Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж территории<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе [Текст] / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 91-100 : Ил. - Библиогр.: с. 100 (17 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг туризма -- регионы -- туристический бизнес -- стратегии маркетинга -- туристическая деятельность -- туристические ресурсы -- туристический продукт -- туристические рынки -- маркетинг территории -- имидж территории -- туристические объекты
Аннотация: Стратегии маркетинга туристических услуг в регионах России и других стран.


Найти похожие

2.


    Яновский, Валерий Витальевич (канд. физ.-мат. наук, доцент).
    Управление, имидж и развитие конкурентоспособности региона [Текст] / В. В. Яновский // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 205-221. - Библиогр. в сносках. - 0; Основные пути обеспечения развития региона. - 0; Процесс продвижения и позиционирования имиджа территории. - 0; Благоприятный хозяйственный климат и развитие инфраструктуры региона. - RUMARS-liko06_008_003_0205_1. - Ил.: рис., табл., 2 схемы
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Региональное управление, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- экономическая интеграция -- развитие регионов -- конкурентоспособность -- рынки -- бизнес -- инвестиции -- имидж территории
Аннотация: Региональные факторы в развитии мирового сообщества. Технологические, коммуникационные, структурные, финансовые и правовые условия разделения труда в регионализации экономического развития.


Найти похожие

3.


    Скрынникова, Людмила Ивановна.
    Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках [Текст] / Людмила Ивановна Скрынникова // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 11-16 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг субъектов федерации -- брендинг территорий -- бренды -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- образ территории -- регионы -- субъекты федерации -- творческое имя территории
Аннотация: К проблеме брендинга территорий РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юрасова, М. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Рейтинг как инструмент измерения успеха: "за" и "против" [Текст] / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 137-164 : табл. - Библиогр.: с. 160-161. - Ref.: pp. 161-164 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- имидж территории -- индексы -- инструментарий оценок -- массовые опросы -- международные рейтинги -- менеджериализм -- менеджеризация -- местная власть -- ранжирование -- расчетные оценки -- региональная власть -- рейтинги -- системные модели (социология) -- экспертные оценки
Аннотация: Подробно рассматриваются положительные и отрицательные аспекты построения рейтингов и индексов. Перечислены проблемы, скрывающиеся за построением рейтингов и их последующим использованием. Рассматриваются различные подходы к методикам построения индексов. Приведены примеры наиболее интересных рейтингов и индексов, создаваемых различными организациями. Анализируется практика применения международных рейтингов и индексов, а также рейтингов и индексов, используемых для оценки территорий внутри страны. В качестве примеров рассматриваются механизмы оценивания деятельности глав региональной и местной власти, параметры оценки имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Степусь, Ирина Сергеевна.
    Пути достижения устойчивого развития регионов Арктической зоны России [Текст] / Степусь И. С. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 10. - С. 2881-2896. - Библиогр.: с. 2894-2895 (19 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Арктическая зона России

Кл.слова (ненормированные):
арктические регионы -- барометр занятости -- имидж территории -- информационная асимметрия -- информационная политика -- кадровое обеспечение -- квалифицированные кадры -- климатические условия -- подготовка квалифицированных кадров -- профессионально-квалификационный дисбаланс -- рынок труда -- устойчивое развитие
Аннотация: Рассмотрены проблемы кадрового обеспечения экономики регионов Арктической зоны России, препятствующие устойчивому развитию данных территорий. Показана возможность использования метода "барометр занятости" для создания прозрачной информационной среды по кадровым вопросам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Суховей, А. Ф.
    Предпосылка формирования инновационного имиджа региона [Текст] / А. Ф. Суховей // Журнал экономической теории. - 2012. - № 3. - С. 122-131 : ил., табл. - Библиогр.: с. 130-131
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
инновационный имидж региона -- имидж региона -- имидж территории -- инновационные возможности -- инновационная экономика -- инновационная политика -- стимулирование инновационных процессов
Аннотация: Анализ основных предпосылок формирования инновационного имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пашкина, Т. А.
    Понятие "имидж территории" в современной науке и практике [Текст] / Т. А. Пашкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 2. - С. 63-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 66 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж территории -- наука -- практика -- базовые понятия -- система формирования -- территории
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия имиджа территории и система его формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Медведева, Ольга (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые коммуникации в региональном маркетинге Калужской области [Текст] / О. Медведева // Предпринимательство. - 2014. - № 2. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- маркетинг территории -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Роль маркетинговых коммуникаций заключается в формировании, распространении, поддержании и целенаправленном изменения имиджа региона среди целевых групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Золина, Галина Дмитриевна (кандидат филологических наук).
    Концепты идентичности и имиджа региона как социальной общности [Текст] / Г. Д. Золина // Социология власти. - 2011. - № 6. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.)
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- регионы -- идентичность -- социальная общность -- ментальная идентичность -- имидж региона
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования социальной общности в регионе путем его идентификации и "имиджирования" с помощью политических, экономических, культурных, психологических, информационных, коммуникативных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савостьянов, Александр.
    Как выгодно PRодать регион [Текст] / Александр Савостьянов // Советник. - 2011. - N 5. - С. 36-39 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Управление экономикой--Россия--Великий Новгород, город--Новгородская область; Ростовская область, 1991 г.; 1997 г.; 20 в. 90-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
продвижение регионов -- методы репутационного менеджмента -- власть -- бизнес -- средства массовой информации -- регионы -- журналисты -- паблик рилейшнз -- эксперты -- СМИ -- паблик рилейшенз -- коммуникационная политика -- целевые группы -- PR -- роль СМИ -- пиар -- управление репутацией -- PR-агентства -- местные СМИ -- PR-сообщества -- репутационный менеджмент -- пресс-туры -- имидж территории -- репутация регионов
Аннотация: О формировании имиджа территории и наиболее эффективных методах репутационного менеджмента региона.


Доп.точки доступа:
"Донской регион", PR-агентство; PR-агентство "Донской регион"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)