Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж территории<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Яновский, Валерий Витальевич (канд. физ.-мат. наук, доцент).
    Управление, имидж и развитие конкурентоспособности региона [Текст] / В. В. Яновский // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 205-221. - Библиогр. в сносках. - 0; Основные пути обеспечения развития региона. - 0; Процесс продвижения и позиционирования имиджа территории. - 0; Благоприятный хозяйственный климат и развитие инфраструктуры региона. - RUMARS-liko06_008_003_0205_1. - Ил.: рис., табл., 2 схемы
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Региональное управление, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- экономическая интеграция -- развитие регионов -- конкурентоспособность -- рынки -- бизнес -- инвестиции -- имидж территории
Аннотация: Региональные факторы в развитии мирового сообщества. Технологические, коммуникационные, структурные, финансовые и правовые условия разделения труда в регионализации экономического развития.


Найти похожие

2.


    Юрасова, М. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Рейтинг как инструмент измерения успеха: "за" и "против" [Текст] / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 137-164 : табл. - Библиогр.: с. 160-161. - Ref.: pp. 161-164 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- имидж территории -- индексы -- инструментарий оценок -- массовые опросы -- международные рейтинги -- менеджериализм -- менеджеризация -- местная власть -- ранжирование -- расчетные оценки -- региональная власть -- рейтинги -- системные модели (социология) -- экспертные оценки
Аннотация: Подробно рассматриваются положительные и отрицательные аспекты построения рейтингов и индексов. Перечислены проблемы, скрывающиеся за построением рейтингов и их последующим использованием. Рассматриваются различные подходы к методикам построения индексов. Приведены примеры наиболее интересных рейтингов и индексов, создаваемых различными организациями. Анализируется практика применения международных рейтингов и индексов, а также рейтингов и индексов, используемых для оценки территорий внутри страны. В качестве примеров рассматриваются механизмы оценивания деятельности глав региональной и местной власти, параметры оценки имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уэйтт, Гордон (профессор).
    Городские фестивали. География шумихи, беспомощности и надежды [Текст] / Г. Уэйтт ; пер. с англ. А. Асланян // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2016. - № 2 (106) (март-апрель). - С. 150-168. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
городские фестивали -- городское пространство -- имидж территории -- культурная индустрия -- социальная сплоченность -- социальные группы -- территориальная идентичность -- территориальный маркетинг -- туризм
Аннотация: Статья посвящена географии городских фестивалей и представляет собой краткий обзор, в котором идет речь о роли современных городских фестивалей в поддержании статуса того или иного места через укрепление социальной сплоченности и стимулирование местной экономики.


Доп.точки доступа:
Асланян, Анна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Терских, Марина Викторовна (кандидат филологических наук).
    Имидж региона: теоретический аспект [Текст] = Image of a region: theoretical aspect : (российский и зарубежный опыт) / М. В. Терских, Е. Д. Маленова // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 199-205. - Библиогр.: с. 204 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендирование территории -- имидж региона -- имидж территории -- имиджмейкинг -- маркетинговые коммуникации -- научные обзоры -- понятийный аппарат -- сопоставительный анализ -- средства массовой информации -- терминология -- территориальный маркетинг -- формирование имиджа
Аннотация: В статье представлен научный обзор отечественных и зарубежных подходов к понятию "имидж территории".


Доп.точки доступа:
Маленова, Евгения Дмитриевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска [Текст] : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Суховей, А. Ф.
    Предпосылка формирования инновационного имиджа региона [Текст] / А. Ф. Суховей // Журнал экономической теории. - 2012. - № 3. - С. 122-131 : ил., табл. - Библиогр.: с. 130-131
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
инновационный имидж региона -- имидж региона -- имидж территории -- инновационные возможности -- инновационная экономика -- инновационная политика -- стимулирование инновационных процессов
Аннотация: Анализ основных предпосылок формирования инновационного имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степусь, Ирина Сергеевна.
    Пути достижения устойчивого развития регионов Арктической зоны России [Текст] / Степусь И. С. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 10. - С. 2881-2896. - Библиогр.: с. 2894-2895 (19 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Арктическая зона России

Кл.слова (ненормированные):
арктические регионы -- барометр занятости -- имидж территории -- информационная асимметрия -- информационная политика -- кадровое обеспечение -- квалифицированные кадры -- климатические условия -- подготовка квалифицированных кадров -- профессионально-квалификационный дисбаланс -- рынок труда -- устойчивое развитие
Аннотация: Рассмотрены проблемы кадрового обеспечения экономики регионов Арктической зоны России, препятствующие устойчивому развитию данных территорий. Показана возможность использования метода "барометр занятости" для создания прозрачной информационной среды по кадровым вопросам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе [Текст] / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 91-100 : Ил. - Библиогр.: с. 100 (17 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг туризма -- регионы -- туристический бизнес -- стратегии маркетинга -- туристическая деятельность -- туристические ресурсы -- туристический продукт -- туристические рынки -- маркетинг территории -- имидж территории -- туристические объекты
Аннотация: Стратегии маркетинга туристических услуг в регионах России и других стран.


Найти похожие

9.


    Скрынникова, Людмила Ивановна.
    Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках [Текст] / Людмила Ивановна Скрынникова // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 11-16 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг субъектов федерации -- брендинг территорий -- бренды -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- образ территории -- регионы -- субъекты федерации -- творческое имя территории
Аннотация: К проблеме брендинга территорий РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сериков, Станислав Геннадьевич.
    Инструменты формирования и развития инвестиционного потенциала территории: международный опыт [Текст] / Сериков С. Г. // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 2. - С. 187-206. - Библиогр.: с. 205-206 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--США--Япония--Ирландия; Великобритания; Канада; Польша; Индия; Юго-Восточная Азия; Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
банковские технологии -- венчурный капитал -- имидж территории -- инвестиции -- инвестиционный потенциал -- инструменты развития -- лизинг -- налоговые льготы -- нефинансовые механизмы -- особые экономические зоны -- проектное финансирование -- производственные зоны -- промоутерские инструменты -- развивающиеся страны -- развитие территорий -- развитые страны -- территории -- технопарки -- финансовые механизмы -- финансовый инжиниринг
Аннотация: На примере зарубежных стран рассмотрены положительные и отрицательные стороны инструментов, способствующих развитию инвестиционной среды территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)