Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имитационные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьева О. А.
Заглавие : Использование активных методов обучения в образовательном процессе
Серия: Проблемы современного экономического образования
Место публикации : Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. 22-25 (Шифр mtip/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-mtip07_000_001/002_0022_1Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университетИл.: 1 рис.N 1/2. - С. 22-25mtip07_000_001/002_0022_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное образование--экономическое образование--методы обучения--активные методы обучения--неимитационные методы--имитационные методы--неигровые методы--игровые методы--конференции--научно-практические конференции--материалы конференции
Аннотация: Развитие бизнеса на современном этапе определяет потребность в квалифицированных специалистах, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками в области экономики и управления. Для приобретения и закрепления практических навыков необходимо вводить в образовательный процесс новые формы обучения. Наибольший эффект при подготовке специалистов по экономическим специальностям дают активные методы обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головастова Т. И.
Заглавие : Деловая игра как одна из форм профессиональной подготовки студентов
Серия: Проблемы современного экономического образования
Место публикации : Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. 26-27 (Шифр mtip/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-mtip07_000_001/002_0026_1Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университетN 1/2. - С. 26-27mtip07_000_001/002_0026_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное образование--экономическое образование--методы обучения--активные методы обучения--имитационные методы--игровые методы--деловые игры--игры--конференции--научно-практические конференции--материалы конференции
Аннотация: Наиболее эффективной формой профессиональной подготовки будущих специалистов является организация и проведение деловых игр. Деловые игры, имитируя конкретную реальность, связи и зависимости между различными процессами и явлениями, позволяют привить студентам навыки анализа, оценки, исследования экономических процессов; научить их принимать хозяйственные решения в конкретных ситуациях во всех сферах общественного производства; выработать у них умение осмысливать результаты принятых решений в зависимости от итога предыдущих решений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохорова С. В., Динмухаметова Е. А., Сальникова Е. Л., Юшкова Т. И.
Заглавие : Проектирование индивидуальной траектории обучающихся на основе кейс-метода : [опыт работы гимназии № 76 г. Набережные Челны]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С.15-29 (Шифр ukob/2014/3)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (9 назв. ). - Продолж. Начало: № 2
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Набережные Челны, город
Теория и методика обучения --Россия --Набережные Челны, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--case-studu--анализ конкретных ситуаций--гимназии--имитационные методы--индивидуальные траектории обучающихся--интегративная модель обучения--кейс-метод--компетентностные модели обучения--логико-структурная матрица развития школы--матричная модель обучения--образовательный процесс--опыт работы--проектирование обучения--самореализация учащихся--самоутверждение учащихся--ситуационное обучение--учащиеся--учебный процесс--ученики--школьники
Аннотация: Интегративно-матричная модель организации образовательного процесса на основе кейс-технологии в гимназии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кан Л. В., Малков О. Б.
Заглавие : Сопряженное применение идеомоторного и имитационного методов при совершенствовании моментальных характеристик боевых взаимодействий
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С.12. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/6). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 12 (1 назв.)
УДК : 796.8
ББК : 75.715
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивная борьба
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): боевые взаимодействия--идеомоторные методы--идеомоторные тренировки--имитационные методы--имитационные тренировки--моментальные характеристики--спортивные единоборства--технико-тактическая подготовка
Аннотация: Обоснование сопряженного использования идеомоторного и имитационного взаимодействий для совершенствования боевых взаимодействий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)