Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж территории<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Важенина, И. С.
    Имидж как конкурентный ресурс региона [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 4. - С. . 72-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. ). - RUMARS-reis06_000_004_0072_1
УДК
ББК 65.9 (2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- конкурентоспособность -- имидж регионов -- имидж территории
Аннотация: Авторами статьи предложена трактовка сущности понятия (имидж региона) . В качестве основы формирования имиджа представлена территориальная индивидуальность, объединяющая идентификационные признаки региона, его особенности и ресурсы.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.

Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в.
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)

Найти похожие

3.


    Замятин, Д. Н.
    Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы [Текст] / Д. Н. Замятин // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 4 (50). - С. 44-49
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- геокультурный брендинг -- знаковые места территории -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- имиджевый паспорт территории -- медиа-территория -- мифологическая характеристика территории -- образно-географические карты -- самоорганизация геокультуры
Аннотация: Репрезентация территории как целенаправленного, детально структурированного образа. Принципы формирования геокультурного бренда территории и типовые продукты геокультурного брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Замятин, Дмитрий Николаевич (доктор культурологии).
    Геокультурный брендинг территорий [Текст] : методология и методика / Дмитрий Николаевич Замятин // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 5-10 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг города -- бренды -- геокультурное пространство -- геокультурный брендинг -- города -- знаковые места -- имидж города -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- карты знаковых мест -- медиатерритории -- методика -- методология -- образ города -- образ территории -- образная формула территории -- образно-географические карты -- определения
Аннотация: Определение и основные характеристики геокультурного брендинга территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Золина, Галина Дмитриевна (кандидат филологических наук).
    Концепты идентичности и имиджа региона как социальной общности [Текст] / Г. Д. Золина // Социология власти. - 2011. - № 6. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.)
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- регионы -- идентичность -- социальная общность -- ментальная идентичность -- имидж региона
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования социальной общности в регионе путем его идентификации и "имиджирования" с помощью политических, экономических, культурных, психологических, информационных, коммуникативных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лебедева, Наталья Николаевна.
    Измерение имиджа региона методом мемических карт Марсдена [Текст] / Н. Н. Лебедева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. )
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
рынок туристических продуктов -- туристические услуги -- туристические поездки -- имидж территории -- мемические карты Марсдена -- Марсдена мемические карты -- здоровый образ жизни
Аннотация: Об изучении имиджа территорий и перспективной возможности использования в исследованиях методики мемических карт.


Найти похожие

7.


    Логунова, Ирина Вячеславовна.
    Имидж российских территорий как объект управления [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.06 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Прикладная политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- управление имиджем территории -- имиджевое позиционирование территории -- бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Медведева, Ольга (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые коммуникации в региональном маркетинге Калужской области [Текст] / О. Медведева // Предпринимательство. - 2014. - № 2. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- маркетинг территории -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Роль маркетинговых коммуникаций заключается в формировании, распространении, поддержании и целенаправленном изменения имиджа региона среди целевых групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Носкова, Е. П.
    Здоровье и здоровый образ жизни населения как фактор развития региона [Текст] / Е. П. Носкова // Регионология. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: c. 139 (14 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.59 + 51.1
Рубрики: Региональная социология
   Социология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье населения -- здоровьесберегающая политика -- имидж территории -- спортивные мероприятия -- спортивный брендинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Здоровье и здоровый образ жизни населения, будучи мощными ресурсами социально-экономического развития региона, являются неотъемлемыми факторами территориального маркетинга. Уделяется особое внимание спортивному брендингу - сильному инструменту территориального маркетинга, актуальность которого обусловлена проводимыми в России международными спортивными мероприятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Оганян, Н. К.

    Армения: позитивный имидж Республики и туризм [Текст] : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С. 172-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристские территории -- развитие туризма -- имидж страны -- имидж территории -- положительный имидж -- формирование имиджа -- общественное мнение -- маркетинг -- национальные бренды -- территориальный брендинг -- брендинговая политика
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)