Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индекс удовлетворенности потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Ихсанова Л. Р. Лояльность клиентов - это качество банковских услуг/Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство, 2010,N N 6, вып. 1.-С.108-112
2.

Кузнецова Л. В. Оцениваем и повышаем лояльность потребителей/Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство, 2012,N № 12 (210).-С.71-76
3.

Барсукова Н. И. Анализ удовлетворенности потребителей качеством образовательной услуги ВГТУ/Н. И. Барсукова, В. А. Юрьев, Л. В. Гавва // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 12.-С.22-26
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)