Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж региона<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Терских, Марина Викторовна (кандидат филологических наук).
    Имидж региона: теоретический аспект [Текст] = Image of a region: theoretical aspect : (российский и зарубежный опыт) / М. В. Терских, Е. Д. Маленова // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 199-205. - Библиогр.: с. 204 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендирование территории -- имидж региона -- имидж территории -- имиджмейкинг -- маркетинговые коммуникации -- научные обзоры -- понятийный аппарат -- сопоставительный анализ -- средства массовой информации -- терминология -- территориальный маркетинг -- формирование имиджа
Аннотация: В статье представлен научный обзор отечественных и зарубежных подходов к понятию "имидж территории".


Доп.точки доступа:
Маленова, Евгения Дмитриевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Раевский, Сергей (доктор экономических наук; профессор).
    Стратегические приоритеты приграничного сотрудничества Приморского края [Текст] = Strategic priorities of the border cooperation of the Primorsky Territory / С. Раевский // Государственная служба. - 2015. - № 4. - С. 68-71. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Приморский край--Дальний Восток; Азиатско-Тихоокеанский регион
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- институты развития -- приграничное сотрудничество -- приграничные регионы -- стратегические приоритеты -- территории опережающего развития -- экономическое сотрудничество
Аннотация: В статье рассматриваются приоритеты приграничного сотрудничества Приморского края. Отмечается, что управление социально-экономическим развитием приграничного региона самым тесным образом связано с вопросами эффективной организации международного экономического сотрудничества с сопредельными государствами. Проанализированы проблемы, с которыми сталкивается развитие приграничного взаимодействия на Дальнем Востоке и в Приморском крае. Показана важность формирования имиджа региона для роста эффективности экономического сотрудничества. Рассмотрено значение ускоренного развития в ближайшей перспективе Приморского края как стратегического субъекта Российской Федерации, непосредственно граничащего со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Обозначены главные стратегические направления в использовании потенциалов приграничного положения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шерешева, М. Ю. (доктор экономических наук ; профессор).
    Развитие гостиничного бизнеса в регионах России [Текст] / М. Ю. Шерешева, Е. Е. Полянская // Финансы и кредит. - 2016. - № 2. - С. 37-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-туристы -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- имидж региона -- инфраструктура туризма -- региональный туризм -- туризм -- туристическая инфраструктура
Аннотация: В статье отмечается, что одним из наиболее перспективных направлений снижения сырьевой зависимости российской экономики является развитие туризма. Исследование роли гостиничного бизнеса как одного из ключевых факторов развития туристической отрасли в регионах России и выявление основных особенностей гостиничного бизнеса, определяющих формирование базы для развития региона как туристической дестинации.


Доп.точки доступа:
Полянская, Е. Е. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор).
    Имидж региона: аспекты формирования и оценка населения (на примере Ульяновской области) [Текст] / Т. А. Рассадина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 163-178 : ил. - Библиогр.: с. 174-177 (29 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж региона -- оценка имиджа региона -- сконструированный имидж -- управление имиджем -- формирование имиджа
Аннотация: Предмет исследования - формирование и оценки имиджа региона (на примере Ульяновской области). Имидж региона становится его серьезным нематериальным активом: способствует привлечению внимания к территории, более эффективному лоббированию его интересов, улучшению инвестиционного климата и конкурентоспособности; это реальное средство воздействия на массовое сознание, формирования региональной идентификации населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Василенко, Ирина Алексеевна (доктор политических наук).
    Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа [Текст] = Cultural Policy in the Region as a Tool for the Formation of its Modern Image / И. А. Василенко // Власть. - 2016. - № 8. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
депрессивные территории -- имидж региона -- имиджевые стратегии -- историческое прошлое -- конкурентоспособность -- культурная политика -- культурные символы -- региональная идентичность -- региональное развитие -- российские регионы -- территориальная идентичность -- территориальный брендинг
Аннотация: Роль культурной политики в современной имиджевой стратегии регионов России. В поисках конкурентных основ своей территориальной идентичности многие российские регионы сегодня активно обращаются к историческому прошлому и системе региональных культурных символов. Именно культурные проекты и сценарии способны вывести депрессивные территории на новый уровень развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Майборода, Эльвира (кандидат философских наук).
    Пути и способы деполитизации этничности на Юге России [Текст] / Эльвира Майборода // Россия и мусульманский мир. - 2013. - № 12 (258). - С. 48-59 . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 66.094
Рубрики: Политика. Политология
   Этнополитология--Россия--Северный Кавказ--Южный федеральный округ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
антиконфликтологический менеджмент -- деполитизация -- имидж региона -- регионы -- реполитизация -- этническая идеология -- этнические конфликты -- этничность -- этнополитические процессы
Аннотация: Рассмотрены проблемы деполитизации и реполитизации этничности на Юге России. Одним из основных конфликтогенных факторов региона выступает этническая идеология. Показана роль применения регионального антиконфликтологического менеджмента на Северном Кавказе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Золина, Галина Дмитриевна (кандидат филологических наук; доцент; вице-губернатор).
    Имидж региона в коммуникационной деятельности государства [Текст] / Г. Д. Золина // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 81-96. - Библиогр. в сносках (16 назв.)
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Россия--Краснодарский край
   Региональная социология--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- информационная политика -- коммуникативная деятельность государства -- конкурентоспособность -- региональная имиджелогия -- регионы России
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы формирования имиджа региона как инструмента управления политическими, геополитическими, социальными и экономическими процессами в условиях конкуренции территорий. На примере Краснодарского края выявляются социально-экономические факторы, влияющие на имидж региона, а также определяются место и роль средств массовых коммуникаций в процессах информатизации и государственной информационной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сузи, Андрей Михайлович.
    Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта [Текст] = The Image of the Republic of Karelia: Analysis According to S. Anholt`s Method / А. М. Сузи // Власть. - 2014. - № 5. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж региона -- имиджевые коммуникации -- политическое позиционирование -- формирование имиджа
Аннотация: О возможностях и проблемах формирования имиджа Республики Карелия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Воробьев, Владимир Павлович.
    Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории [Текст] = The Role of Regional Brands in Formation of Regional Identity And Image of Territory / В. П. Воробьев, О. Л. Голубовская, Е. В. Еремина // Власть. - 2014. - № 11. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- имидж -- имидж региона -- регион -- региональная идентичность
Аннотация: Возможности использования брендов регионального уровня для формирования региональной идентичности на примере города Пенза.


Доп.точки доступа:
Голубовская, Ольга Леонидовна; Еремина, Екатерина Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Орлова, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Тенденции развития туристской индустрии в Волгоградской области [Текст] / Н. В. Орлова, Л. А. Сизенева ; рец. Е. Г. Гущиной // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 3. - С. 438-439. - Библиогр.: с. 439 (10 назв.). - Рец. Гущиной Е. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Волгоградская область, 2008-2013 гг.
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- продвижение туристического продукта -- рекламная компания -- туристические потоки
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения привлекательности региона, которую можно обеспечить за счет создания эффективной системы позиционирования регионального туристского продукта (на примере Волгоградской области). Данная система построена на основе анализа статистических показателей по въездному и внутреннему туризму в регионе за 2008-2013 гг.


Доп.точки доступа:
Сизенева, Лидия Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Гущина, Е. Г. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)