Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инверсия сфер-сред<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дегтярёв, Андрей Алексеевич (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : "Свой среди чужих": GR-менеджмент как политическое управление в арсенале "неполитических" агентов
Серия: Политические феномены и стратегии
Разночтения заглавия :: "Цели спрятаны внутри, а средства выведены наружу": основные и неосновные функции в управлении: Что изучается в предметных рамках GR-менеджмента?: Политический менеджмент как способ осуществления экономических задач: от стратегии кОмпании к стратегии GR-кАмпании
Место публикации : Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 2: Политическая наука в поисках новых подходов. - С.348-367: рис., табл. (Шифр vrup/2023/25/2)
Примечания : Библиогр.: с. 365-366
УДК : 32.001 + 321.01
ББК : 66.0 + 66.01
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология. Методология политики
Философия и общая теория политики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): gr-кампании--gr-менеджмент--gr-специалисты--government relations--внешняя политическая среда--внутренняя экономическая среда--дискуссии--инверсия сфер-сред--кампании--компании--конкурентоспособность--корпоративное управление--корпоративные лоббисты--корпоративный gr-менеджмент--органы государственной власти--партикулярные интересы--политическая наука--политическая среда--политический менеджмент--политическое поведение--политическое руководство--политологи--прикладная политологическая дисциплина--публичная политика--публично-государственная повестка--социально-политическая среда--социально-политические коммуникации--сферная инверсия--феномен инверсии--центры публичной политики--экономическая среда
Аннотация: Рассматриваемая тема до сих пор находится в орбите отечественной дискуссии политологов и специалистов по Government Relations (GR). И среди них пока нет согласия относительно предметного поля изучаемой дисциплины. Мнения расходятся, относя GR к прикладной политологии, социологии коммуникаций или же к корпоративному менеджменту. В исследовании дан анализ проблем определения предмета GR-менеджмента как прикладной политологической дисциплины, а также ее категориального аппарата. Особенность GR как вида политического менеджмента состоит в том, что блок целеполагания деятельности GR-менеджеров и корпоративных лоббистов находится во "внутренней" и "неполитической" среде, которая может быть связана с поддержанием конкурентоспособности фирмы и получением ею экономической прибыли. А вот средства достижения данных целей расположены уже во внешней социально-политической среде, в которой формируется поле для политического поведения заинтересованных акторов. И здесь мы сталкиваемся с феноменом инверсии представляемых в публичной политике партикулярных интересов, когда для их продвижения необходимо конвертировать цели экономической стратегии в адекватные частные вопросы при построении общей государственной повестки и в конкретные задачи стратегии и тактики уже отдельной GR-кампании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)