Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=импульсивность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламаш И. В. (канд. психол. наук)
Заглавие : Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации
Серия: Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. 70-81 (Шифр inno/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_003_0070_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 3. - С. 70-81inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.923 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--принципы обучения--экстраверсия--интроверсия--тревожность--когнитивные стили--импульсивность--рефлексивность--полезависимость--поленезависимость--аналитичность--синтетичность--психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кафарова Д. М.
Заглавие : Криминологическая характеристика личности подростка с девиантным поведением
Серия: Криминология
Место публикации : Российский следователь. - 2007. - N 14. - С. 21-22
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-rosl07_000_014_0021_1
ISSN: 1812-3783
УДК : 343.9
ББК : 67.51
Предметные рубрики: Право-- Криминология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подростки-преступники--несовершеннолетние преступники--девиантное поведение--наркотики--алкоголь--импульсивность--озлобленность
Аннотация: Особенности личности подростка обуславливающие осознанное предпочтение именно данного варианта поведения. Соотношение мальчиков и девочек среди учащихся, привлекаемых к уголовной ответственности. Социальное положение детей-подростков, совершивших уголовное преступление. Круг интересов правонарушителей. Психическое развитие правонарушителей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чилингарян Л. И., Степанов В. Г., Дроздова П. В., Мержанова Г. Х.
Заглавие : Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 1. - С.41-52. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2010/1). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (30 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--индивидуально-типологические различия--импульсивность--неопределенность среды--доминирующие функции мозга
Аннотация: Выявление различий между детьми младшего школьного возраста (учащиеся общеобразовательного и гимназического класса) посредством разработки методики выбора между ценностью и вероятностью награды в игровой форме.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чилингарян Л. И., Степанов В. Г., Дроздова П. В., Мержанова Г. Х.
Заглавие : Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 1. - С.41-52. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (30 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--индивидуально-типологические различия--импульсивность--неопределенность среды--доминирующие функции мозга
Аннотация: Выявление различий между детьми младшего школьного возраста (учащиеся общеобразовательного и гимназического класса) посредством разработки методики выбора между ценностью и вероятностью награды в игровой форме.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулова Е. Ф.
Заглавие : Влияние стилей семейного воспитания на формирование социально-значимых качеств у дошкольника
Серия: Социальная педагогика и психология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С.238-247. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 247 (7 назв. )
УДК : 37.018.1
ББК : 74.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стили семейного воспитания--социально-значимые качества личности--проницательность--социальная смелость--общение--самодостаточность--индивидуальность--самостоятельность--ответственность--импульсивность--сопереживание--сочувствие--содействие
Аннотация: В статье показано, что стили семейного воспитания способствуют формированию или блокированию социально-значимых качества личности. Выявлены социально-значимые качества, воспитание и становление которых происходит уже в дошкольном возрасте: проницательность, социальная смелость, общение, самодостаточность, индивидуальность, самостоятельность, ответственность, импульсивность, сопереживание, сочувствие, содействие. В статье представлены результаты качественного продольного наблюдения автора с проявлениями данных качеств у детей с различной (сильной или слабой) собственной активностью в условиях семейного воспитания. Воспитательный потенциал семьи, психологический микроклимат семьи, родительские позиции и мотивы, родительское отношение, факторы неправильного воспитания влияют на процесс воспитания и становления тех или иных качеств дошкольника. Специфика родительского отношения к детям дошкольного возраста в современных семьях проявляется в чрезмерной опеке, симбиотическом отношении и инфантилизации детей. Родители дошкольников склонны занижать их потенциальные возможности и авторитарно ограничивать самостоятельность своих детей или, наоборот, не выполняя свои родительские обязательства, предоставляют ребенку полную свободу, что также ведет к деформации социально-значимых качеств личности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвин В. А., Москвина Н. В., Шумова Н. С., Ковалевский А. Г.
Заглавие : Индивидуальные особенности и склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза)
Серия: Психология спорта
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С.6-11. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2012/5). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр. : с. 10-11 (20 назв.)
УДК : 378 + 159.9:796/799
ББК : 74.58 + 88.43
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология спорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физкультурное образование--физкультурные институты--функциональная асимметрия--психофизиологические параметры--индивидуальные особенности--студенты вузов--рискованность--импульсивность--латеральность
Аннотация: Исследования связи психофизиологических параметров (индивидуальных особенностей функциональных асимметрий) с регулятивными процессами человека (склонность к риску и импульсивность). Изучение индивидуальных особенностей этих функций у здоровых испытуемых с разными вариантами профилей латеральности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова Е. Л.
Заглавие : Взаимосвязь рефлексивной компетенции будущего учителя с типом педагогической стратегии
Серия: Педагогическое описание
Место публикации : Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С.54-57. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2012/4). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
УДК : 371 + 371.3 + 371.4
ББК : 74.04 + 74.202 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Теория и методика обучения
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции--рефлексивная компетенция--адаптивный уровень--прагматический уровень--интегративный уровень--педагогическая стратегия--ситуации--восприятие ситуации--эмоциональная стабильность--консерватизм--эмоциональная нестабильность--импульсивность
Аннотация: Обсуждаются вопросы взаимосвязи уровня рефлексивной компетенции будущего учителя с типом стратегии разрешения педагогической ситуации. Стратегии будущих учителей с высоким уровнем рефлексивной компетенции отличаются аналитическим восприятием ситуации, эмоциональной стабильностью, консерватизмом, чувствительностью. Низкий уровень рефлексивной компетенции связан с недифференцированным восприятием ситуации, жесткостью, эмоциональной нестабильностью, импульсивностью.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родина, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник), Прудков, Павел Наумович
Заглавие : Апробация русскоязычных версий теста когнитивной рефлексии
Серия: Методики
Место публикации : Вопросы психологии. - 2019. - № 4. - С.155-162. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2019/4). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 161-162 (30 назв.)References in Russian: с. 162 (3 the names)
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология, 2005 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импульсивность--интеллект--когнитивная рефлексия--критичность--мыслительный процесс--мышление--рациональность--тесты
Аннотация: Способность человека осознавать свой мыслительный процесс, анализировать и оценивать поступающую информацию и на основе этого действовать рационально важна в самых разных ситуациях. Для оценки этой способности психолог Ш. Фредерик в 2005 г. предложил тест когнитивной рефлексии (ТКР). Было обнаружено, что успешность в решении задач теста коррелирует с целым рядом психологических характеристик, таких как интеллект, импульсивность, консервативность, альтруизм, вера в сверхъестественное, религиозность. Тест нашел применение в разных областях психологии. В данной статье представлен русскоязычный вариант расширенной версии теста (ТКР7), состоящий из семи задач, который включает и первоначальный вариант теста, состоящий из трех задач (ТКР3).
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минахметова А. З., Пьянова Е. Н.
Заглавие : Физическая культура как фактор преодоления деструктивного поведения современной молодежи
Серия: Физическое воспитание студентов
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С.63-65. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2020/6). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 65 (6 назв.)
УДК : 378 + 796.01
ББК : 74.58 + 75.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания --Российская Федерация --Россия --Республика Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деструктивное поведение--занятия физкультурой--импульсивность--саморегуляция--студенты вузов--федеральные университеты
Аннотация: Определение влияния физической культуры на формирование качеств, способствующих преодолению деструктивного поведения молодежи: с участием студентов Казанского федерального университета.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Телешева, Клавдия Юрьевна (младший научный сотрудник)
Заглавие : Исследования импульсивной агрессии: психологические и нейропсихологические факторы (обзор литературы)
Серия: Психология агрессии
Место публикации : Юридическая психология. - 2022. - № 1. - С.27-30. - ISSN 2071-1204 (Шифр uppp/2022/1). - ISSN 2071-1204
Примечания : Библиогр.: с. 30 (23 назв.)
УДК : 159.9:343.95 + 159.9:316.6
ББК : 88.47 + 88.5
Предметные рубрики: Психология
Юридическая психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивность--агрессия--импульсивная агрессия--импульсивность--криминальная агрессия--насилие--нейропсихологические факторы--нейрофизиологические факторы--психологические факторы
Аннотация: Содержание понятий "агрессия", "импульсивная агрессия", "насилие". Психологические и нейрофизиологические факторы импульсивной агрессии. Механизм криминальной импульсивной агрессии в норме и при психических расстройствах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)