Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инвесторская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кинякин А.
Заглавие : IR 2.0 : практика использования социальных медиа при взаимодействии с инвесторами
Серия: IR и корпоративное управление
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2013. - № 7. - С.61-65: рис. - ISSN 0869-6608 (Шифр rcb_/2013/7). - ISSN 0869-6608
УДК : 330.322 + 004:002
ББК : 65.263 + 73
Предметные рубрики: Экономика
Инвестиции
Информатизация общества. Информационная политика --Россия --США
Информатика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ir-технологии--investor relations--блоги--взаимодействие с инвесторами--динамика количества пользователей соцсетей--инвесторская аудитория--инвесторы--интернет-технологии--интернет-форумы--привлечение инвесторов--распространение информации--социальные медиа--социальные сети--эффективность ir-деятельности
Аннотация: На сегодняшний день в практике IR все большее распространение получает использование социальных медиа. Во многом это обусловлено не только развитием интернет-технологий и стремлением компаний к сокращению временных и капитальных затрат, но в первую очередь и необходимостью расширения инвесторской аудитории, а также повышения эффективности коммуникации. Все это делает социальные медиа особенно ценными для целей IR. В данной статье рассмотрена специфика применения социальных медиа при взаимодействии с инвесторами, а также опыт их применения в ряде стран.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)