Поисковый запрос: (<.>K=имидж территории<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Важенина, И. С. Имидж как конкурентный ресурс региона [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 4. - С. . 72-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. ). - RUMARS-reis06_000_004_0072_1
ББК 65.9 (2 Рос) Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Россия Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- конкурентоспособность -- имидж регионов -- имидж территории Аннотация: Авторами статьи предложена трактовка сущности понятия (имидж региона) . В качестве основы формирования имиджа представлена территориальная индивидуальность, объединяющая идентификационные признаки региона, его особенности и ресурсы.
Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. Найти похожие
|
2.
|
Важенина, И. С. (канд. эконом. наук). Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.011 Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в. Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.
Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук) Найти похожие
|
3.
|
Замятин, Д. Н. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы [Текст] / Д. Н. Замятин> // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 4 (50). - С. 44-49
ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- геокультурный брендинг -- знаковые места территории -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- имиджевый паспорт территории -- медиа-территория -- мифологическая характеристика территории -- образно-географические карты -- самоорганизация геокультуры Аннотация: Репрезентация территории как целенаправленного, детально структурированного образа. Принципы формирования геокультурного бренда территории и типовые продукты геокультурного брендинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Замятин, Дмитрий Николаевич (доктор культурологии). Геокультурный брендинг территорий [Текст] : методология и методика / Дмитрий Николаевич Замятин> // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 5-10 : фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг города -- бренды -- геокультурное пространство -- геокультурный брендинг -- города -- знаковые места -- имидж города -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- карты знаковых мест -- медиатерритории -- методика -- методология -- образ города -- образ территории -- образная формула территории -- образно-географические карты -- определения Аннотация: Определение и основные характеристики геокультурного брендинга территорий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Золина, Галина Дмитриевна (кандидат филологических наук). Концепты идентичности и имиджа региона как социальной общности [Текст] / Г. Д. Золина> // Социология власти. - 2011. - № 6. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.)
ББК 60.59 Рубрики: Социология Региональная социология Кл.слова (ненормированные): имидж территории -- регионы -- идентичность -- социальная общность -- ментальная идентичность -- имидж региона Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования социальной общности в регионе путем его идентификации и "имиджирования" с помощью политических, экономических, культурных, психологических, информационных, коммуникативных средств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лебедева, Наталья Николаевна. Измерение имиджа региона методом мемических карт Марсдена [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. )
ББК 75.81 Рубрики: Физическая культура и спорт Туризм Кл.слова (ненормированные): рынок туристических продуктов -- туристические услуги -- туристические поездки -- имидж территории -- мемические карты Марсдена -- Марсдена мемические карты -- здоровый образ жизни Аннотация: Об изучении имиджа территорий и перспективной возможности использования в исследованиях методики мемических карт.
Найти похожие
|
7.
|
Логунова, Ирина Вячеславовна. Имидж российских территорий как объект управления [Текст] / И. В. Логунова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0201-7385ББК 66.06 + 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология--Россия Прикладная политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): имидж территории -- управление имиджем территории -- имиджевое позиционирование территории -- бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Медведева, Ольга (кандидат экономических наук). Маркетинговые коммуникации в региональном маркетинге Калужской области [Текст] / О. Медведева> // Предпринимательство. - 2014. - № 2. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81
. - ISSN 0869-7051ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Калужская область Кл.слова (ненормированные): имидж территории -- маркетинг территории -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Роль маркетинговых коммуникаций заключается в формировании, распространении, поддержании и целенаправленном изменения имиджа региона среди целевых групп.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Носкова, Е. П. Здоровье и здоровый образ жизни населения как фактор развития региона [Текст] / Е. П. Носкова> // Регионология. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: c. 139 (14 назв. )
. - ISSN 2413-1407ББК 60.59 + 51.1 Рубрики: Региональная социология Социология Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье населения -- здоровьесберегающая политика -- имидж территории -- спортивные мероприятия -- спортивный брендинг -- территориальный маркетинг Аннотация: Здоровье и здоровый образ жизни населения, будучи мощными ресурсами социально-экономического развития региона, являются неотъемлемыми факторами территориального маркетинга. Уделяется особое внимание спортивному брендингу - сильному инструменту территориального маркетинга, актуальность которого обусловлена проводимыми в России международными спортивными мероприятиями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Оганян, Н. К. Армения: позитивный имидж Республики и туризм [Текст] : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С. 172-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Армения Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристские территории -- развитие туризма -- имидж страны -- имидж территории -- положительный имидж -- формирование имиджа -- общественное мнение -- маркетинг -- национальные бренды -- территориальный брендинг -- брендинговая политика Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|