7.

Стародубцев В. А. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе/В. А. Стародубцев, М. А. Соловьев, Е. Ю. Валитова // Высшее образование в России, 2015,N № 1.-С.47-56
8.

Куропятник А. И. Социокультурные аспекты модернизации социологического образования в России/А. И. Куропятник // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2015,N № 2.-С.201-213
9.

Запускалова Н. С. Специфика моделирования информационно-технологической среды школы в условиях гимназического образования/Н. С. Запускалова, М. Н. Сонина, Т. Г. Яковлева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.3-14
10.

Корнилова Л. Л. Новые возможности российско-французского сотрудничества в образовании/Л. Л. Корнилова // Государственная служба, 2019. т.Т. 21,N № 1.-С.110-115
11.

Сороковикова В. И. Взаимодействие преподавателя и студента в цифровой среде вуза/Сороковикова Валентина Ивановна, Моисеева Нелли Алексеевна // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 10.-С.670-676
12.

Иванов П. П. Университет 360: образовательное брокерство и трансфер неформального образования/Иванов П. П., Парникова Г. М. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 5/6.-С.2-7
13.

Кондратьев А. Ю. Содержательный компонент модели индивидуализации обучения в вузе/Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 1.-С.40-43
14.

Алексеева Е. Н. Проблемы подготовки учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения/Е. Н. Алексеева // Образование и общество, 2022,N № 6 (137).-С.103-110
15.

Лебединцев В. Б. Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и её переходные варианты/В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2021,N № 4.-С.42-58
16.

Данилов С. А. Рискогенность образования и социокультурный потенциал общества в условиях цифровизации/С. А. Данилов, В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2020,N Вып. 1.-С.10-14
17.

Шелупанов А. Профессии будущего: роль вузов в глобальной трансформации образования/А. Шелупанов // Ректор вуза, 2019,N № 8.-С.7-9
18.

Лебединцев В. Б. Обучение на основе индивидуальных образовательных программ: коллективное VS индивидуального?/В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.35-45
19.

Неумоева-Колчеданцева Е. В. Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики/Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Образование и наука, 2020. т.Т. 22,N № 9.-С.11-36
20.

Волосовец Т. В. ФГОС дошкольного образования - это стандарт условий, а не стандарт результата/Т. В. Волосовец // Вестник образования, 2014,N № 7 (2781).-С.14-22
 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)