Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индекс удовлетворенности потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барсукова, Наталья Ивановна (старший преподаватель), Юрьев, Владимир Александрович, Гавва, Лилия Владимировна
Заглавие : Анализ удовлетворенности потребителей качеством образовательной услуги ВГТУ
Параллельн. заглавия :Customer Satisfaction Analysis of Educational Services Quality Provided bu VGTY
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С.22-26: 6 рис. (Шифр kaio/2013/12)
Примечания : Библиогр.: с. 26 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--индекс удовлетворенности потребителей--качество образования--качество образовательного процесса--качество образовательных услуг--методика обработки информации--методика оценки--образовательные услуги--образовательный процесс--оценка удовлетворенности потребителей--удовлетворенность потребителей
Аннотация: Дан анализ методов обработки информации об удовлетворенности потребителей, разработана методика оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг в ВГТУ, рассчитан индекс удовлетворенности, выявлены приоритеты для улучшения образовательного процесса в Воронежском государственном техническом университете.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ихсанова Л. Р.
Заглавие : Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса
Серия: Банковский бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С.108-112. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/6/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--качество банковских услуг--лояльность--индекс удовлетворенности потребителей--удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук), Брусенцова, Лилия Самимовна
Заглавие : Оцениваем и повышаем лояльность потребителей : методы оценки лояльности потребителей
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С.71-76. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/12). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 76 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--потребительская лояльность--лояльность потребителей--удовлетворенность потребителей--оценка удовлетворенности потребителей--индекс удовлетворенности потребителей--csi--чистый индекс промоутера--nps--товар--качество товара--вовлеченность потребителей--оценка лояльности потребителей--методы оценки лояльности
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)