Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж товара<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельских И. Е. (канд. экон. наук)
Заглавие : Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. 111-117
Примечания : Библиогр.: с. 117 (12 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0111_1
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение товара--потребители--имидж товара--покупательная мотивация--мотивация покупок--выбор потребителей--потребительские выбор
Аннотация: В статье автор рассматривает имиджевую составляющую покупки, оказывающую решающий фактор на сознание потребителя при ее осуществлении.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чащина, Софья Сергеевна
Заглавие : Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект
Серия: Журналистика и массовые коммуникации
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С.186-193. - ISSN 1817-7158. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - ISSN 1817-7158. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 339.138 + 81'42
ББК : 65.291.3 + 81.0
Предметные рубрики: Экономика --США --Соединенные Штаты Америки, 21 в.
Маркетинг --США --Соединенные Штаты Америки, 21 в.
Языкознание --США --Соединенные Штаты Америки, 21 в.
Лингвистика текста --США --Соединенные Штаты Америки, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--американская реклама--реклама автомобилей--печатная реклама--рекламный текст--прагматический потенциал рекламного текста--имидж товара--прецедентные феномены
Аннотация: В статье предпринята попытка создания классификации прецедентных феноменов конкретных свойств рекламных товаров. На основе анализа их в американской рекламе автомобилей выявлены наиболее частотные категории свойств товаров, акцентирующихся при помощи прецедентных феноменов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)