Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мещанинов А. И. Пути развития российского профессионального образования и препятствия его интересам/Мещанинов А. И., Бадалов М. М. // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2016,N № 7.-С.35-40
|
2.
| Кутузов С. А. Путь школы в мире цифровых технологий: цели, шаги, результаты/С. А. Кутузов // Методист, 2017,N № 5.-С.30-33
|
3.
| Погожина И. Н. Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детства/И. Н. Погожина, М. С. Симонян, М. Б. Агасарян // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2018,N № 2.-С.40-55
|
4.
| Кузьминов Я. И. Дискуссия "Какое будущее ждет университеты"/Я. И. Кузьминов, Д. И. Песков // Вопросы образования, 2017,N № 3.-С.202-233
|
5.
| Кукса И. Ю. На шаг впереди/Ирина Юрьевна Кукса // Аккредитация в образовании, 2015,N № 5 (81).-С.30-32
|
6.
| Кудряшова О. Н. Тьюторское сопровождение как фактор создания образовательной среды для обучающихся/Кудряшова О. Н., Заплавная У. С., Комарова А. В. // Методист, 2015,N № 4.-С.44-47
|
7.
| Стародубцев В. А. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе/В. А. Стародубцев, М. А. Соловьев, Е. Ю. Валитова // Высшее образование в России, 2015,N № 1.-С.47-56
|
8.
| Куропятник А. И. Социокультурные аспекты модернизации социологического образования в России/А. И. Куропятник // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2015,N № 2.-С.201-213
|
9.
| Запускалова Н. С. Специфика моделирования информационно-технологической среды школы в условиях гимназического образования/Н. С. Запускалова, М. Н. Сонина, Т. Г. Яковлева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.3-14
|
10.
| Корнилова Л. Л. Новые возможности российско-французского сотрудничества в образовании/Л. Л. Корнилова // Государственная служба, 2019. т.Т. 21,N № 1.-С.110-115
|
11.
| Сороковикова В. И. Взаимодействие преподавателя и студента в цифровой среде вуза/Сороковикова Валентина Ивановна, Моисеева Нелли Алексеевна // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 10.-С.670-676
|
12.
| Иванов П. П. Университет 360: образовательное брокерство и трансфер неформального образования/Иванов П. П., Парникова Г. М. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 5/6.-С.2-7
|
13.
| Кондратьев А. Ю. Содержательный компонент модели индивидуализации обучения в вузе/Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 1.-С.40-43
|
14.
| Алексеева Е. Н. Проблемы подготовки учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения/Е. Н. Алексеева // Образование и общество, 2022,N № 6 (137).-С.103-110
|
15.
| Лебединцев В. Б. Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и её переходные варианты/В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2021,N № 4.-С.42-58
|
16.
| Данилов С. А. Рискогенность образования и социокультурный потенциал общества в условиях цифровизации/С. А. Данилов, В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2020,N Вып. 1.-С.10-14
|
17.
| Шелупанов А. Профессии будущего: роль вузов в глобальной трансформации образования/А. Шелупанов // Ректор вуза, 2019,N № 8.-С.7-9
|
18.
| Лебединцев В. Б. Обучение на основе индивидуальных образовательных программ: коллективное VS индивидуального?/В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.35-45
|
19.
| Неумоева-Колчеданцева Е. В. Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики/Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Образование и наука, 2020. т.Т. 22,N № 9.-С.11-36
|
20.
| Волосовец Т. В. ФГОС дошкольного образования - это стандарт условий, а не стандарт результата/Т. В. Волосовец // Вестник образования, 2014,N № 7 (2781).-С.14-22
|
|
|