Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индексные анализы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акопова, Татьяна Сергеевна (кандидат социологических наук), Тихонова, Анна Вячеславовна
Заглавие : Применение индексов в политмаркетинговом исследовании предвыборных кампаний в социальных сетях. На примере президентской кампании в Российской Федерации 2018 г.
Параллельн. заглавия :The Use of Indices in the Political Marketing Research of Election Campaigns in Social Networks. The Case of 2018 Presidential Campaign in the Russian Federation
Серия: Раздел "Политические науки" .
    23. 00. 02 Политические институты, процессы и технологии
Разночтения заглавия :: На примере президентской кампании в Российской Федерации 2018 г.
Место публикации : Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2019. - № 30. - С.18-31: рис. (Шифр iqhd/2019/30)
Примечания : Библиогр.: с. 27
УДК : 070:004 + 324
ББК : 76.0 + 66.3(0),131
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия --США, 2018 г.
Сетевые информационные ресурсы
Политика. Политология --Россия, 2018 в.
Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): big data--вовлеченность в социальные сети--индексные анализы--индексные методики--индексы--информационные технологии--кандидаты в президенты рф--маркетинговые исследования--параметры вовлеченности--политические исследования--предвыборные кампании--президентские выборы--президентские кампании--социальные медиа--социальные сети--формулы
Аннотация: На примере президентской предвыборной кампании в Российской Федерации 2018 года представлено качественное и количественное исследование использования социальных сетей активными кандидатами в президенты, выполненное с применением индексной методики. Определены параметры, с помощью которых можно измерять уровень вовлеченности граждан во все социальные сети активных кандидатов в президенты Российской Федерации в 2018 году. В рамках политмаркетингового исследования были разработаны авторские формулы расчета индекса вовлеченности пользователей в социальные сети активных кандидатов в президенты. Сделан вывод о том, что в настоящий момент в России возможности социальных сетей только начинают раскрываться, а их функциональность остается полем для практических исследований.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татаркин, Александр Иванович, Полбицын, Сергей Николаевич
Заглавие : Сравнительный анализ региональной продовольственной обеспеченности с использованием индексной модели
Серия: Макроэкономика
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2015. - № 4. - С.24-35: рис., табл. (Шифр zhet/2015/4)
Примечания : Библиогр.: с. 34-35
УДК : 330.101.541 + 330.341.42 + 63
ББК : 65.012.3 + 65.20 + 4
Предметные рубрики: Экономика
Макроэкономика
Сектора экономики
Сельское хозяйство
Общие вопросы сельского хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агропродовольственное производство--агропродовольственные мониторинги--агропродовольственные рынки--агропродовольственные системы--индекс продовольственной безопасности--индекс продовольственной обеспеченности--индексные анализы--индексные модели--информационная инфраструктура--потребности населения--продовольственная безопасность--продовольственная обеспеченность--продовольственной безопасности индекс--продовольственной обеспеченности индекс--сравнительный анализ--экономические исследования
Аннотация: Предложены определение региональной продовольственной обеспеченности и методика ее анализа на основе индекса продовольственной обеспеченности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)